Бортстрелок

"Боевой путь 11 ЛБАП, 299 ШАП, 108 Гвардейского Штурмового Авиационного "Рава-Русского" Ордена Суворова полка ..."

3 сообщения в этой теме

Скан в формате ПДФ книги "Боевой путь 11 ЛБАП, 299 ШАП, 108 Гвардейского Штурмового Авиационного "Рава-Русского" Ордена Суворова полка в Великой Отечественной войне (май 1938 - июль 1946)" (Москва : Народная Память2008) доступен для скачивания по ссылке -  https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004263846/

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Спасибо за скан книги! 

Не совсем понятен один момент , почему оборона Москвы, если это СЗФ? И аэродром Крестцы, это у нас в Новгородской, сейчас Крестецкий район.

IV. СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФРОНТ, 2-Я УДАРНАЯ АВИАЦИОННАЯ ГРУППА ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДОВАНИЯ (ОБОРОНА МОСКВЫ, 18 МАРТА — 15 ИЮНЯ 1942 Г., АЭРОДРОМ «КРЕСТЦЫ») 20. 21 марта 1942 г. — Разломий Афанасий Кондратьевич, ком-p звена, старшина, 21. 21 марта 1942 г. — Остапов Андриян Александрович, ком-р АЭ, капитан, 22. 22 марта 1942 г. — Якушев Афанасий Васильевич, ком-p звена, ст. л-нт, 23. 23 марта 1942 г. — Нейжмак Григорий Петрович, пилот, старшина, 24. 26 марта 1942 г. — Михайлов Петр Иванович, командир звена, л-нт, 25. 03 апреля 1942 г. — Рябошапко Василий Яковлевич, пилот, ст. сержант, 26. 11 апреля 1942 г. — Ефремов Николай Дмитриевич, ком-p звена, старшина, 27. 09 мая 1942 г. — Федоткин Алексей Иванович, пилот, сержант, 28. 22 мая 1942 г. — Дубинин Георгий Александрович, пилот, мл. л-нт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полк несколько раз пополняли , и перебрасывали по фронтам .  В обороне Москвы  полк в 41-42 году  участвовал

І. Брянский фронт, 6-я Резервная авиационная группа Верховного Главнокомандования

(оборона Москвы, 03 октября 1941 — 19 октября 1941 г.)

15. 03 октября 1941 г. — Турко Иван Трофимович, пилот, сержант,

16. 13 октября 1941 г. — Демский Владимир Парфенович, пилот, сержант.

 

К 19.10.41 г. в полку оставалось два неисправных самолета. А Воронежский завод, выпускавший штурмовики, оказался в прифронтовой зоне и эвакуирован в г. Куйбышев. Выпуск Ил-2 был временно прекращен. В этих условиях 299 шап выехал в Куйбышев и по запасным полкам собирал используемые для переучивания самолеты. В 5-м и 12-м запах набралось 19 Ил-2.

28.12.41 г. начался перелет к Москве по маршруту: Кузнецк (Пензенской обл.) — Моршанск (Тамбовской обл.) — Рязань — Люберцы. По различным причинам из 19 самолетов, принятых полком в ЗАПах, к месту базирования в Хотилово долетели лишь 5 и еще три долетели через несколько дней после ремонта.

 

IIII. Западный фронт, 6-я Смешанная авиационная дивизия

(оборона Москвы, 28 декабря 1941 — 1 марта 1942 г.)

17. 28 декабря 1941 г. — Дубина Павел Викторович, ком-p звена, ст. сержант,

18. 28 декабря 1941 г. — Волошин Михаил Кондратьевич, техник звена, воентехник 2 ранга,

19. 10 января 1942 г. — Избаш Борис Васильевич, ком-р звена, мл. л-нт.  

авиамеханик  Павлечко Иван Григорьевич (пропал без вести). Летчики погибли в Пензенской области , Дубина и Волошин  захоронены  в Кузнецке , где могила Избаша неизвестно , возможно в Башмаковском районе , 

Новый рисунок (1).png

00000004.jpg

Изменено пользователем Летчик Григорьев
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу