Опубликовано: 20 декабря, 2005 Знаю как минимум пару подобных случаев: 1. На Чеховском аэродроме, при прыжке с 1000 метров, у девушки не раскрылся основной, а запасной (выскочил автоматом на 300) запутался в ней. Дело было зимой - упала она на склон крутого заснеженного оврага. В общем переломы и серьезные ушибы, но жива осталась... 2. Во время WW2, задний стрелок на "Ланкастере" (Англия), падал с самолетом с 6000 метров (заклинило дверцы, а экипаж покинул горящий бомбер). При ударе, стрелка выкинуло и он очнулся в болоте, в 100 метрах от места подения самолета... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2005 О! КАК, бывает Во! жисть -жестянка. То бывает, люди в ДТП погибают, где у машин только фары бьются, а тут с 7000 метров!!! 63 года назад, и до сих пор жив!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря, 2005 о как .....а говорят чудес не бывает .. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря, 2005 О! КАК, бывает Во! жисть -жестянка. То бывает, люди в ДТП погибают, где у машин только фары бьются, а тут с 7000 метров!!! 63 года назад, и до сих пор жив!!! Случай был, у дамы в машине сработка подушки безопасности при пустяковом ДТП, а нее серьги были с выпендрежем. Пробила серьгой себе какую-то вену на горле. Не спасли. Авария была пустяковая. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря, 2005 С генерал-майором авиации Жуганом я знаком лично, он живет в Краснодаре. Правда с его слов тросик парашюта не перебивало осколком, а просто выбросившись из самолета летчик потерял сознание, и очнулся уже на земле. Но эта не единственная интересная история произошедшая с этим экипажем. Уже в 1945 г. ух самолет подбили над Германией (Жуган был командиром экипажа), Жуган приказал экипажу прыгать, сам покидал горящий самолет последним. Штурмана экипажа (тоже Героя Советского Союза) ветром отнеско на территорию занятую противником и тот попал в плен. Позже из лагеря его освободили американцы. Зная, что "ожидает дома" человека побывавшего в немецком плену он попросил у америкосов "политического убежища" и таким образом оказался в Канаде. Там он познакомился с одной местной девушкой и всере на ней женился. И все бы ничего если бы она не была дочерью вождя индейского племени. После смерти вождя летчик сам занял его место. Вот так вождем племени инднйцев Канады стал Герой Советского Союза. К сожалению Жуган не может сказать точно жив ли до сих пор его бывший штурман или нет, хотя во времена перестройки они встречались. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января, 2006 У меня препод был, он в разведке ВДВ служил в 70-е годы. На учениях при выброске десанта с высоты порядка 100-150 м у него не раскрылся парашют, и он рухнул в заснеженное болото. Переломало ему кости-ребра неслабо, но сам остался живой 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2006 Знаю как минимум пару подобных случаев:1. На Чеховском аэродроме, при прыжке с 1000 метров, у девушки не раскрылся основной, а запасной (выскочил автоматом на 300) запутался в ней. Дело было зимой - упала она на склон крутого заснеженного оврага. В общем переломы и серьезные ушибы, но жива осталась... это когда было? аэродром насколько я понимаю Волосово? (вроде там других нет) .... если так то странно.... сколько там прыгал - НИКТО о таком не рассказывал (хотя думаю "разников" таким рассказом "порадовали-бы") ... да и крутых оврагов там "не богато" ... а если точнее то их там поблизости просто нет ЗЫ. Никого не хотел обидеть ... просто очень удивился ... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января, 2006 по дискавере показывали про однаво мужика парашут вышел но не раскрылся запасной тож в нём запутался мужик шмякнулся к камуто на участок около дома самое интересное что у нево была видеокамера и всё ево падение было заснято 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября Эта тема создана 20 лет назад, но в ней так и не была названа фамилия летчика, пролетевшего без парашюта семь километров. Поэтому частично продублирую здесь материал про этого летчика, который я разместил в другой теме. Чиссов Иван Михайлович, 1916 г.р., уроженец с. Богдановка Ново-Санжарского р-на Полтавской области. 25 января 1942 года, при выполнении боевого задания по уничтожению самолётов противника на аэродроме г. Смоленск, самолёт на котором летел начальник связи-штурман АЭ 98 дбап 52 дбад ст. лейтенант Чиссов И.М. был сбит истребителями противника. Выпрыгнув из горящего самолета, Чиссов пролетел почти 7 000 метров, не теряя сознания от кислородного голодания или шокового состояния, упал с нераскрытым парашютом и выжил. Долго лечился в госпиталях с диагнозом "Политравма (падение с высоты): перелом тел позвонков, множественные переломы костей таза, разрыв мочевого пузыря". После излечения был признан негодным к лётной работе и направлен в Ворошиловградскую военную авиационную школу пилотов, где до конца войны готовил фронтовых штурманов. В 1958 году окончил Военно-политическую академию им. В. И. Ленина. Подполковник Чиссов уволился из армии в 1960 году. На пенсии работал в Центральном доме Советской Армии имени М.В. Фрунзе. Умер в Москве в 1986 году. 22 марта 1942 года в газете «Красная Звезда» за № 68 была опубликована статья «НЕБЫВАЛЫЙ СЛУЧАЙ В ИСТОРИИ АВИАЦИИ», где произошедшее с Чиссовым, с учетом того времени, описывают по-другому: «Прыжок с нераскрытым парашютом с высоты 7000 метров ДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ, 21 марта. (От наш. корр.). Группа бомбардировщиков, удачно разбомбив с большой высоты важный военный объект противника, возвращалась на свой аэродром. Недалеко от линии фронта на бомбардировщики напали вражеские истребители. Завязался воздушный бой. Одному «Мессершмитту» удалось перебить тяги рулей управления на самолете лейтенанта Жугана. Машина перешла в беспорядочное падение. Оценив обстановку, командир экипажа отдал приказ: - Прыгать с парашютами! Выполняя приказ, штурман старший лейтенант Иван Михайлович Чисов примерно на высоте 7.000-6.800 метров выпрыгнул из своей рубки. Немцы, заметив, что экипаж оставляет машину, попытались расстрелять его в воздухе. Один «МЕ-115» стал никировать на старшего лейтенанта Чисова. Штурман, решив перехитрить фашиста, не открывая парашюта, пошел затяжным прыжком. Несколько раз перекувырнувшись в воздухе, он вошел в штопор. Все усилия старшего лейтенанта выйти из этой опасной для парашютиста фигуры не увенчались успехом. Несколько сбившийся набок при оставлении кабины парашют переместил центр тяжести надавшего штурмана. С огромной скоростью терялась высота. Вращение усиливалось с каждой секундой. Чисов потерял сознание. Командир самолета лейтенант Жуган покинул неуправляемую машину на высоте 6.000 метров. Следуя примеру штурмана, и он, чтобы отвязаться от преследования «Мессершмиттов», некоторое расстояние прошел затяжным прыжком. Раскрыв парашют, Жуган благополучно приземлился на опушке леса. Жугана встретили конники-гвардейцы. Они провели его в соседнюю деревню, где уже находился старший лейтенант Чисов, доставленный другими бойцами этой же части. - Ну, как? - спросил обрадованный встречей Жуган. Штурман молча показал в угол. Там лежал его нераскрытый заплембированный еще в части исправный парашют. Как это произошло? Упасть с 7.000 метров и остаться живым? Лейтенант Жуган вместе с командирами-кавалеристами немедленно выехал на место падения Чисова. Оказывается, старший лейтенант при ударе о землю удачно попал в огромный рыхлый нависший над оврагом снежный сугроб. Пройдя сквозь него и несколько уменьшив этим скорость своего падения, Чисов продолжал по касательной скользить в снежном покрове стенки оврага. Торможение было столь сильным, что старший лейтенант не разбился. Придя в себя и увидев подбегавших к нему людей, Чисов нашел достаточно силы, чтобы крикнуть: - Кто вы - немцы или русские? Старший лейтенант получил некоторые повреждения организма. Сейчас он находится на излеченив в военном госпитале. Он прислал в свою часть письмо, в котором просит товарищей рассказать о боевых делах и сообщает, что в скором времени возвратится в строй». В некоторых источниках, также, как и в этой статье, причину падения Чиссова без парашюта описывают иначе – якобы он после прыжка потерял сознание в воздухе и очнулся уже на земле. Однако сам Чиссов это опровергает в интервью газете «Правда» в 1967 году. Иван Михайлович Чиссов был внесен в «Книгу рекордов Гинесса», в раздел "Падение без парашюта с наибольшей высоты": “Наибольшая высота, с которой кто-либо выбрасывался без парашюта и выжил - 22000 футов (6666 метров). Это случилось в январе 1942 года, когда лейтенант И. М. Чиссов (СССР) выпрыгнул из Ил-4, который был сильно повреждён. Он ударился о землю скользящим ударом на склон покрытого снегом оврага и соскользнул на дно. Он получил перелом таза и тяжёлое повреждение позвоночника”. Из воспоминаний Чиссова И. М.: «… Когда нам врезали по хвостовому оперению и убили стрелка и радиста, самолёт начал терять высоту, а затем вдруг перевернулся «животом» кверху. Было отбито хвостовое оперение самолёта, поэтому он перевернулся. Кислородные шланги был оборваны. Я старался присесть на колени и взяться за педали, чтобы подтянуть своё тело к астролюку. Одна попытка удалась, а вот открыть его никак не удавалось ни пальцами, ни рукой. Тогда ударом кулака правой руки я его разбил. Так в перевёрнутом состоянии самолёта я и вывалился из него. А истребитель тут как тут. Почувствовал ожог в левой ноге. Решил парашют не раскрывать. Падаю с нераскрытым. И когда стал различать землю, это где-то метров 700, дёрнул за кольцо. Но что это? Кольцо с тросиком в руке, а парашют не раскрылся! Вот тут и пришла мысль – всё, конец. Потом уже сообразил, что тросик, соединяющий вытяжное кольцо с затвором парашюта, оказался перебитым. Упал я на начало склона оврага, густо засыпанного снегом. Парашют подо мной... Затем меня начало переворачивать с головы на ноги. Когда же тело остановилось в своём падении и вращении, я почувствовал, что заливаюсь кровью – она шла через горло, нос и уши. И хотя в голове стоял шум, собачий лай и пение петуха прослушивались хорошо. Я понял, что недалеко населённый пункт. Хотел было протереть лицо от крови, но руки не поднимались. Потом подошли люди с носилками и понесли меня в хату. Там меня раздели, привели в порядок, обложили какими-то грелками. Вечером пришёл Жуган, расспросил, и после этого меня отправили в больницу в Мосальск. Выяснилось, что у меня сотрясение головного и спинного мозга, перелом таза в трёх местах и треснул мочевой пузырь. Температура держалась под сорок, и живот был всё время вздутым. Перевезли в Калугу, но там из-за высокой температуры ничего не делали и отправили в Оренбург. Но по дороге совсем стало худо, и меня высадили в Муроме. Здесь меня осмотрел врач-уролог Яков Вениаминович Гудынский и сказал, что надо немедленно делать операцию мочевого пузыря. После операции пролежал целый месяц. Вот тут мне и прочитали статью Денисова в «Красной звезде» о том, что я падал с высоты 7000 метров с нераскрытым парашютом. Он тогда находился в Мосальске и написал со слов Жугана. Так я стал известным человеком. До этого никто об этом не знал…». P.S. Сын Ивана Михайловича Чиссова - Валерий собирался поступать в Московский авиационный институт, однако предпочёл профессию медика. На его выбор повлияла встреча с Яковом Вениаминовичем Гудынским - хирургом, благодаря которому выжил Иван Михайлович. Они встретились случайно в Москве (отец Валерия тогда учился в Военно-политической академии). Общение с этим человеком и сыграло решающую роль в выборе профессии. Валерий Иванович Чиссов стал выдающимся хирургом-онкологом, с 1982 по 2013 г.г. - директор Московского НИИ онкологии им. П.А. Герцена и главный онколог Минздравсоцразвития России, доктор медицинских наук, профессор, академик РАМН, член Президиума РАМН. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября Алан Юджин Маги (13 января 1919 — 20 декабря 2003) был лётчиком ВВС США во время Второй мировой войны и выжил после падения с высоты 22 000 футов (6700 м) из повреждённого бомбардировщика B-17 «Летающая крепость».В 1981 году журнал Smithsonian включил его историю в десятку самых удивительных историй о выживании во время Второй мировой войны. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах