Опубликовано: 7 декабря (изменено) @Zirf Номер набивался разным способом , возможно ли его вообще после такой коррозии что либо там рассмотреть .. Изменено 7 декабря пользователем Alekcandr-31 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 4 часа назад, Alekcandr-31 сказал: @Zirf Номер набивался разным способом , возможно ли его вообще после такой коррозии что либо там рассмотреть .. Буду смотреть.. еще может коленвал что-то даст. Сегодня не получилось добраться. На днях посмотрю отпишусь. Спасибо всем. 19 часов назад, Zirf сказал: Вот этот вал нет номеров Спасибо. 19 часов назад, linnet сказал: Мотор №31-012 потеря на Пе-2 854 бап на СЗФронте не позднее 13.3.1943. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря (изменено) @Zirf Мотор №31-012 потерян на СЗФ фронте ,к найденным фрагментам у х.Ерик отношения не имеет, а где проходил Северо-Западный Фронт ? Не под Старой Руссой ? В наших краях его не было , у нас проходил Воронежский и Степной , 854 бап начал боевые вылеты на Воронежском фронте с 05 мая 1943 года. То что яко бы последняя цифра 2 ? не нашла своего подтверждения ,так что продолжайте искать номера ...На сей момент есть номер мотора ПФ31-01 и номер самолета к нему привязанный №19/170 ,но в какой полк он был распределен пока не установлено. Изменено 7 декабря пользователем Alekcandr-31 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря ПФ 31-012 Попробуйте последние цифры выделить черным фломастером. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 1 час назад, *Владимир* сказал: ПФ 31-012 Попробуйте последние цифры выделить черным фломастером. Спасибо. Попробую 22 часа назад, Zirf сказал: Вот этот вал нет номеров Спасибо. 22 часа назад, linnet сказал: Мотор №31-012 потеря на Пе-2 854 бап на СЗФронте не позднее 13.3.1943. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря В 06.12.2024 в 23:14, linnet сказал: Мотор №31-012 потеря на Пе-2 854 бап на СЗФронте не позднее 13.3.1943. Борис , есть еще информация за данный Мотор №31-012 ? Меня проинформировали и поделились документом по 18 Краснознаменному Дбап. Где в приказе за №01 от 24.05.43 г ...о закреплении самолетов по экипажам и эскадрильям ... За самолетом 1 АЭ Пе-2 №19/160 с моторами М105 ПФ №31-010 и 31-012 капитан Джулай.. PS- Нашел время увеличил изображение , насколько смог , других фото нет ... Командир авиаэскадрильи капитан Джулай Владимир Алексеевич 24.07.43 сбит ЗА в районе Терновка. (линейкой от центра села до места обнаружения 5 км.) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря Желательно найти дубль номера мотора или номер борта. Ну и естественно найти место падения и останки экипажа. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря (изменено) 3 часа назад, Alekcandr-31 сказал: Борис , есть еще информация за данный Мотор №31-012 ? Меня проинформировали и поделились документом по 18 Краснознаменному Дбап. Где в приказе за №01 от 24.05.43 г ...о закреплении самолетов по экипажам и эскадрильям ... За самолетом 1 АЭ Пе-2 №19/160 с моторами М105 ПФ №31-010 и 31-012 капитан Джулай.. Сегодня утром нашел второй мотор 31-012, вкупе с информацией о вышеуказанном моторе получается, что вероятно были моторы М-105 РА 31-012 и М-105 ПФ 31-012. примерно 17 января 1943 года с завода №22 в Казани выпущен Пе-2 №19/160 с моторами №№ 31-010 и 31-012. расшифровки модификации мотора в удостоверении военной приемки не было. в первой декаде февраля 1943 года с завода №22 в Казани выпущен Пе-2 №19/159 с моторами №№ 31-012 и 24-2798. Расшифровки модификации мотора в удостоверении военной приемки не было. Приказ 293 бад от 13.3.1943 об исключении самолетов и моторов, потерянных при боевой работе 854 бап. В группе есть Пе-2 №19/159 и моторы М-105 РА, в т.ч. СК 31-012, СК 24-2798. Северо-Западный фронт. Изменено 8 декабря пользователем linnet 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря Пе-2 №19/160 с моторами М105 ПФ №31-010 или 31-01 ? 19 минут назад, linnet сказал: №22 в Казани выпущен Пе-2 №19/160 с моторами №№ 31-01 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 4 минуты назад, Alekcandr-31 сказал: Пе-2 №19/160 с моторами М105 ПФ №31-010 или 31-01 ? Опечатка. Правильно: 31-010. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря За два месяца могли поменять самолеты и экипажи. Джулай могла быть потеря на другом самолете? По 18 бап и 202 бад отдельно у меня почти нет данных. Во 2 ВА из этих части в июле 1943 нет данных. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 13 минуты назад, linnet сказал: За два месяца могли поменять самолеты и экипажи. Джулай могла быть потеря на другом самолете? Не исключено и такой факт , надо смотреть доки по 18 бап , однако полк установили с 21.07. по 24 07.43 потеряно безвозвратно 3 самолета и экипажа 18 Бап. В оперсводке 2 ВА за №207 от 26.07.43 г., указано 202 Бад согласно Директиве №13990 от 23.07.43 г. вошла в состав 2 ВА. Самолет и мотор списали по 2-й ВА ? . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 38 минут назад, Alekcandr-31 сказал: Не исключено и такой факт , надо смотреть доки по 18 бап , однако полк установили с 21.07. по 24 07.43 потеряно безвозвратно 3 самолета и экипажа 18 Бап. В оперсводке 2 ВА за №207 от 26.07.43 г., указано 202 Бад согласно Директиве №13990 от 23.07.43 г. вошла в состав 2 ВА. Самолет и мотор списали по 2-й ВА ? . В материалах 2 ВА за июль и август нет движения самолетов и моторов по 202 бад. Есть только наличие на 1.8.1943 по полкам самолетов и моторов.19/160 уже не было в спискахна эту дату. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря @linnet 202 Бад с 01.06.43 г в резерве Ставки ВГК Степного Во. Нашел документ на период 8.06.43 г в составе 5 ВА , под пунктом 2 Части Оперативного подчинения: - 7 САК в составе 202 Бад ,в составе 18 Кбап на самолетах Пе-2 дислокация Анново-Ребриково. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря (изменено) @linnet Цитата За два месяца могли поменять самолеты и экипажи. Джулай могла быть потеря на другом самолете? Вот теперь сомневаюсь, полк в резерве находился с 01 июня 1943 г, в 1 АЭ насчитывалось 2 Пешки с моторами М-105 ПФ , Ждулая и Командира звена Кадочникова , у остальных М-105 РА . 2 АЭ- М-105 ПФ у командира АЭ капитана Перлухина .В основном моторамы М-105 ПФ были в 3 АЭ .Закрепленные самолеты. - 2 АЭ- Пе-2 №15/157 мл-л-т Беркутов - М-105 РА -СК-24-2737-СК-24-2740 3 АЭ- Пе-2 №11/178 сержант Володин -М-105 ПФ-463-24- / 43-31 Изменено 9 декабря пользователем Alekcandr-31 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря (изменено) @авиатор Цитата Такого люка на самолете не помню. Нашел схожий, где он мог находиться в кабине стрелка-радиста ? Источник: фото бомбардировщик Пе-2 у с. Новицкое. Изменено 11 декабря пользователем Alekcandr-31 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря В 05.12.2024 в 19:21, Zirf сказал: Вот там люк такой был Это бронелюк стоял в ногах стрелка-радиста 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря В 11.12.2024 в 11:29, Алекс21 сказал: Это бронелюк стоял в ногах стрелка-радиста Спасибо 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря @Zirf Предположительно снизу от шестерни лежит фрагмент от стопорного кольца , посмотри он еще на месте? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах