Газ-АА

О результатах поездок по полям для авторадиатора.

8 сообщений в этой теме

Рекомендую всем, кто ездит на автомобиле не только по шоссе, прочитать и сделать правильные выводы!

На днях ехал я вечером по Москве. Вижу, стрелка указателя температуры охл.жидкости отклонилась от вертикального положения и, слегка, переместилась вправо. Я остановился чтобы разобраться. Открываю капот и дотрагиваюсь до расширительно бачка, при этом слышу бурление кипящей жидкости в нем и чувствую рукой его вибрацию. Далее, я откручиваю правой рукой крышку бачка и получаю удар паро-кипятка по правой руке и лицу. Что представляла из себя рука через несколько часов можно увидеть на фото "рученька". Спустя сутки поражение увеличилось вчетверо по площади.

Не вполне могу объяснить, почему я открыл эту крышку, понимая что этого делать нельзя, слыша бурление и чувствуя давление на крышку пара. Не о том хочу рассказать.

Когда стали выяснять причину закипания жидкости выяснилось, что основной радиатор на 95% "запечатан" различным мусором - пух деревьев, полевая трава и ее детали, частички колосьев ржи или овса, оводы и т.д. и т.п., и не в состоянии работать. Ситуацию усугубило конструктивное решение размещения радиаторов в моей машине - первым(дальний от двигателя) стоит радиатор кондиционера, за ним два радиатора охлаждения КПП и раздатки и последним радиатор охлаждающей жидкости. Все эти радиаторы были "запечатаны" в разной степени, от половины до почти полностью. Но, для радиатора охлаждения, критичным оказалось минимальное подтекание радиатора раздатки, масло из которого попадало на радиатор охл. и исполнило роль "липучки" для мусора.

Сначала, была сделана попытка продуть радиатор воздухом без снятия. После нескольких попыток радиатор был снят и предстала картина (фото) недостойного его состояния. Все радиаторы были сняты и приведены в состояние почти новых.

А теперь, мои советы - если, не дай бог, что либо подобное случится, немедленно писайте на пораженный участок. В моем варианте, а я быстро осознал что натворил, я сделал "это" сам и воспользовался услугой еще нескольких прохожих. "Травма" 1-й градской улыбалась, но одобрила, ожоговый центр тоже.

И второй совет - ознакомьтесь детально с состоянием радиаторов своих автомобилей и приведите их к соответствию.

С Уважением!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотку радиатора как нить покажи! А то мой сцуко в этом году тоже больше положенного греется...

Вот фото радиатора, как я его увидел :

http://photofile.ru/express/ndomerantalesofitisenicas/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы вставить и свои 5 копеек.... мужики, если у вас охлахдающий вентилятор электрический то кроме срабатывания от датчика надо вывести провода в салон и подключить их на выключатель... если ветилятор двухскоростной то выключатель тоже должен быть трёхпозиционный и желательно со светодиодом... так же он должен держать не менее 25 А и нельзя скупится на сечении провода... самый козырный вариант это подключить выключатель таким образом, что бы при нажатии он замыкал цепь на термодатчике, тогда практически ничего не надо коцать по существующей электропроводке.... если кому интересно станет то могу сфотать и выложить фотки как это реализовано на гольфе. Эта схема проверенна четыремя годами работы.... Всё пашет :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу