Опубликовано: 12 ноября (изменено) Прошу помощи в определении принадлежности деталей. Изменено 12 ноября пользователем Николай22 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября (изменено) Вам детали надо определить или самолет? Гильзу 23 мм и деталь пушки ВЯ-23 вижу на фотках. А вот эту деталь я бы прокислотил, возможно будет номер. Изменено 12 ноября пользователем авиатор 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 4 минуты назад, авиатор сказал: Вам детали надо определить или самолет? Конечно самолёт. Но я не уверен что все детали самолётные. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября Ну очень похоже. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 16 минут назад, авиатор сказал: Ну очень похоже. Похоже. А что за самолёт ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2 минуты назад, Николай22 сказал: Похоже. А что за самолёт ? Ил-2. А что брони совсем не нашли? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 3 минуты назад, авиатор сказал: А что брони совсем не нашли? Нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября (изменено) Доброго вечера. ИЛ 2. Изменено 12 ноября пользователем marinemann 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября @Николай22 Приветствую! На 3 и 4 снимке предохранительная пятка для защиты хвостовой части деревянного фюзеляжа.Стояла перед костылем. И 18 завод. 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября Вообще это задвижка бомболюка, она алюминиевая, кислотить не надо,просто аккуратно помыть. Должен быть номер краской и дубль выбит на 100%. 5 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября Крышка ствольной коробки ВЯ-23 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября Немного помыл. Появился номер. Первая цифра непонятна. Вторая шесть. Третья ноль. Четвертая плохо видна. Возможно три, или пять, или девять. Ниже, отдельно, цифра пять. 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 30 минут назад, Николай22 сказал: Немного помыл. Появился номер. Первая цифра непонятна. Вторая шесть. Третья ноль. Четвертая плохо видна. Возможно три, или пять, или девять. Ниже, отдельно, цифра пять. А вот теперь, как я предлагал ранее, надо прокислотить. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября Как по мне, так 46-05 4 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября Два варианта:46-05 46-09. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября (изменено) Добрый день! В 7 ВА 17 ГШАП был ИЛ-2 с номером 46-09 мотор АМ -38 № 1571 сбит 10.08.42 г ЗА в р-не ТИКШАОЗЕРО списан 14.10.42 г Изменено 16 ноября пользователем ВМФ74 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября Место обнаружения деталей: Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, возле аэродрома "Видлица". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября Жаль последняя подгорела. Три варианта: 9,5,3. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября Вот образец, тройной дубль: краска,карандаш, керн. Выбито мелко чуть выше. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября Так лучше видно. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября Номер проявился. 46-09 4 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 11 час назад, ВМФ74 сказал: Добрый день! В 7 ВА 17 ГШАП был ИЛ-2 с номером 46-09 мотор АМ -38 № 1571 сбит 10.08.42 г ЗА в р-не ТИКШАОЗЕРО списан 14.10.42 г Далековато от Олонца... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября Есть одноместный Ил-2 № 1864609 из 57 СБАП ВВС КБФ (104 оаэ) значится не вернулся с б\з 26 августа 1941 года (место записано так: р-н Горки - Малли) 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября @Прокофьев Илья согласен, но номер дважды упоминается в потерях 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября @Николай22 @Прокофьев Илья Добрый вечер! У найденного Ил-2 была деревянная хвостовая часть фюзеляжа.Самолет производства 18 завода. Но завод изготавливал в основном цельнометаллические штурмовики и только на ранних сериях 50 процентов самолетов делались с деревянной частью фюзеляжа.Поэтому полный номер думаю должен быть 1864609. Если не прав. прошу авиаторов поправить. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября @Юрий Анатольевич как раз таки наоборот, ранние самолёты (по большей части) были цельнометаллическими 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября @СиндСпасибо за ответ. Согласен,с весны 1942 хвостовая часть деревянная на всех штурмовиках 18 завода.А конструкция предохранительной пятки осталась та же?Делали ведь в 1942 усиление конструкции.На фото пятку я привел раннюю,где-то 30 серии.Других просто не видел. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 12 часа назад, Синд сказал: @Юрий Анатольевич как раз таки наоборот, ранние самолёты (по большей части) были цельнометаллическими Наверно, очень ранние. 1861020 был уже с деревянным. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября (изменено) Цитата Место обнаружения деталей: Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, возле аэродрома "Видлица". 18.08.1941 г. Ил-2 полка были включены в отдельную авиагруппу под командованием заместителя Ком. ВВС БФ генерал-майора авиации И.В.Рожкова, оперативно подчиненную командующему ВВС Северного фронта. По состоянию на 29.08.1941 г. 57-й БАП, имел на вооружении только 7/3 СБ на аэр. Большой Двор и 4/2 Пе-2 на аэр. Беззаботное. К сентябрю 1941 г. самолеты Ил-2 вернулись в состав 57-го БАП. https://ava.org.ru/sap/7gm.htm Изменено 17 ноября пользователем lindr 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Tuesday в 11:55 В 16.11.2024 в 11:06, ВМФ74 сказал: Добрый день! В 7 ВА 17 ГШАП был ИЛ-2 с номером 46-09 мотор АМ -38 № 1571 сбит 10.08.42 г ЗА в р-не ТИКШАОЗЕРО списан 14.10.42 г В 16.11.2024 в 22:21, Прокофьев Илья сказал: Далековато от Олонца... Если этот Ил-2 найден в районе Видлицы, а этот номер "засветился" в 17 гв.ШАП... можно предположить, что это потеря 17 гв.ШАП 21 июня 1944 года, экипаж гв.мл.лейтенант Дроздов, гв.ст.сержант Сотнев. Не вернулся из р-на Видлица-Хюрсюля. У меня к сожалению нет по этому экипажу номера... и конечно же на месте надо искать еще номера, чтобы подтвердить данную версию... 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах