Опубликовано: 22 июля Прислали фото лопасти из школьного музея.можно ли тип ла опознать по ней. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля (изменено) @Raptorx4 Приветствую! На мой взгляд лопасть от винта АВ-5ЛВ-139.Максимальная ширина лопасти 260мм.Диаметр винта 3,2м.Как вариант, с конца 1941 года ставили на Пе-2.Надеюсь меня поправят,если не так. Изменено 22 июля пользователем Юрий Анатольевич 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля https://m.vk.com/wall-182034778_757 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля (изменено) Кирилл подскажет поточнее, от чего лопасть Изменено 22 июля пользователем Алекс21 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля У лопасти винта АВ-5 на комле характерный заплечик под упорный подшипник и на торце нет отверстий под крепеж втулки комля. Кроме винта АВ-5Л-139,есть второй вариант - винт АВ-5Л-123 для двигателей АМ-35А. Диаметр винта 3 м. Лопасть на фото обломана,судить трудно,но по размерам мне ближе первый вариант. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля В 22.07.2024 в 22:09, Алекс21 сказал: Кирилл подскажет поточнее, от чего лопасть Соглашусь с Юрием Анатольевичем Для АВ-3 не вижу характерного "выраженного сужения" комля перед "заплечиком". Для ВИШ-22 и ВИШ-61 не вижу конусности комля в сторону лопасти и отверстие в комле маловато. У ВИШ-61 к тому же нумерация иная. Также нумерация иная у ВИШ-105 Для АВ-5 вполне подходит. В нумерации лопасти 150.139 в начале - это скорее тип лопасти - наличие там цифр 139 как бы намекает на модификацию винта АВ-5л-139 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 33 минуты назад, kirche сказал: В нумерации лопасти 150.139 в начале - это скорее тип лопасти - наличие там цифр 139 как бы намекает на модификацию винта АВ-5л-139 А может - 150 - это комбинат №150 в Ступино? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля (изменено) 27 минут назад, linnet сказал: А может - 150 - это комбинат №150 в Ступино? Вполне вероятно, что это винтовое производство Ступинского завода #150 НКАП ранее осени 1941 до его эвакуации в Куйбышев , где оно стало заводом #35 НКАП, который и продолжил выпускать этот тип винтов. Вполне соотносится с указанной легендой по самолету. Относительно недавно (около 10 лет) там был подъём Пе-2 (на память около прудов рядом с дачами - где-то даже были координаты) - по нему была тема на форуме, но висяк до сих пор. Возможно с него лопасть. В Кременковском мемориале есть пару предметов с самолета - как минимум турельный шкас видел и ещё чего-то. Изменено 24 июля пользователем kirche 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах