Опубликовано: 5 августа (изменено) Спасибо за ответы по ларингофону! Найдена 1\2 лючка. В числителе "6" (оборвано перед "6") В знаменателе неясна ВТОРАЯ цифра. Просьба: кто что видит ? Изменено 5 августа пользователем Танкист 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа Мне видится 118 в знаменателе 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа Варианта два: 48 или 118. Согласен с Сергеем, скорее 118. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа Но у средней цифры внизу заворот направо...Нет? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа (изменено) 10 минут назад, Танкист сказал: Но у средней цифры внизу заворот направо...Нет? Поглядел ещё раз фото. Да, естьзаворот, причем и сверху тоже. Тогда, как вариант: 108 или 168 Изменено 5 августа пользователем Синд 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа В центре знаменателя, если не "единица", то, возможно, но с малой долей вероятности, облупившаяся "шестерка". 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа (изменено) Единица первая прямая, хорошо видно. Вторая цифра тоже видится 6. Завиток с оставшейся каплей при остановке кисти видится. В 779 БАП, воевавшем здесь, были номера 5/108, 9/108. Но в 3 БАК были серии и 170 и 173. Изменено 5 августа пользователем Танкист 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 158 в знаменателе первая 3 5 или 9 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа Похоже 5/108 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 23 hours ago, Танкист said: были номера 5/108, 9/108 5/108 сбит 08.08.42 над аэродромом Воропоново (западнее Сталинграда) 779 бап 9/108 на 01.01.43 в составе 86 бап - неисправен, без моторов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа В 05.08.2025 в 06:37, Танкист сказал: Спасибо за ответы по ларингофону! Найдена 1\2 лючка. В числителе "6" (оборвано перед "6") В знаменателе неясна ВТОРАЯ цифра. Просьба: кто что видит ? 108, 158, 168 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа On 05.08.2025 at 6:37 AM, Танкист said: В знаменателе неясна ВТОРАЯ цифра. Просьба: кто что видит ? надо хорошую фотографию в фотошопе погонять. проявится. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа Два точных номера- 11/104 и 10/109 и один примерный 6 или 16/168 скорее. Первый из ОРАП уехал в ремонт и дальше неизвестно. Все номера разные, знать бы какой правильный... Это надо брать списание самолетов-моторов в 3 БАК с мая 1943 по август. Еще есть кусочек вероятно номера мотора с цифрами 23. Связать это все. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа (изменено) Закончена крайне щадящая чистка двух деталей: клапана и шестерни нагнетателя (слабый раствор средства "Солита" - ингибированная соляная кислота, выпускаемая у нас в Щёкино на АО "Азот") в течение 10 дней. На чашке клапана пусто. Снизу цифры есть, но не все и под вопросом (66..л...11 или 62..л...12 и так далее - варианты). На шестерне - не видно ничего! ВОПРОС: Может ли быть надпись на обратной стороне шестерни нагнетателя? Стоит ли разбирать весь узел на детали в поисках номеров нанесённых электрокарандашом? Изменено 13 августа пользователем Танкист 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа (изменено) На одной из тем Тризны есть фото обломка с номером мотора "34 3576" ( КАК ПРИМЕР ) У нас очень похожий обломок с цифрами "69" на плоскости и цифрами "23 -.." на торце (начало номера мотора?): Ещё два обломка с номерами - технологии: Изменено 13 августа пользователем Танкист 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 1 час назад, Танкист сказал: Если речь о ней то номер мотора на ней не наносился,только метки сцепления. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 29 минут назад, Пупсик сказал: Если речь о ней то номер мотора на ней не наносился,только метки сцепления. Я уже выкладывал это фото, на этой шестерне электрокарандашом указан номер мотора, только с обратной стороны 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа @Алекс21 на тех что у меня нет ни на одной( 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа Видимо была какая то градация моторов на заводе, так как на этих шестернях встречается номера на моторе Р и РА. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа (изменено) У нас на всех, даже на валу номера моторов. Изменено 16 августа пользователем никитин дмитрий 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа @никитин дмитрий это не та шестерня у вас 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2 часа назад, Пупсик сказал: @никитин дмитрий это не та шестерня у вас Приветствую! Да какая разница,механизм переключения скоростей или промежуточный валик,главное сохран и то, что многие детали узлов нагнетателя подписаны электрокарандашом.А уважаемому @Танкист у надо попробовать разобрать промежуточный валик.Возможно внутри электрокарандаш сохранился на шайбе проставке или еще какой детали. Он об этом и спрашивал.Жалко что раньше не разбирали эти узлы нагнетателя. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа В 18.08.2025 в 20:01, Пупсик сказал: @никитин дмитрий это не та шестерня у вас Речь не про эти шестерни! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа Разобран (разломан), кислочен и вычищен промежуточный валик нагнетателя. Боялся повредить возможные номера, но клейма оказались лишь на бронзовых маховичках, номера же, не выявлены. Фото деталей не очень хорошие - нет нужного освещения. Осталось отделить сам валик с шестернями управления от заднего диска, аккуратно пока не получается. Имеем второй такой же валик нагнетателя в сборе, но в худшей сохранности, наверное разбирать нет смысла ? 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа @Танкист изначально говорил ни чего там нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа Вырыли огромный котлован, собрали два мешка алюмишек и два мешка железа. Все. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа Это образный рисунок, как было, реконструкция событий. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах