Опубликовано: 11 ноября (изменено) Добрый день. Обнаружены фрагменты верхового Ил-2. Изменено 24 ноября пользователем Взвод 5 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября Швак с МП 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября Номера с фрагментов данного Ила. С учётом технологий предположу, что 30-й завод. 329 - не может быть номером самолёта? Полный номер 30329?! Номера карандашом с фрагментов плоскости. Видимо - технология 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября (изменено) Если предположить, что 30329 - номер самолёта, то номера Илов 30-го завода ротнумерации рядом были в 671 и 198 шапе... Изменено 20 ноября пользователем Взвод 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября На предмет номера самолёта смотрите броню. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 24 минуты назад, Алекс21 сказал: На предмет номера самолёта смотрите броню. Это понятно... Ещё все не вытащили 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября Лежит же где-то ещё сверху... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 1 час назад, Взвод сказал: ...С учётом технологий предположу, что 30-й завод. ...Номера карандашом с фрагментов плоскости. Видимо - технология @Взвод Клейма соответствуют 30-му заводу. Если не ошибаюсь, там овальные клейма еще были с цифрами в два уровня, это оригинальные 30-го. Фото не очень хорошего качества, видно плохо. По карандашу - сборочные номера 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 25 минут назад, Glebresh сказал: Лежит же где-то ещё сверху... Лет 20 назад вообще по описаниям местных жителей стоял полностью... Это уже ободрали хорошо... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 10 минут назад, AgafonovE сказал: @Взвод Клейма соответствуют 30-му заводу. Если не ошибаюсь, там овальные клейма еще были с цифрами в два уровня, это оригинальные 30-го. Фото не очень хорошего качества, видно плохо. По карандашу - сборочные номера Спасибо за комментарии. Около цифр 329 есть овальная технология... 30329 может быть номером самолёта?! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября (изменено) @Взвод Если самолет одноместный, то ТЕОРЕТИЧЕСКИ может Изменено 21 ноября пользователем AgafonovE 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 51 минуту назад, AgafonovE сказал: @Взвод Если самолет одноместный, то ТЕОРЕТИЧЕСКИ может Двухместных у нас пока не встречалось... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября On 20.11.2024 at 8:56 PM, Взвод said: Лет 20 назад вообще по описаниям местных жителей стоял полностью... Это уже ободрали хорошо... Заповедные места, но и так очень даже 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября Верхние две фото боковая броня от воздухозаборника масляного радиатора. Предпоследнее фото центральная качалка управления элеронами. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 33 минуты назад, nebelwerfer сказал: Верхние две фото боковая броня от воздухозаборника масляного радиатора. Предпоследнее фото центральная качалка управления элеронами. Спасибо за информацию. А на данных фрагментах брони номера не попадались? Стоит кислотить? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 22 минуты назад, Взвод сказал: Спасибо за информацию. А на данных фрагментах брони номера не попадались? Стоит кислотить? Для примера 4 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 17 минут назад, авиатор сказал: Для примера 1 час назад, nebelwerfer сказал: Верхние две фото боковая броня от воздухозаборника масляного радиатора. Предпоследнее фото центральная качалка управления элеронами. Спасибо за хорошую подсказку!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября (изменено) В 20.11.2024 в 20:57, Взвод сказал: ... 30329 может быть номером самолёта?! Ил-2 № 30329 - старшина Майборода Григорий Андреевич, 1917 г.р. 198 шап. НБЗ 5.08.1942 из р-на Кошелево. Калининская обл., южнее г. Зубцов 10 км. Изменено 25 ноября пользователем Дьяк 5 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 3 часа назад, Дьяк сказал: Ил-2 № 30329 - старшина Майборода Григорий Андреевич, 1917 г.р. 198 шап. НБЗ 5.08.1942 из р-на Кошелево. Калининская обл., южнее г. Зубцов 10 км. Игорь, привет. Огромное спасибо за информацию. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября Из жбд 198 шар и фото летчика. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах