Толян КашНив

Насос на опознание.

12 сообщений в этой теме

Помогите опознать насос. Найден в лесу. Окрас 4бо. Сопутка остатки техники.

IMG_20250523_124700.jpg

IMG_20250523_124548.jpg

IMG_20250523_124518.jpg

IMG_20250523_125252.jpg

IMG_20250519_094656.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото не увеличиваются и мало информативны,  по мне это не насос а фильтр, у любого насоса должен быть привод вращения, на вашем фото его не видно разберите и увидите что внутри. Как по мне это металлолом.   Железо  похоже на машины  марок ГАЗ ЗИЛ    

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трещётка, тормозная камера,  стремянка  ЗИЛ, если ошибаюсь поправте  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр44 сказал:

Фото не увеличиваются и мало информативны,  по мне это не насос а фильтр, у любого насоса должен быть привод вращения, на вашем фото его не видно разберите и увидите что внутри. Как по мне это металлолом.   Железо  похоже на машины  марок ГАЗ ЗИЛ    

Что металлолом это понятно. Но каждый металлолом имеет первоисточник., интересно узнавать его происхождение. Ну конечно разобрал этот агрегат на фильтр он мало похож, а вот две мембраны в этом агрегате есть. Но как они работают понять не могу.

IMG_20250523_124407.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что находится в вертикальной детали, 2 с права  и как выглядит,  если плотные мембраны, зачем ценральный вал,  типа носос с пневмо приводом.  не встречал таких систем на наших машинах. ищите маркировку

Изменено пользователем Александр44
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не корректно написал, средней части вертикально стоящей на фото

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр44 сказал:

Что находится в вертикальной детали, 2 с права  и как выглядит,  если плотные мембраны, зачем ценральный вал,  типа носос с пневмо приводом.  не встречал таких систем на наших машинах. ищите маркировку

Александр, тоже склоняюсь к тому что этот агрегат с пневмо или гидроприводом но до конца принцип работы этого агрегата не пойму . Средняя часть состоит из двух полостей в каждой из которой по мембране которые подпружиниваются. Схему этого устройства набросал на скорую руку.

IMG_20250523_235918.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема принципиально понятна, судя по ней  крайние входы должны приводить в движение, а средние должны прокачивать. Я так понимаю центральные отверстия располагаются не на одной линии, а со смещением. И очевидно ни каких маркировок на этой приблуде нет. Честно за мои 60 лет  сознательных 50  я не помню  принцыпа работы и детали.  То что схема не корректна в размерах и параметрах  тоже  понятно, с неправильными параметрами работоспособность невозможна.  С уважением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на лодочных моторах  Период  СССР  по моему  встречал принцип подобной системы топливного  насоса. Только щас пришло в голову период 70 х.  В любом случае  может  появится  тот кто сталкивался  конкретно с таким девайсом. 

Изменено пользователем Александр44
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Александр44 сказал:

Схема принципиально понятна, судя по ней  крайние входы должны приводить в движение, а средние должны прокачивать. Я так понимаю центральные отверстия располагаются не на одной линии, а со смещением. И очевидно ни каких маркировок на этой приблуде нет. Честно за мои 60 лет  сознательных 50  я не помню  принцыпа работы и детали.  То что схема не корректна в размерах и параметрах  тоже  понятно, с неправильными параметрами работоспособность невозможна.  С уважением.

Да центральные отверстия расположены  под углом90 градусов. На мембране нашел маркировку и на литье номер .

23 часа назад, Александр44 сказал:

Что находится в вертикальной детали, 2 с права  и как выглядит,  если плотные мембраны, зачем ценральный вал,  типа носос с пневмо приводом.  не встречал таких систем на наших машинах. ищите маркировку

Александр, тоже склоняюсь к тому что этот агрегат с пневмо или гидроприводом но до конца принцип работы этого агрегата не пойму . Средняя часть состоит из двух полостей в каждой из которой по мембране которые подпружиниваются. Схему этого устройства набросал на скорую руку.

IMG_20250524_195900.jpg

IMG_20250524_195919.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про схему я понял сразу.  Точно скажу деталь советская, наша.  На мембране  что Московский завод  РТИ-1  и размерные данные. На крышке в нижней части  тоже что то просматривается, но даже в телефоне не разглядел.  А больше  на корпусе  маркировок нет?   Думаю  что  бы  понимать  что  это  за  приблуда   только возможность   установить предприятие  откуда изделие,  тему просматривали но никто ничего не пишет,  значит  понимание что это ни у кого  нет.  Да и думаю  что  это  также  после  война  и  нечастого  использования.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в средней  части  две полости  то она и должна быть прокачивающей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу