Опубликовано: 28 апреля Здравствуйте! Обследовали предварительно место ВП ИЛ-2 по 44г. Алюминия почти нет. Место разборки двигателя локализовали. Гильзы ШВАК 188/42. На аэрофото 1944г. самолет целый. Выпускной клапан: Большой фрагмент с броней: Механизмы не определенного пока назначения: 1 2 3 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля Не только алюминия, брони тоже не видно. Это плохо. На фото подкос стойки шасси. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля (изменено) Броневой носовой лист у дерева стоит на первом фото, сохран плохой, поэтому мыть нет смысла, краски / надписей не будет. Броню капсулы видел в 2017г. в стороне, надо найти ее еще раз. Вообще на удивление все в плохом сохране. Вероятно самолет вывезен техникой когда добывали торф после войны. Фото 2017г. Встречается ли какая то идентифицирующая маркировка на держателе лопастей и противовесе элерона? Изменено 28 апреля пользователем Рамбовский 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля Информативной - нет. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая (изменено) На аэрофото 1944г. самолет целый. можно аэрофото посмотреть? Изменено 7 мая пользователем Raptorx4 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая Хвост обломан. В грунт не вошел. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах