Опубликовано: вчера в 07:40 Доброго здравия! Обследовали место падения недалеко от дороги между д. Дрегли и д. Клишино Любытинского района Новгородской области (с 1941 по 1944 гг Дрегельский район Ленинградской области). Обломков мало, почти всё растащено. Много плавленного алюминия. Попадаются горелые гильзы и звенья от ШКАСа и Березина, все гильзы 1941 года. Нужна помощь в установлении типа самолёта и судьбы экипажа. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: вчера в 07:51 Всем добрый день. Клейма 22 завода. Предположительно ПЕ-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: вчера в 09:07 Пе-2 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 часа назад С 225 бапп не может быть? Номера есть похожие 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 часов назад 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 часов назад Номер мотора есть, я прямо удивлён, что до сих пор не определили. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 часов назад (изменено) @пеновский а почему определен , может там четыре цифры, РА 135 -109. , есть такой 109 с 4 цифрой Изменено 18 часов назад пользователем ВМФ74 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 часов назад (изменено) 6 минут назад, ВМФ74 сказал: @пеновский а почему определен , может там четыре цифры Хотя бы про три узнать, вряд ли будет такое совпадение, чтоб два мотора через тысячу попали именно на это направление. Хотя да, там не два мотора. Что-то у меня 135 только РА, Р ни одного нет. Р 115 Изменено 18 часов назад пользователем пеновский 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 часов назад (изменено) Пе 8 минут назад, пеновский сказал: Хотя бы про три узнать, вряд ли будет такое совпадение, чтоб два мотора через тысячу попали именно на это направление. Хотя да, там не два мотора. В 3 РАГ был ПЕ-2 с РА 135-1094, Изменено 18 часов назад пользователем ВМФ74 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 часов назад (изменено) 8 минут назад, ВМФ74 сказал: Пе В 3 РАГ был ПЕ-2 с РА 135-1094 По месту сходится. Во что нашёл : Пе-2 218 ШАП на 5.2.42 12/36 с м-ми М-105 РА № 12-279, 135-1094 Изменено 17 часов назад пользователем пеновский 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 часов назад 4 апр/98 ограп Пе-3бис 40111 135-1090 авария по 24.3.43 разбит, исключен 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 часов назад (изменено) Самолёт передан разведзвену при 3 РАГ из 225 ББП Изменено 17 часов назад пользователем ВМФ74 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 часов назад @linnet вот и еще один номер 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 часов назад 1 минуту назад, ВМФ74 сказал: Самолёт передан разведзвену при 3 РАГ. Это когда передан ? Там в ШАПе было звено Пе-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 часов назад (изменено) @пеновский так написано в донесении. А на февраль 42 он уже в 218 шап, мотор установлен на самолете. Изменено 17 часов назад пользователем ВМФ74 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 часов назад Только что, ВМФ74 сказал: @пеновский так написано в донесении. А на февраль 42 он уже в 218 шап, мотор А самолёт тот же ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 часов назад @пеновский смотрю дальше его движение М-105РА 135-1094 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 часов назад (изменено) Номер самолета 17/37 это в 225, дальше разведзвено 3 РАГ, потом 218 ШАП, при этом все два мотора те же что и ранее, второй Р 115-1041 на февраль 42 г Изменено 17 часов назад пользователем ВМФ74 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 часов назад Только что, ВМФ74 сказал: Номер самолета 17/35 это в 225 О, значит потом в 218 ШАП передали. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 часов назад @пеновский так точно 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 часов назад 59 минут назад, пеновский сказал: По месту сходится. Во что нашёл : Пе-2 218 ШАП на 5.2.42 12/36 с м-ми М-105 РА № 12-279, 135-1094 Кстати интересно ,оба самолета 12/36 и 17/37 проходили текущий ремонт в одно время в январе 41, после ЛП. Может потом моторы переставили на 12/36? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 часа назад (изменено) 12 часа назад, ВМФ74 сказал: Кстати интересно ,оба самолета 12/36 и 17/37 проходили текущий ремонт в одно время в январе 41, после ЛП. Может потом моторы переставили на 12/36? Судя по бумагам - так и есть. Вообще получается если там была четвёртая цифра + 9 моторов, что не так и много. Изменено 4 часа назад пользователем пеновский 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 час назад А какие номера были у Пе-2 из 10 КББАП с экипажем Путин, Шерепов, Гурбич (29.03.1942 сбит истребителями противника в районе станции Хотцы, экипаж захоронен в д. Дрегли)? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 час назад 10 минут назад, Шуриk сказал: А какие номера были у Пе-2 из 10 КББАП с экипажем Путин, Шерепов, Гурбич (29.03.1942 сбит истребителями противника в районе станции Хотцы, экипаж захоронен в д. Дрегли)? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах