Опубликовано: 19 апреля, 2006 Задача: очистка небольших участков поверхности техники от многочисленных слоев краски. А то клейм не видно. Придумали что-нибудь кроме паяльной лампы и наждака? Может, продается какая химия - попрыскал и снимай размягченные слои шпателем? И какой нужен лак прозрачный по металлу, чтобы покрыть эти зачистки? Опять же, есть ли вариант спрея, чтобы с кисточками не возится? Уверен, что большинство чистит только ржачину. Но может быть кто-то знает и по краске. Возможно, что-то из автомобильного опыта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2006 по п.1 - спроси в автомагазинах смывку для старой краски. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2006 Автомобильная смывка не лучший вариант, учитывая, что техника по многу раз красилась - слой краски толлстый, и, как следствие, будет очень большой расход этой самой смывки. Из практики - смывка В-52 дерьмо полное, лучше не брать, потом с полусмытой краской больше гимора, чем просто бы ее очистили, насухую. Импортная смыка дороже. По броне - старая добрая паяльная лампа. Или пескоструй, но тут уже компрессор добрый нужен. Насчет покрытия лаком не понял - зачем место зачистки лаком покрывать? От коррозии защита или как? Покрывать по металлу или по грунту? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2006 2. ЦАПОН-лак. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2006 Автомобильная смывка не лучший вариант, учитывая, что техника по многу раз красилась - слой краски толлстый, и, как следствие, будет очень большой расход этой самой смывки. Из практики - смывка В-52 дерьмо полное, лучше не брать, потом с полусмытой краской больше гимора, чем просто бы ее очистили, насухую. Импортная смыка дороже. По броне - старая добрая паяльная лампа. Или пескоструй, но тут уже компрессор добрый нужен. Насчет покрытия лаком не понял - зачем место зачистки лаком покрывать? От коррозии защита или как? Покрывать по металлу или по грунту? Нужно зачистить место с клеймом от слоев старой краски, а затем это "окошко" покрыть лаком, чтобы можно было видеть клеймо и металл на этом месте не ржавел. "..много раз красилась.." - это в самую точку! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2006 [quote name="linnet "Нужно зачистить место с клеймом от слоев старой краски' date=' а затем это "окошко" покрыть лаком, чтобы можно было видеть клеймо и металл на этом месте не ржавел. "..много раз красилась.." - это в самую точку![/quote] Если нужно зачистить сравнительно небольшой участок, могу порекомендовать болгарку + насадку - диск с липучкой + круг наждачки с той же липучкой, разной зернистости. Сейчас их до фига продается и стоят недорого (50 руб. 10 шт. ) Если нужно защитить клеймо (выбитое), то лучше после зачистки (заглубленный шрифт дополнительно шилом прочистить) задуть автомобильным грунтом, причем осадок тщательно не вымешивать, он тогда более "тонкий" получится. А потом жидко разведенной краской под родной цвет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2006 Спасибо за советы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах