15 сообщений в этой теме

Здравствуйте. ПО "Авангард"  обнаружил мп самолета лагг3, место болотистый лес, есть заплывшая яма, по верхам несколько кусков мотора, часть мото рамы, у остатки хвоста.  На одном куске мотора найден номер ПФ3-1562. Номер машины на верховых деталях не обнаружен. Из бк была 1 гильза от швак,но я к сожалению ее потерял пока прыгал с кочки на кочку( и год не посмотрел. Место "примерно" Осташевский р-н  около р Сорога. Есть ли у кого данные о пилоте?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛаГГ-3 №31213571 с мотором пф №3-1562 выпущен лётом с завода №21 в Горьком 16.9.1942. Номер винта 41990627, установлен радио приемник.

Изменено пользователем linnet
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Пупсик сказал:

@linnet спасибо. А нет приписки в какой полк отправлена?

В тех документах таких сведений нет.

Близкие номера попали в 21 иап. Сейчас проверяю по ЖБД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, linnet сказал:

Близкие номера попали в 21 иап. Сейчас проверяю по ЖБД.

21 иап во второй половине сентября 1942 года получил около 20 ЛаГГ-3 35-й серии, но 31213571 среди них и примерно 8 потерянных (в сентябре-октябре) не было. 

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, linnet сказал:

ЛаГГ-3 №31213571 с мотором пф №3-1562 выпущен лётом с завода №21 в Горьком 16.9.1942. Номер винта 41990627, установлен радио приемник.

ЛаГГ-3 № 3571 (31213571) встретился в отчете за сентябрь 1942 ИАС в 5 гиап 209 иад 3 ВА. Текущий ремонт - подклейка фанеры, заделка пробоин. Установлен фото-кино пулемет ПАУ-22

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, linnet сказал:

ЛаГГ-3 № 3571 (31213571) встретился в отчете за сентябрь 1942 ИАС в 5 гиап 209 иад 3 ВА. Текущий ремонт - подклейка фанеры, заделка пробоин. Установлен фото-кино пулемет ПАУ-22

Из оперсводок 209 иад.

с 19.9.1942 получали новые самолеты ЛаГГ-3, базирование аэр Красное

22.9.1942 2 ВП на аэр Сукромля Дьяконов и в 3 км от аэр Красное Якимович

25.9.42  с парашютом Лавриненко, вернулся, нбз Дьяконов

27.9.42 группа ЛаГГ-3 из 5 гиап действовала в группе майора Федорова с аэродрома Башарово. Романов на ВП в р-не аэр Климово, ранен  Цапалкин нбз

4.10.1942 базировались Дулово Букреев погиб  Бабыкин с парашютом

7.10.42 базировались Дулово в т.ч. прикрывали р-н Осташкова Акишин сбит в возд бою в р-не Раменье 

8.10.42 базировались Дулово в т.ч. прикрывали р-н Осташкова Гринев на ВП в р-не Святое   Якимович на ВП р-н В. Волочек.

оставшиеся ЛаГГ-3 после 14.10.1942 переданы в 210 иад?

Раменье подходит? Святое тоже недалеко?

гв. ст. с-т Акишин Виктор Алексеевич "на ЛаГГ-3 прикрывал р-н Осташкова, сбит в воздушном бою, в 4-5 км севернее Раменье. В списках захоронения в Раменье. 

Изменено пользователем linnet
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистите боковые ребра на верхней части редуктора, будет дубль мотора, а может и нет. От заводской шильды только заклёпки остались.

IMG_20240710_144601.jpg.34b67c240ff9564b6206de572ac75cd2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@linnet Акишин подходит. Святое далеко будет.

Яму будем вскрывать проверим действительно ли захоронен в Раменье или так отписка как не редко бывает.

 

Изменено пользователем Пупсик
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. На выходных совершили выезд на подъем самолета. По итогу машина врезалась в торфяник но глубоко не ушла, остальное разлетелось в перед по ходу движения. В яме было обнаружено левое шасси, множество драной дюрали(видимо капоты) много металлических труб остатки каркаса,часть фотопулемета(как мы предполагаем). Так же найдена на дне ямы армейская лопатка! Видимо копали военные! Мотор отсутствует но в яме были бревна по которым его вытаскивали,видимо те же военные. Далее в перед от ямы было найдено второе шасси. Также нашелся Швак оттащен от ямы был в сторону просека. БК нет совсем. 

Найдено несколько дублей номера мотора, номер самолета в полном виде и сокращенном причем второй весьма интересный в плане нанесения (35 z 71). Также на этом же капоте стоит трафаретная буква Ф, видимо обозначение Фотопулемет!? 

Завтра все отмоется фото выставлю.

IMG_20240721_180344_844[1].jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Все помыто еще раз обсмотрено и выяснилось то что в пушке отсутствует бк,то есть швак был полностью отстрелян!

На удивление камера и покрышка в отличном состоянии, а вот диск сильно подкачал(сгнил в труху). 

Серебристая фигулина со стеклышком предполагаю часть АФА,но может и нет)

1000023408[1].jpg

1000023409[1].jpg

1000023410[1].jpg

1000023411[1].jpg

1000023412[1].jpg

1000023416[1].jpg

1000023417[1].jpg

1000023395[1].jpg

1000023396[1].jpg

1000023401[1].jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Пупсик сказал:

Серебристая фигулина со стеклышком предполагаю часть АФА,но может и нет)

Я выше сообщил, что в сентябре 1942 г. в полку на этот самолет поставили ПАУ-22 (фото-кино пулемет) Это и есть часть изделия.

Изменено пользователем linnet
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу