Опубликовано: 14 мая, 2006 Предлагаю замять эту тему, как значительно отклонившуюся от основного русла. С предтсавленной зеппом СВТ мы вроде бы разобрались. Могу ещё добавить то, что она скорее всего не снайперская хотя бы из-за года производства - 1943г. Стало быть это ещё одно косвенное подтверждние, что поперечный паз сделан где то ещё, но не на ТОЗе во время производства. Когда таких мелких подтверждений становится несколько, можно уже делать какие то выводы. Согласен, самому давно надоело. Однако научная добросовестность (читай - вредность) не позволяет не указать на некие Ваши ошибки. Зепп представил две винтовки. Одна своя - 1942 г выпуска, с продольными и поперечным пазами. Вторая - из магазина в Челябинске, 1943 года выпуска, судя по первой маленькой фотографии, без всяких пазов. Последняя СВТ как снайперская нами и не обсуждалась. А вот его собственная, 1942 года теоретически могла быть оригинальной снайперской. Кстати, в 1942 и 1943 СВТ (АВТ) выпускали не на ТОЗе, который к тому времени был восстановлен под № 536 НКВ, а в Медногорске на заводе № 314 НКВ. Впрочем, такие мелочи Вы презираете. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2006 Я не презираю мелочи Возможно я не понял что к чему относится, так как фотографии были без подписей, а просто под номерами. Я так понял зеппа: у него самого винтовка переделанная из АВТ (на что указывает характерный дульный тормоз), уже по этой причине она не может быть снайперской. А вот ту, которую он предлагал купить, там стандартный СВТэшный ДТ, она 1943г., и именно на ней имеется поперечный паз о котором мы тут спорили. Если я что то перепутал, то извините Большинство СВТ попали к гражданам со складов. Там после войны винтовки приводили в порядок, заменяя отдельные детали. Особенно ложи. Могли поменять и дульные тормоза легко. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая, 2006 А зачем надульник менять? Типа, шило на мыло, чтобы нас запутать? Да и вообще, если так рассуждать, "что всё могли поменять", о чем мы тут тогда спорим, глядя на фотографии? Тогда и коробку ствольную тоже могли поменять и многое чего ещё и тоже "легко".Потом я не согласен, что СВТ попадали на руки сразу же со складов. На всех, что я видел у владельцев (а видел я не мало), стоит слева гравировка ОСК-88. А это значит, что все они прошли сначала предпродажную подготовку на оружейном заводе. Правильно, сначала слили со складов на завод, а там еще добавили. Я имел ввиду, что не копанные и не чердачные, не сувениры с фронта и не упертые из музеев. А разбирать-собирать могли массово и смешать части. Могли легко заменить и поврежденные дульные тормоза. Вариантов много. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах