Опубликовано: 13 мая, 2006 Сегодня мы с DimaL нарыли в лесу вот такую железяку. Рядом нашли пару покореженых траков от танка. Толщина металла железки от 5 мм и больше, рамеры примерно 2,5 на 1 метр. Весит килограмм 200. В двух местах пробита. Вопрос знатокам: от чего? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2006 лафет какойто чтоли... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2006 лафет какойто чтоли... Это броня, причем НИЖНЯЯ. Осоклки летели сверху под углом. Ось для колес - цельный кусок металла, весьма прочная и массивная. Вопрос по-прежнему актуален - от чего? Рядом в окружности радиусом 10 метров в избытке подшипников разных диаметров, горелого и плавленного аллюминия, остатки аккумулятора, медных проводов и трубок, обломки брони, траки от гусениц - 3 штуки, один разорванный взрывом пополам. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая, 2006 Ну что, никто не определил, от какого это немецко-фишисткого транспортного средства? Ну что ж, завтра будет порезано сваркой и сдано в металлолом. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая, 2006 Понимаю, что резать в металлолом проще и задорнее, чем получить ответ... однако, в верхнем левом углу снимка лежит (вернее всего это она), третья (на совсем предвоенных вариантах - вторая) поперечина рамы Газ-АА. Если есть ее фото - покажите, для сравнения прикрепляю ее изображения. Колесную ось с выштампованным приемом для полуприцепа, СССР мог позволить себе или за "годы" перед войной, или с 50-х. Если только это "приемная"(улавливающая) часть шасси тягача под полуприцеп, что маловероятно ввиду низкого расположения улавливателя относительно оси колес. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2006 Вещь точно не послевоенная ибо в ней имеются два осколочных отверстия. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2006 Понимаю, что резать в металлолом проще и задорнее, чем получить ответ... однако, в верхнем левом углу снимка лежит (вернее всего это она), третья (на совсем предвоенных вариантах - вторая) поперечина рамы Газ-АА. Если есть ее фото - покажите, для сравнения прикрепляю ее изображения.Колесную ось с выштампованным приемом для полуприцепа, СССР мог позволить себе или за "годы" перед войной, или с 50-х. Если только это "приемная"(улавливающая) часть шасси тягача под полуприцеп, что маловероятно ввиду низкого расположения улавливателя относительно оси колес. Вот она, эта деталь (фото). По поводу сдачи в лом - местные аборигены не дремлют. Это их способ заработать на жизнь. А вывезти эту штуку из леса весьма проблематично - ее вес от 150 до 200 кг. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2006 Деталь эта точно от Газ-АА. Причем полностью отсоединенная от лонжеронов и освобожденная от всего что к ней крепится. Значит разбирали машину чтобы вытащить вручную малым количеством рук. Я носил раму Газ-АА по лесу вчетвером, это нормально. А может с воза упала? Мне эта деталь нужна, как ее вынести? Готов сам. Крупный предмет. Если поперечина Газ-АА имеет 80см. в длинну то воображаемая колея большого предмета - 200-220см. А это явное несоответствие к колее Газ-АА и ЗиС-5 - 165см. Зачем несоответствие? Значит эта колея соответствует другому, крупному транспортируемому устройству. Быть может это подкатываемая под сошки тяжелого орудия тележка для разгрузки прицепного устройства тягача? Тогда дугообразное отверстие рядом с центром площадки - ограничитель "гуляния" прицепленной системы при движении прямо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2006 попробуем пока остановить процесс сдачи этой детали в лом. а потом что-нибудь придумаем. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая, 2006 для Газ-АА: деталь сохранена 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая, 2006 Деталь от ГАЗ-АА называется траверса рамы. Бывает, что в процессе экслуатации от навешенных на нее агрегатов появляются усталостные трещины, и тогда, чтобы не менять всю раму, заклепки срубаются, деталь выкидывается и в полевых условиях такая же деталюшка садится на болты. Скорее всего, это запчасть, которую возил с собой запасливый водила. А вот вторая деталь - вопросец..... только на оси посадочных мест под подшипники я что-то не углядываю. А если там была ступица, то они должны быть. Как и запорные устройства на концах (резьба или шплинт). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая, 2006 Деталь от ГАЗ-АА называется траверса рамы. Бывает, что в процессе экслуатации от навешенных на нее агрегатов появляются усталостные трещины, и тогда, чтобы не менять всю раму, заклепки срубаются, деталь выкидывается и в полевых условиях такая же деталюшка садится на болты. Скорее всего, это запчасть, которую возил с собой запасливый водила. А вот вторая деталь - вопросец..... только на оси посадочных мест под подшипники я что-то не углядываю. А если там была ступица, то они должны быть. Как и запорные устройства на концах (резьба или шплинт). Вот фотка обратной стороны. Посадочные места на концах оси предусмотрены - для посадки с натягом (конус) и с высверловками под болты с двух сторон симметрично. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая, 2006 Вот идрить... ось-то не подрессорена...сейчас проглядел прицепы, даде на мотоциклах у гансов амортизаторы стояли. А эта штука как бы не на конной тяге была. Кроме орудийного передка ничего в голову не лезет. Или миномета. На нашем 120 не такая, из труб была, подрессоренная. Хотя - сколько на них вириантов плит было, может, и телег столько же... Вырез под ограничитель, следовательно, и сам угол поворота очень уж маленький. Подсошник орудия вряд ли, он хорошо крутиться должен за прицепным. Для чего-то другого, похоже, эта дырдочка.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая, 2006 вот-вот ... и мы голову ломаем ... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая, 2006 Даю фото реальной рамы Газ-АА.(есть еще 4 рамы).Такой детали там нет.Но справедливости ради надо отметить,что производство видоизменялось и возможно позже стали делать другие детали. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая, 2006 Даю фото реальной рамы Газ-АА.(есть еще 4 рамы).Такой детали там нет.Но справедливости ради надо отметить,что производство видоизменялось и возможно позже стали делать другие детали. Вы абсолютно правы, идентифицируя раму на фото как раму Газ-АА. Однако, справедливости ради, Вам следовало написать что: "к сожалению на этой раме данная деталь отсутствует". У Форд-А, в связи с возможностью игнорировать усилия скручивания рамы, применялся цельный карданный вал. На грузовом автомобиле подобное стало невозможным и, для разгрузки задних креплений двигателя и стабилизации лонжеронов относительно друг друга от продольных смещений, ввели силовую поперечину рамы и карданный вал из двух деталей. Одновременно с монтируемым на этой поперечине шарниром сочленения карданов, поперечина служила местом крепления качалки приводов ручного тормоза к задним колесам и местом крепления "лягушки" включения стоп-сигнала. В отличие от второй (считая от переда автомобиля) поперечины, которую перестали устанавливать при вводе мотора "М", третья поперечина устанавливалась на Газ-АА и все модификации в течение всего срока производства автомобиля и претерпела лишь незначительные изменения - на поздних выпусках отменили овальное в вертикальной плоскости, несимметричное отверстие. С уважением к труду по вывозу Ваших рам из мест забвения. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2006 2 Газ-АА фотки сделал (пишу здесь т.к. глючит личка). выставлять их здесь? Алексей - или может дашь мыло - я тебе туда сброшу? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня, 2006 Сегодня мы с DimaL нарыли в лесу вот такую железяку. Рядом нашли пару покореженых траков от танка. Толщина металла железки от 5 мм и больше, рамеры примерно 2,5 на 1 метр. Весит килограмм 200. В двух местах пробита. Вопрос знатокам: от чего? Может быть "железяка" являлась деталью подкатной тележки при перевозке орудия (см.фото) старого типа. Колея, вроде, похожа? Как думаете? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня, 2006 Похоже на то. Жаль, на фото не видно мелких деталей. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября, 2006 Сегодня мы с DimaL нарыли в лесу вот такую железяку. Рядом нашли пару покореженых траков от танка. Толщина металла железки от 5 мм и больше, рамеры примерно 2,5 на 1 метр. Весит килограмм 200. В двух местах пробита. Вопрос знатокам: от чего? Быть может найденная весной "железяка" была деталью передка у такой пушки? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября, 2006 Да, так и есть. Не факт, что именно от такой пушки - но факт, что от какой-то немецкой, точно. Жалко, аборигены сдали в метлом. Мы ездили даже в пункт приема, хотели выкупить, но её уже порезали. Впредь будем умнее. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября, 2006 Мне тут попалось пара-тройка дверных ручек от авто или трактора. Ту что от авто (грзовика) попозже выложу, ее еще полоскать надо А вот эта никто не скажет от какой марки? И по состоянию, я так полагаю, в дело ее никак не пустишь, больно гнилая? Слева направо 15см, сверху вниз - 12см. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах