Опубликовано: 6 августа, 2006 Друзья,звиняйте если не в тему,есть вопросы по работе с помпой,купил сию весчь,а опыта нет абсолютно.Продавцы болтают разное ,сами ничего не знают.Вопрос такой-нужен ли обратный клапан и при каких условиях он нужен (метраж) и как быстро помпа забивается грязью(фильтр и сама),купил типа для чистой воды ,грязевая больно много весит.Да,и что в ней ломается ,хотелось пообщаться с теми кто использует сии девайсы.Спасибо за внимание. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа, 2006 Очень быстро забивается.....Те маленькие штючки ,что продаются - не очень....... Опять же если на весну брал...то того : Ну выкачал ты чистую талую воду.....а дальше идет месиво и со стенок сочится то же самое.... и тебе периодически это месиво надо отсасывать......вот тут то грязевая и нужна..... http://www.fkmotors.ru/powergears/model ... eria_id=42 У меня знакомый армейскую таскал.......вот это дело .......пруд вместе с лягушками и всей придонной хренью просто высосал и ходил посуху аки чудотворец 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах