Геннадий 1453

Части ЛаГГ-3

7 сообщений в этой теме

Детали найдены на месте падения ЛаГГ -3. Поняли, что куски с гайками, это части корпуса двигателя, номер определен, по нему определен номер самолета и время падения апрель 1942. Имя летчика известно, остался жив, погиб уже в 1943 году. От чего могут быть остальные детали?

IMG_20241109_143623.jpg

IMG_20241109_143700.jpg

IMG_20241109_143941.jpg

IMG_20241109_144012.jpg

IMG_20241109_144125.jpg

IMG_20241109_144140_1.jpg

IMG_20241109_144209.jpg

IMG_20241109_144238.jpg

IMG_20241109_144248.jpg

IMG_20241109_144323.jpg

IMG_20241109_144345.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Геннадий 1453 , на Вашем 7-м сверху (или 5-м снизу) снимке - остатки элемента самолётной "электрики" производства Московского завода авто-тракторного электрооборудования «АТЭ-1» (первоначально – «АТЭ»), существующего под этим названием в Москве до сих пор. Судя по логотипу на этой детали, она произведена в Москве в период 1938 – 1941 годов, когда завод «АТЭ» входил «в систему» «Главэлектропрома» и в это время он производил для ВВС РККА, в частности, магнето, генераторы и стартёры.

 
Изменено пользователем Бортстрелок
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Изначально предполагали, что это Алтайский тракторный завод, который делал формы двигателей для ЛаГГов. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу