Опубликовано: 5 декабря Доброго здравия! Обследовали место падения недалеко от дороги между д. Дрегли и д. Клишино Любытинского района Новгородской области (с 1941 по 1944 гг Дрегельский район Ленинградской области). Обломков мало, почти всё растащено. Много плавленного алюминия. Попадаются горелые гильзы и звенья от ШКАСа и Березина, все гильзы 1941 года. Нужна помощь в установлении типа самолёта и судьбы экипажа. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря Всем добрый день. Клейма 22 завода. Предположительно ПЕ-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря Пе-2 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря С 225 бапп не может быть? Номера есть похожие 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря Номер мотора есть, я прямо удивлён, что до сих пор не определили. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря (изменено) @пеновский а почему определен , может там четыре цифры, РА 135 -109. , есть такой 109 с 4 цифрой Изменено 5 декабря пользователем ВМФ74 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря (изменено) 6 минут назад, ВМФ74 сказал: @пеновский а почему определен , может там четыре цифры Хотя бы про три узнать, вряд ли будет такое совпадение, чтоб два мотора через тысячу попали именно на это направление. Хотя да, там не два мотора. Что-то у меня 135 только РА, Р ни одного нет. Р 115 Изменено 5 декабря пользователем пеновский 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря (изменено) Пе 8 минут назад, пеновский сказал: Хотя бы про три узнать, вряд ли будет такое совпадение, чтоб два мотора через тысячу попали именно на это направление. Хотя да, там не два мотора. В 3 РАГ был ПЕ-2 с РА 135-1094, Изменено 5 декабря пользователем ВМФ74 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря (изменено) 8 минут назад, ВМФ74 сказал: Пе В 3 РАГ был ПЕ-2 с РА 135-1094 По месту сходится. Во что нашёл : Пе-2 218 ШАП на 5.2.42 12/36 с м-ми М-105 РА № 12-279, 135-1094 Изменено 5 декабря пользователем пеновский 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 4 апр/98 ограп Пе-3бис 40111 135-1090 авария по 24.3.43 разбит, исключен 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря (изменено) Самолёт передан разведзвену при 3 РАГ из 225 ББП Изменено 5 декабря пользователем ВМФ74 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря @linnet вот и еще один номер 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 1 минуту назад, ВМФ74 сказал: Самолёт передан разведзвену при 3 РАГ. Это когда передан ? Там в ШАПе было звено Пе-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря (изменено) @пеновский так написано в донесении. А на февраль 42 он уже в 218 шап, мотор установлен на самолете. Изменено 5 декабря пользователем ВМФ74 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря Только что, ВМФ74 сказал: @пеновский так написано в донесении. А на февраль 42 он уже в 218 шап, мотор А самолёт тот же ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря @пеновский смотрю дальше его движение М-105РА 135-1094 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря (изменено) Номер самолета 17/37 это в 225, дальше разведзвено 3 РАГ, потом 218 ШАП, при этом все два мотора те же что и ранее, второй Р 115-1041 на февраль 42 г Изменено 5 декабря пользователем ВМФ74 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря Только что, ВМФ74 сказал: Номер самолета 17/35 это в 225 О, значит потом в 218 ШАП передали. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря @пеновский так точно 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 59 минут назад, пеновский сказал: По месту сходится. Во что нашёл : Пе-2 218 ШАП на 5.2.42 12/36 с м-ми М-105 РА № 12-279, 135-1094 Кстати интересно ,оба самолета 12/36 и 17/37 проходили текущий ремонт в одно время в январе 41, после ЛП. Может потом моторы переставили на 12/36? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря (изменено) 12 часа назад, ВМФ74 сказал: Кстати интересно ,оба самолета 12/36 и 17/37 проходили текущий ремонт в одно время в январе 41, после ЛП. Может потом моторы переставили на 12/36? Судя по бумагам - так и есть. Вообще получается если там была четвёртая цифра + 9 моторов, что не так и много. Изменено 6 декабря пользователем пеновский 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря А какие номера были у Пе-2 из 10 КББАП с экипажем Путин, Шерепов, Гурбич (29.03.1942 сбит истребителями противника в районе станции Хотцы, экипаж захоронен в д. Дрегли)? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 10 минут назад, Шуриk сказал: А какие номера были у Пе-2 из 10 КББАП с экипажем Путин, Шерепов, Гурбич (29.03.1942 сбит истребителями противника в районе станции Хотцы, экипаж захоронен в д. Дрегли)? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря Может иметь отношение к номеру самолёта? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря Более вероятно, что это технологический номер 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 5 часов назад, Шуриk сказал: Может иметь отношение к номеру самолёта? Если под заклёпкой -то скорее всего технология. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 часа назад Ну Александру в личку уже отписывал... и тут добавлю... Мотор М-105ра № 135-1094 На 19.09.41г., мотор на Пе-2 № 17\37 (второй мотор № 135-1017 разбит) в составе 275 ББАП 3 РАГ (поломка при посадке на аэродроме, экипаж жив, летчик самолета ст.л-т Смирнов А.Н.). (После ремонта, разбитый мотор № ра 135-1017 в наличии на 10.05.42г., в составе 10 ксбап 3 РАГ) На 25.11.41г., в составе 225 ББАП 3 РАГ На 05.12.41г., в составе 225 ББАП 3 РАГ 25.12.41г., 225 СБАП передал самолет Пе-2 № 17\37 с моторами М-105ра №\№ 135-1094 и 115-1041 в состав разведзвена 3 РАГ (второй мотор № ра 115-1041 до 15.02.42г., проходит в 218 ШАП – 121 ББАП) На 20.01.42г., и 05.02.42г., мотор в составе 218 ШАП 3 РАГ (где была отдельная АЭ на самолетах Пе-2, которая впоследствии были передана в состав 121 ББАП 3 РАГ) 01.03.42г., поломка мотора № 135-1159 на самолете Пе-2 № 17\37 (номер второго мотора не указан) на аэродроме Сарожа в составе 121 ББАП 3 РАГ, экипаж жив, летчик самолета лейтенант Бабешко И.Ф. Вывод: мотор М-105ра № 135-1094 прибыл на Ленинградский фронт (Волховская группа войск) на самолете Пе-2 № 17\37 в составе 275 ББАП 3 РАГ. В течении конца 1941 – начала 1942 года в связи реорганизацией 3 РАГ самолет м мотор передавался: из 275 ББАП в 225 ББАП, оттуда в разведзвено 3 РАГ, затем в 281 ШАП-121 ББАП. Последняя дата, когда прослеживается номер 135-1094 – 05.02.42г., исправный в составе 121 ББАП. Последняя дата, когда прослеживается номер Пе-2 № 17\37 – 01.03.42г., в 121 ББАП. 121 ББАП в апреле 1942 года выбыл на переформирование. Всю оставшуюся матчасть передал в состав 10 КБАП 2 РАГ. Думаю, что это потеря 10 КБАП. У меня не «привязаны» потери 10 КБАП 2 июня 1942 года, когда в районе Малой Вишеры были сбиты 2 Пе-2… куда упали неизвестно… и несколько самолетов, потерпевшие аварии у аэр. Порог (что в принципе не так далеко от места обнаружения самолета). Опять же, если там действительно 4 на конце… других окончаний у меня в базе нет! 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах