Raptorx4

Лопасть на опознание.

8 сообщений в этой теме

Прислали фото лопасти из школьного музея.можно ли тип ла опознать по ней.

IMG-20240722-WA0007.jpg

IMG-20240722-WA0006.jpg

IMG-20240722-WA0005.jpg

IMG-20240722-WA0004.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Raptorx4 Приветствую! На мой взгляд лопасть от винта АВ-5ЛВ-139.Максимальная ширина лопасти 260мм.Диаметр винта 3,2м.Как вариант, с конца 1941 года ставили на Пе-2.Надеюсь меня поправят,если не так.

Изменено пользователем Юрий Анатольевич
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл подскажет поточнее, от чего лопасть

Изменено пользователем Алекс21
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У лопасти винта АВ-5 на комле характерный заплечик под упорный подшипник и на торце нет отверстий под крепеж втулки комля. Кроме винта АВ-5Л-139,есть второй вариант - винт АВ-5Л-123 для двигателей АМ-35А. Диаметр винта 3 м. Лопасть на фото обломана,судить трудно,но по размерам мне ближе первый вариант.

ррр.PNG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2024 в 22:09, Алекс21 сказал:

Кирилл подскажет поточнее, от чего лопасть

Соглашусь с Юрием Анатольевичем

Для АВ-3 не вижу характерного "выраженного сужения" комля перед "заплечиком".

Для ВИШ-22 и ВИШ-61 не вижу конусности комля в сторону лопасти и отверстие в комле маловато. У ВИШ-61 к тому же нумерация иная. Также нумерация иная у ВИШ-105

Для АВ-5 вполне подходит. В нумерации лопасти 150.139 в начале  - это скорее тип лопасти - наличие там цифр 139 как бы намекает на модификацию винта АВ-5л-139

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, kirche сказал:

В нумерации лопасти 150.139 в начале  - это скорее тип лопасти - наличие там цифр 139 как бы намекает на модификацию винта АВ-5л-139

А может - 150 - это комбинат №150 в Ступино?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, linnet сказал:

А может - 150 - это комбинат №150 в Ступино?

Вполне вероятно, что это винтовое производство Ступинского завода #150 НКАП ранее осени 1941 до его эвакуации в Куйбышев , где оно стало заводом #35 НКАП, который и продолжил выпускать этот тип винтов.  Вполне соотносится с указанной легендой по самолету.

Относительно недавно (около 10 лет) там был подъём Пе-2 (на память около прудов рядом с дачами - где-то даже были координаты) - по нему была тема на форуме, но висяк до сих пор. Возможно с него лопасть.

В Кременковском мемориале есть пару предметов с самолета - как минимум турельный шкас видел и ещё чего-то.

Изменено пользователем kirche
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу