Опубликовано: 4 августа (изменено) Добрый вечер коллеги! На днях моими поисковиками был обнаружен лючок с номером, нанесенным краской. Пока других деталей не обнаружено. Я нахожусь до середины августа в другом регионе и в связи с этим чекухи поискать не могу, как и закислотить лючок. Помогите пожалуйста с определением самолёта и возможно с номером. Скоро начнем работать по МП. Найдено на окраине Хайлигенбайля (Мамоново) Изменено 22 августа пользователем kenigbmw005 . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа Номер вижу, как 102-46 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа По моему, более вероятно 100-46 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа Могу предположить, что первая цифра может быть как "1", "4" и, даже "7"... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 26 минут назад, TITANIK сказал: Могу предположить, что первая цифра может быть как "1", "4" и, даже "7"... Не понял. Значит номер самолета может быть 400-46 или 700-46? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа Про номер самолёта сказать ничего не могу. Только про цифры. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа На днях закислочу и чекухи увижу. Пока мне тоже видится 100-46. И пока мое предположение на ИЛ2 18 завод 1944 год 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 46 минут назад, TITANIK сказал: Про номер самолёта сказать ничего не могу. Только про цифры. Аааа.... вот как это работает. Тогда цифры могут быть 77, нет лучше 777. Может у кого еще будут варианты? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа Беее..... После вас, вариантов, надеюсь, больше не будет! -2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа Добрый вечер! Выбрался лично на место. Само МП пока ищем, очень сложная местность. Не могу понять 1 или 21 завод чекухи? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа Точно не 21-й 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа @kenigbmw005 Иловские клейма 1 завода. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа (изменено) Добрый вечер. Номер вижу 700 - 46, на плоскости есть очертания верхней части цифры 7. Сейчас попробую в шопе выделить. Вот затонировал вариант, второй дорисовал цифру. Изменено 21 августа пользователем marinemann 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа @marinemann Да, очень похоже. Но, это царапина. Она идет до второй цифры ноль. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа Добрый день! Я вижу 700-48. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа Получается у нас ИЛ-2, 1-го завода. А сам лист, это центральная часть капота мотора с утраченной третьей секцией. Номер заводской 46-100, зеркальный. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа (изменено) @*Владимир* Добрый день! вот дополнительное фото серии. 700 номера самолета не могло быть, а серия "48", как и "46" существовали. Изменено 22 августа пользователем kenigbmw005 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 1 час назад, kenigbmw005 сказал: Получается у нас ИЛ-2, 1-го завода. А сам лист, это центральная часть капота мотора с утраченной третьей секцией. Номер заводской 46-100, зеркальный. Зеркальные номера наблюдались только на Ил-2 завода №30. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 28 минут назад, linnet сказал: Зеркальные номера наблюдались только на Ил-2 завода №30. Подскажите пожалуйста, я 100-я серия могла быть? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 34 минуты назад, kenigbmw005 сказал: я 100-я серия могла быть? 100-46 может быть: Завод №1 - №10046 Завод №18 - №18710046 Завод №30 - 3046100 (зеркальный) 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа @linnet Спасибо большое! Пока предполагаемый экипаж: Снежко-Поляков 999-й шад 277-я шад, не считая без вести пропавших экипажей в районе Хайлигенбайля. "При выполнении боевого задания, над целью между портом Розенберг и Фоллендорфом на 2м заходе был сбит МЗА противника летчик мл.л-т Снежко, с ним воздушный стрелок ст.с-нт Поляков. В результате чего, на неуправляемом самолёте врезался в землю в 800 м/р южнее порта Розенберг." 25.03.1945 ЖБД 999-й шад страница 101. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах