Опубликовано: 9 мая Попались в поле вот такие обломки. Есть ощущение, что что-то послевоенное. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая Сегодня еще пару железок нашли, в том числе кусочек брони и пару фрагментов из нержавейки 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая Чекуха 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая Пе-2,За Победу!!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2 часа назад, Жека сказал: Чекуха Приветствую! Судя по чекухе послевоенное производство.Сплав Д16 создан в СССР и начал применяться для производства Ту-4 и других самолетов.Для Миг-15 применялся в основном уже Д17.А здесь D в названии сплава как для экспортного варианта поставки. 4 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая Информация о типе дюраля Д-16, очень интересная! Добавлю только, что на местах падения Дб-3ф по 1943 году, уже встречаются маркировки Д-16. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая Еще немного покопался в интернете: были варианты Д-16: Д16М - мягкий (отожженный) и Д-16Т - твердый (закаленный). 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 19 минут назад, Жека сказал: Информация о типе дюраля Д-16, очень интересная! Добавлю только, что на местах падения Дб-3ф по 1943 году, уже встречаются маркировки Д-16. И на Яках в 1944 году была 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая @Жека @авиатор Приветствую! По ленд-лизу точно поставлялся американский плакированный алклед 24S(Д16),Alc 17S(Д17),A17S(Д18).В скобочках наше название.От англичан возможно еще были поставки.Читал что собственное производство этого сплава начато с 1946 года. Найденная табличка не связная.На найденном самолете для питания авионики стоял умформер, двигатель 27 вольт бортовой сети на одном валу с трехфазным генератором 36 вольт на 400 герц в моноблоке.Как на Ан-2,Як-18 и далее.Может эта информация как-то поможет. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая Д16 и Д18 и в спецификации по Як-1 за 1942 год фигурируют. Круто для сплавов, которых "не выплавляли". 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 28 минут назад, kirche сказал: Д16 и Д18 и в спецификации по Як-1 за 1942 год фигурируют. Круто для сплавов, которых "не выплавляли". D латиницей написано? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая Сегодня еще немного дранины собрали 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая (изменено) Д1 и Д16( в том числе и Т) выпускались в Союзе задолго до войны. Но могли быть другие обозначения. В описании самолета Ут-1 от 1939 года есть дюраль , но под другим обозначением. А в 1940 году в описании И-301 дюраль обозначали уже как Д16 ( Д1, Д17) ПыСы . По теме - во время войны были фазовращатели и интеграторы? Думаю, это послевойна. Изменено 14 мая пользователем pavlin 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая Докопались до боекомплекта. Самолет точно послевоенный. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 1 час назад, Жека сказал: Докопались до боекомплекта. Самолет точно послевоенный. Приветствую! Е-1954 год выпуска 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая Интересно какого калибра эта гильза? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 4 минуты назад, Жека сказал: Интересно какого калибра эта гильза? @Жека , судя по фото - самого распространённого послевоенного авиационного - 23 мм. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая Спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая Наверное МиГ-15 или 17 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая (изменено) 1 час назад, Жека сказал: Интересно какого калибра эта гильза? Судя по фото это гильза от НС-37(НС-45).184-й их в войну выпускал. Капсюльная втулка отсутствует.Видно выстрел прошел модернизацию.Возможно это уже модернизированная пушка Н-37(МИг-9,Миг-15) или Н-37Д(Миг-15) под выстрел 37х155.НН-37 появилась уже в конце 50-х.Посмотрел интернет.Это точно от Н-37.Маркировка завода,год выпуска,завальцовка капсюльной втулки совпадает.Диаметр донышка 56 мм Изменено 19 мая пользователем Юрий Анатольевич 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах