Опубликовано: Saturday в 10:16 (изменено) День добрый уважаемое сообщество.На месте падения нашего СБ-2 нашлась такая деталь,просьба помочь в определении. Изменено Sunday в 04:48 пользователем Снеговик1980 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Saturday в 10:18 Ещё на сопутке такая чикуха нашлась 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Saturday в 11:18 (изменено) Судя по чекухам, у Вас СБ 125-го завода (если действительно это СБ а не Пе-2) Изменено Saturday в 11:36 пользователем Синд 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Saturday в 12:52 @Синд , спасибо за ответ,точно СБ-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Saturday в 16:39 Нашим ПО "Память"в Брестской области найдена точка падения нашего СБ-2 в первые дни войны.Много Кусков фюзеляжа,разброс в районе 50 метров,местные усилено его дербанили.Самолет падал в болото.Деталей с номерами моторов или самого Самолёта пока не нашли. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Saturday в 16:47 Ну это еще вы нормально накопали, бывает меньше остается. Странно, что нет не одной детали от мотора. Правильнее будет писать просто "самолет СБ" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Saturday в 18:22 @авиатор Моторы в болоте лежат,верх местные вытянули,а низ остался.Вскором времени будем подымать остальное . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Saturday в 18:51 Сейчас ,мы установили ,что это СБ-2 из состава 121 СБАП.С уважением Александр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Saturday в 18:58 @Снеговик1980 не заметили Вы поправки от коллеги @авиатор Не было никаких СБ-2, были обозначения типа "СБ-2-М-100", что означает "скоростной бомбардировщик с ДВУМЯ моторами М-100". Вот его пикирующая модификация реально несла индекс Ар-2. Правильно писать просто "СБ" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Saturday в 19:04 @AgafonovE Спасибо за поправку,я в этой теме не очень давно.Любая информация в радость.С уважением Александр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Saturday в 19:36 @Снеговик1980 наверное надо дождаться моторов или их фрагментов с номерами. По выложенным фото конкретный самолет, и уж тем более экипаж, не установить. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Saturday в 19:47 Мы уже по точке падения предположительно знаем экипаж.Но надо подтверждение.Это точно СБ.Дальше ждём ответ от наших коллег. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Sunday в 06:56 @AgafonovE не знаю с чем это было связано , но в некоторых документах о передаче в полки с завода Ар- 2 шли под индексом СБ-РК., а там уже стали Ар. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Sunday в 07:31 29 минут назад, ВМФ74 сказал: @AgafonovE не знаю с чем это было связано , но в некоторых документах о передаче в полки с завода Ар- 2 шли под индексом СБ-РК., а там уже стали Ар. Видимо с тем, что название Ар-2 присвоено в декабре 1940 Из статьи "СБ с моторами М-105" (моделист-конструктор 11.06.2019): Надо отметить, что летные данные этого бомбардировщика могли быть и выше при условии замены расчалочного горизонтального оперения свободнонесущим и уборки хвостовой опоры шасси. Но этого не произошло, поскольку в 1940 году альтернативы СБ-РК еще не было, а довести до кондиции скоростной пикирующий бомбардировщик ПБ Н.Н. Поликарпова руководство НКАП не дало. На СБ-РК № 15/250 смонтировали новую фюзеляжную стрелковую установку Торопова со сдвижным поднимающимся вверх фонарем, аналогичную примененной на Пе-2, и в сентябре приступили к ее испытаниям. В итоге, СБ-РК, получивший в декабре 1940 года обозначение Ар-2, запустили на заводе № 22 в серийное производство. 17 января 1941 года завершились государственные испытания трех Ар-2 с рекомендацией запуска их в массовую серию. В 1940-м на заводе № 22 построили 71 экземпляр СБ-РК, а в следующем году — 69 СБ-РК и 127 Ар-2 (100 — в январе и 20 — в феврале), хотя в 1941-м планировали сделать 1000 таких машин. Выпуск Ар-2 осуществлялся параллельно с ранней версией СБ, но с моторами М-105. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Sunday в 13:01 @Skuns если точнее " Эталонный образец СБ-РК приказом номер 704 от 09.12.1940 года переименовывают в самолет АР-2. " 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Sunday в 13:48 6 часов назад, Skuns сказал: В 1940-м на заводе № 22 построили 71 экземпляр СБ-РК, а в следующем году — 69 СБ-РК и 127 Ар-2 (100 — в январе и 20 — в феврале), хотя в 1941-м планировали сделать 1000 таких машин. Выпуск Ар-2 осуществлялся параллельно с ранней версией СБ, но с моторами М-105. Согласно сводных таблиц выпуска самолетов по заводам, в 1940 (4 квартал) выпущено: /СБ-РК/ Ар-2 71 штука; в 1941 выпущено: АР-2 127 штук, СБ 69 штук. Именно 69 штук СБ. Очевидно, доделывали оставшиеся от массового производства СБ. Полагаю, что их доделывали с родными М-103. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 часов назад @Снеговик1980 Александр, не ленитесь перемыть и перечистить всё найденное. На одном из снимков заметил обломок створки лобового радиатора. Пока ясно одно, что это СБ ранних серий. Есть пулевые пробоины на некоторых обломках обшивки. Не факт, что этот ваш СБ 125 завода, т.к. на этом заводе около 70 самолетов СБ были собраны из комплектов присланных с 22 завода. Поэтому в данном случае чекухи брать во внимание не стоит. Начало войны. Как мог СБ собранный в 37-38 г. 125 завода оказаться в р-не Бреста? Такие старые машины стали попадать на фронт к зиме 41г., когда стало совсем туго с самолетами. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 часов назад @навигатор Владимир Иванович,спасибо за объяснение,а не могли бы указать на каком фото часть створки?С уважением Александр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах