Взвод

Лагг-3. Ивановское

61 сообщение в этой теме

9 минут назад, Алекс21 сказал:

фрагмент помпы, проверьте на наличие номера мотора

IMG-20250603-WA0059.thumb.jpg.3f742909b902b86fd9e1eafaa27b3819.jpg

спасибо. Спрошу, если взяли с МП эти фрагменты...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Взвод сказал:

спасибо. Спрошу, если взяли с МП эти фрагменты...

Видимо остались эти фрагменты на МП... Вот что удалось вынести

20250603_230553.jpg

20250603_230556.jpg

20250603_230606.jpg

20250603_211829.jpg

20250603_211849.jpg

20250603_211843.jpg

20250603_211855.jpg

20250603_211912.jpg

20250603_211939.jpg

20250603_211802.jpg

20250603_211821.jpg

20250603_211808.jpg

20250603_211316.jpg

20250603_211332.jpg

20250603_211400.jpg

20250603_211350.jpg

20250603_211418.jpg

20250603_211410.jpg

20250603_211430.jpg

20250603_211146.jpg

20250603_211305.jpg

20250603_211202.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Пупсик сказал:

Стойка от Лагг3 до 35 серии

Спасибо за информацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Лаггах в районе Погорелого городища летали:
42 иап - машины 15, 17, 27, 28, 30 серий.
509 иап 203 иад - 2, 27, 33 серии.
272 иап 203 иад - 21, 25, 28, 33 серии.
523 иап 234 иад - 22, 24, 29, 30, 31.

 Может быть есть информация по потерям Лаггов этих полков в районе Погорелого городища?!

Изменено пользователем Взвод
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по номерам самолёта и мотора, которые вы на фото выкладывали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алекс21 сказал:

А что по номерам самолёта и мотора, которые вы на фото выкладывали?

Я сам лично вживую их не видел... По фото определить не удалось. Мне видится по ото что-то типа ... 730. Сохран неважный и почистили плохо... А кусок возможно помпы остался на МП...  Пока так. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там выше на  фото есть куски толстой дюрали, скорее всего щитки с шасси. Пусть отмоют и смотрят на предмет номера.  Так же если на стыковочном узле  есть номер то самолет по моим наблюдениям до 21 серии на остальных сериях номер на том месте не встречается. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Пупсик сказал:

Там выше на  фото есть куски толстой дюрали, скорее всего щитки с шасси. Пусть отмоют и смотрят на предмет номера.  Так же если на стыковочном узле  есть номер то самолет по моим наблюдениям до 21 серии на остальных сериях номер на том месте не встречается. 

Спасибо. Постараемся собрать все с МП...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 06.06.2025 at 10:18 PM, Взвод said:

Спасибо за информацию.

Храповик от ВИШ-105

Не раньше 23-й серии

IMG_2160.png

IMG_2161.jpeg

 

IMG_2163.jpeg

Изменено пользователем Polk1818
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Polk1818 сказал:

Храповик от ВИШ-105

Не раньше 23-й серии

IMG_2160.png

IMG_2161.jpeg

 

IMG_2163.jpeg

Спасибо. Получается этот Лагг-3 не ранее 23-й серии, но не позднее 35-й серии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Взвод сказал:

Спасибо. Получается этот Лагг-3 не ранее 23-й серии, но не позднее 35-й серии.

Из той информации, что есть у нас предполагаем, что это может быть ЛаГГ-3 номер 2840 (попадает в интервал серий Лаггов по установленным деталям), самолет младшего лейтенанта Юрия Владимировича Травина из 42 иап, НБЗ 8 августа 1942 года.
о/с 202 иад № 80, 8 ЛаГГ-3 имели задачу встретить группу Ил-2 233 шад после удара по аэ Ново-Дугино, отсекая ИА противника в районе Хреновая – Коротово, где вели в/б с 4 Ме-109. 2 ЛаГГа - НБЗ, еще один разбился при ВП на своем а/э. По докладам экипажей, один из НБЗ пилотов спустился на парашюте 5 км южнее Погорелое Городище (достаточно близко к МП).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо прямо мыть хорошо! Уже так напарывались несколько раз, в лесу терли и номеров нет,хорошо привычка все нести под чательную мойку,а после мойки всплывали номера.

IMG-20250517-WA0089.jpg.28efd1bdeacbaf2036d8edc7c08bd796.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Пупсик сказал:

Надо прямо мыть хорошо! Уже так напарывались несколько раз, в лесу терли и номеров нет,хорошо привычка все нести под чательную мойку,а после мойки всплывали номера.

IMG-20250517-WA0089.jpg.28efd1bdeacbaf2036d8edc7c08bd796.jpg

Номер выбитый на алюминии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2025 в 16:09, Юрий Анатольевич сказал:

@Взвод Приветствую! Номерок на крышке подшипника распредвалика забит. Видно менялся.

Спасибо. Возможно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2025 в 19:18, Взвод сказал:

Из той информации, что есть у нас предполагаем, что это может быть ЛаГГ-3 номер 2840 (попадает в интервал серий Лаггов по установленным деталям), самолет младшего лейтенанта Юрия Владимировича Травина из 42 иап, НБЗ 8 августа 1942 года.
о/с 202 иад № 80, 8 ЛаГГ-3 имели задачу встретить группу Ил-2 233 шад после удара по аэ Ново-Дугино, отсекая ИА противника в районе Хреновая – Коротово, где вели в/б с 4 Ме-109. 2 ЛаГГа - НБЗ, еще один разбился при ВП на своем а/э. По докладам экипажей, один из НБЗ пилотов спустился на парашюте 5 км южнее Погорелое Городище (достаточно близко к МП).

Андрей, приветствую! В том вылете 08.08.1942г., Траин остался жив, вернулся в полк. Погиб 15.01.43г., в Парфинском районе Новгородской области на Як-7б

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Прокофьев Илья сказал:

Андрей, приветствую! В том вылете 08.08.1942г., Траин остался жив, вернулся в полк. Погиб 15.01.43г., в Парфинском районе Новгородской области на Як-7б

Илья, добрый день. Спасибо за дополнение. Видимо Травин и спустился на парашюте и, возможно, это его Лагг... Но доказать на сегодняшний день это пока не удалось...

20250613_221631.jpg

20250613_221724.jpg

20250613_220948 (1).jpg

20250613_221035 (2).jpg

20250613_220958 (1).jpg

20250613_221006 (1).jpg

20250613_221024 (1).jpg

20250613_221104 (1).jpg

20250613_221054 (1).jpg

20250613_220437.jpg

20250613_220403.jpg

20250613_220628.jpg

20250613_220544.jpg

20250613_215728.jpg

20250613_215741.jpg

20250613_215748.jpg

20250613_215822.jpg

20250613_220102.jpg

20250613_215839.jpg

20250613_215540.jpg

20250613_215548.jpg

20250613_215719.jpg

20250613_220948.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.06.2025 в 11:37, Прокофьев Илья сказал:

Андрей, приветствую! В том вылете 08.08.1942г., Траин остался жив, вернулся в полк. Погиб 15.01.43г., в Парфинском районе Новгородской области на Як-7б

А почему в Парфинском ? Написано погиб в ВБ в районе Курляндское, похоронен госпиталем в д. Горное. В другом месте написано " сбит в р-не Горбы". 

Изменено пользователем пеновский
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2025 в 16:18, пеновский сказал:

А почему в Парфинском ? Написано погиб в ВБ в районе Курляндское, похоронен госпиталем в д. Горное. В другом месте написано " сбит в р-не Горбы". 

https://yandex.ru/maps/geo/urochishche_kurlyandskoye/1663870791/?ll=31.975380%2C57.836737&z=14.11

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, чисто из любопытства и на авось можно прогреть это место автогеном а потом зачистить мет щеткой,какие то странные там узоры!

IMG-20250603-WA0023.jpg.1315337028491dab236af463c0864ebb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Пупсик сказал:

Здравствуйте, чисто из любопытства и на авось можно прогреть это место автогеном а потом зачистить мет щеткой,какие то странные там узоры!

IMG-20250603-WA0023.jpg.1315337028491dab236af463c0864ebb.jpg

Приветствую!Из практики,чтобы снять рыхлый слой ржавчины, лучше травить кислотой. Восстановление стали нагреванием сложный процесс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Пупсик сказал:

Здравствуйте, чисто из любопытства и на авось можно прогреть это место автогеном а потом зачистить мет щеткой,какие то странные там узоры!

IMG-20250603-WA0023.jpg.1315337028491dab236af463c0864ebb.jpg

Остатки номера самолёта

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс21 Дождемся результатов, если есть возможность у автора почистить,а там может и правда что то прояснится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу