Николай22

Ил-2 в районе аэродрома "Видлица". Карелия, Олонецкий район.

33 сообщения в этой теме

Прошу помощи в определении принадлежности деталей.

1.JPG2.JPG3.JPG4.JPG5.JPG6.JPG6А.JPG6Б.JPG6В.JPG6Г.JPG7.JPG8.JPG9.JPG10.JPG11.JPG12.JPG13.JPG14.JPG15.JPG16.JPG17.JPG18.JPG19.JPG20.JPG20А.JPG21.JPG22.JPG22А.jpg22А1.jpg23.JPG

 

Изменено пользователем Николай22
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам  детали  надо  определить  или  самолет?

Гильзу  23  мм  и  деталь  пушки  ВЯ-23  вижу  на  фотках.

А  вот  эту  деталь  я  бы  прокислотил, возможно  будет  номер.

 

5.JPG.9c6a0002e1b08309e7c9f9e9daf4eac1.jpg

Изменено пользователем авиатор
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, авиатор сказал:

Вам  детали  надо  определить  или  самолет?

Конечно самолёт. Но я не уверен что все детали самолётные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, авиатор сказал:

Ну  очень  похоже. 

5.JPG.9c6a0002e1b08309e7c9f9e9daf4eac1.jpg

5d7b21461e0f8_-22.jpg.92a555dc70bc987003e5ef72f625610d.jpg

Похоже. А что за самолёт ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Николай22 сказал:

Похоже. А что за самолёт ?

Ил-2.  А  что  брони  совсем  не  нашли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, авиатор сказал:

А  что  брони  совсем  не  нашли?

Нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Николай22 Приветствую! На 3 и 4 снимке предохранительная пятка для защиты хвостовой части деревянного фюзеляжа.Стояла перед костылем. И 18 завод.

предпятка ил2.jpg

предохр.пятка.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.JPG.9c6a0002e1b08309e7c9f9e9daf4eac1.jpg Вообще это задвижка бомболюка, она алюминиевая, кислотить не надо,просто аккуратно помыть. Должен быть номер краской и дубль выбит на 100%.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного помыл. Появился номер. Первая цифра непонятна. Вторая шесть. Третья ноль. Четвертая плохо видна. Возможно три, или пять, или девять. Ниже, отдельно, цифра пять.

5.JPGDSCN5313.JPGDSCN5313 - копия.JPG

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Николай22 сказал:

Немного помыл. Появился номер. Первая цифра непонятна. Вторая шесть. Третья ноль. Четвертая плохо видна. Возможно три, или пять, или девять. Ниже, отдельно, цифра пять.

5.JPGDSCN5313.JPGDSCN5313 - копия.JPG

А  вот  теперь,  как  я  предлагал  ранее,  надо  прокислотить.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! В 7 ВА 17 ГШАП был ИЛ-2  с номером 46-09 мотор АМ -38 № 1571 сбит 10.08.42 г ЗА в р-не ТИКШАОЗЕРО списан 14.10.42 г

Изменено пользователем ВМФ74
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место обнаружения деталей: Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, возле аэродрома "Видлица".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, ВМФ74 сказал:

Добрый день! В 7 ВА 17 ГШАП был ИЛ-2  с номером 46-09 мотор АМ -38 № 1571 сбит 10.08.42 г ЗА в р-не ТИКШАОЗЕРО списан 14.10.42 г

Далековато от Олонца...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одноместный Ил-2 № 1864609 из 57 СБАП ВВС КБФ (104 оаэ) значится не вернулся с б\з 26 августа 1941 года (место записано так: р-н Горки - Малли)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Николай22 @Прокофьев Илья Добрый вечер! У найденного Ил-2 была деревянная хвостовая часть фюзеляжа.Самолет производства 18 завода. Но завод изготавливал в основном цельнометаллические штурмовики и только на ранних сериях 50 процентов самолетов делались с деревянной частью фюзеляжа.Поэтому полный номер думаю должен быть 1864609. Если не прав. прошу авиаторов поправить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий Анатольевич как раз таки наоборот, ранние самолёты (по большей части) были цельнометаллическими

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СиндСпасибо за ответ. Согласен,с весны 1942 хвостовая часть деревянная на всех штурмовиках 18 завода.А конструкция предохранительной пятки осталась та же?Делали ведь в 1942 усиление конструкции.На фото пятку я привел раннюю,где-то 30 серии.Других просто не видел.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Синд сказал:

@Юрий Анатольевич как раз таки наоборот, ранние самолёты (по большей части) были цельнометаллическими

Наверно, очень ранние. 1861020 был уже с деревянным. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Место обнаружения деталей: Карелия, Олонецкий район, с.Видлица, возле аэродрома "Видлица".

18.08.1941 г. Ил-2 полка были включены в отдельную авиагруппу под командованием заместителя Ком. ВВС БФ генерал-майора авиации И.В.Рожкова, оперативно подчиненную командующему ВВС Северного фронта.
 По состоянию на 29.08.1941 г. 57-й БАП, имел на вооружении только 7/3 СБ на аэр. Большой Двор и 4/2 Пе-2 на аэр. Беззаботное.
  К сентябрю 1941 г. самолеты Ил-2 вернулись в состав 57-го БАП.

https://ava.org.ru/sap/7gm.htm

Изменено пользователем lindr
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2024 в 11:06, ВМФ74 сказал:

Добрый день! В 7 ВА 17 ГШАП был ИЛ-2  с номером 46-09 мотор АМ -38 № 1571 сбит 10.08.42 г ЗА в р-не ТИКШАОЗЕРО списан 14.10.42 г

В 16.11.2024 в 22:21, Прокофьев Илья сказал:

Далековато от Олонца...

Если этот Ил-2 найден в районе Видлицы, а этот номер "засветился" в 17 гв.ШАП... можно предположить, что это потеря 17 гв.ШАП 21 июня 1944 года, экипаж гв.мл.лейтенант Дроздов, гв.ст.сержант Сотнев. Не вернулся из р-на Видлица-Хюрсюля. У меня к сожалению нет по этому экипажу номера... и конечно же на месте надо искать еще номера, чтобы подтвердить данную версию...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу