Опубликовано: 27 июня (изменено) Добрый день уважаемые коллеги... Подскажите пожалуйста (по этим обломкам)что за самолёт? Главное чей? И самолёт ли вообще? Возможно общими усилиями получится установить и судьбу пилота ?(если он существовал)... Выставляю фото... Изменено 1 июля пользователем Комбат правка 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня (изменено) Гильза от 20-мм пушки Испано-Сюиза. Или Р-39D-2, либо Спитфайер. Изменено 27 июня пользователем Жека 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня Ещё фото... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня @Комбат Знакомые места... А где точнее нашли? Можно в личку. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня Судя по чекухам у Вас Спитфайер 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня (изменено) 2 часа назад, linnet сказал: @Комбат Знакомые места... А где точнее нашли? Можно в личку. Борис добрый день... координаты сброшу чуть позже... есть и номера на деталях, фото отмытого выставим в процессе... Уважаемые коллеги , всем спасибо за ответы и интерес к теме...В дальнейшем так же надеемся на совместное сотрудничество (и не только в этой теме )... Изменено 27 июня пользователем Комбат правка 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня Ещё фото... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня (изменено) Ещё фото... Изменено 29 июня пользователем Комбат 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня (изменено) 7 hours ago, Комбат said: от спита сто процентов заголовник Изменено 29 июня пользователем Sita 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 100% спит! 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня Согласно спецификации 30027 - main fuselage or hull 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля Уважаемые коллеги ,добрый день , всем спасибо за ответы и интерес к теме...Продолжаем поисковые работы... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля On 27.06.2024 at 8:37 PM, Комбат said: Ещё фото... Это масляный сепаратор вакуумной помпы. Крепился к шпангоуту №5 (противопожарная переборка). Табличка с заводским номером должна быть также приклепана к противопожарной переборке. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 3 часа назад, Prokhor сказал: Это масляный сепаратор вакуумной помпы. Крепился к шпангоуту №5 (противопожарная переборка). Табличка с заводским номером должна быть также приклепана к противопожарной переборке. Спасибо за ответ в теме... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля @Комбат А жителей д. Беницы опрашивали? Есть ли местные легенды? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля (изменено) 1 час назад, linnet сказал: @Комбат А жителей д. Беницы опрашивали? Есть ли местные легенды? К сожалению к опросам ещё не приступали (но в этом направлении работу произведём обязательно)... по этому , как вы понимаете общей картины событий не имеем...Одно пока ясно ,что на гильзах указан 1943г (а это значит ,что немцев в этом районе уже не было, как уж год-полтора)...Если у вас остались, кто живы из ваших старых знакомых (поспрашивайте может и будут какие известия , спасибо заранее)... Изменено 2 июля пользователем Комбат 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 25 минут назад, Комбат сказал: К сожалению к опросам ещё не приступали (но в этом направлении работу произведём обязательно)... по этому , как вы понимаете общей картины событий не имеем...Одно пока ясно ,что на гильзах указан 1943г (а это значит ,что немцев в этом районе уже не было, как уж год-полтора)...Если у вас остались, кто живы из ваших старых знакомых (поспрашивайте может и будут какие известия , спасибо заранее)... У меня там знакомые только среди бывающих в соседнем Сатино, на базе Географического факультета МГУ. Сегодня позвонил одному из преподавателей, он обзвонил нескольких коллег, но никто в том лесу не работал и обломков не встречал. Знакомый будет в Сатино во второй половине июля, попробует опросить остальных коллег. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля Спитфайры базировались в Инютино с сентября 1944 года в составе 11 иап 318 иад 1 ВИА ПВО. Встречалась фотография лётчиков 562 иап в Инютино на фоне Спитов ещё с британскими опознавательными знаками. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля К началу 1945 года Спитфайры были на вооружении 5-ти полков 1 ВИА ПВО. 488 иап из 317 иад 19 Спитфайров Монино 11 иап из 318 иад 23 Спитфайра Инютино 16 иап из 319 иад 21 Спитфайр Люберцы 67 иап из 319 иад 18 Спитфайров Кашира 177 иап из 319 иад Дубровицы + там же 3 Спитфайра управления 319 иад. К 15.5.1945 565 иап из 318 иад 2 Спитфайра Кубинка летный состав переучивается на Спитфайры. По 11 иап пытался смотреть в ПН 1944 - май 1945, но потерь Спитфайров не нашел. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля (изменено) Добрый вечер коллеги!!! вот ещё фото с сегодняшней поездки, крупных деталей нет (видимо подобрали ранее), разброс очень большой(пока по прикидкам 500х300 и видно, что горел (и гильзач уже 44 и 45 год) , поэтому много оплавленного дюраля, есть номера ,но я так понимаю это всё технология (есть лючок)... Изменено 6 июля пользователем Комбат правка 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля Ещё фото с другого фотоаппарата снятое другим человеком, поэтому некоторые детали могут повторятся ,за что заранее прошу прощения ... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля На спитфаере каждая деталь имела свой каталожный номер, по которой можно установить её принадлежность. На последнем фото деталь 33008 - component number 33 - control machine 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля Ещё фото... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля @Комбат Гильзы с 44 и 45 от "сигнальной ракетницы". Теоретически могут быть не с самолета, а остались после салюта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября Если на бонеспинке нет отверстий для крепления заголовника, то у Вас Мк IX. Их поставки пошли с 1944 года, плюс кусок переплета фонаря явно перекрашен, (наверно еще плюс годик к эксплуатации) что за цвет не понятно. Серийник дублировали краской на бронеспинке, ну это если вдруг ее найдете. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября Все "спиты" поставляемые в СССР были перекрашены, освежили краску, так называется. Про это упоминалось в статье, посвящённой "спитам". Ссылку не сохранил. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах