Schrotti_blau

Ил-2 восточнее Харнекопа, Германия

9 сообщений в этой теме

Уважаемые участники!

Желаю всем хорошего дня и прошу вашей помощи.

Прогуливаясь по лесу, я нашел части разбившегося самолета. Детали лежали в стопках.

Одна часть, которая представляла собой люк, имела перевернутые цифры «7» и цифры 232. Это часть номера самолета?

В период с 16 по 19 апреля 1945 года истребительная авиация 6-го штурмового Люблинского Краснознамённого полицейского корпуса вела боевые действия в районе севернее Штраусберга, восточнее Берлина.

Если цифры «7232» — это серийный номер самолета, то в какой боевой части он дислоцировался? Кто были пилот и стрелок?

Я хотел бы поблагодарить вас за вашу помощь и советы для моего дальнейшего исследования.

С наилучшими пожеланиями

Фрэнк

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

26.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Schrotti_blau  Спасибо за поиск!

Надеюсь, что знающие люди по нескольким технологическим клеймам определят завод-производитель самолета. Тогда круг поиска можно будет сузить. И помогут также с точным определением типа самолета.

По цифрам на лючке можно осторожно предполагать, что это серийный номер или его часть. Не факт, что первая цифра, это перевернутая "семерка". Возможно пытались выбить "восьмерку" или "шестерку"с помощью нескольких штампов, т.к. штамп нужного номера отсутствовал.

Может быть стоит обработать кислотой броневую деталь? Иногда чудеса бывают и проявляется номер нанесенный краской.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день и большое спасибо!

Я увеличил изображение до первого номера. Пожалуйста, проверьте и сравните. Я узнаю цифру «7», использованную дважды. Я подозреваю, что рабочий не приложил достаточно силы для первого удара. Повторно нанося число с большей силой, он случайно направил штамп не в том направлении.


В журналах боевых действий некоторых авиационных частей указаны фамилии экипажей, не вернувшихся на аэродром или в часть после выполнения задания. Некоторые подразделения также предоставляют номер самолета (бортовой или серийный номер). Как узнать, в какой части служил, служил и, судя по всему, не вернулся из боя самолет №7232? Различалось ли соблюдение документации в разных отделах?
Какие документы мне следует искать?
Возможно ли существование других онлайн-архивов?

Большой привет

К сожалению, я не могу загрузить изображение. Я загружу его позже. Прошу прощения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Schrotti_blau  Спасибо! Теоретически цифры 7232 могут быть серийным номером самолета Ил-2 №7232  выпуска завода №1. При выпуске 4.6.1943 на нем стоял мотор №244405. Вряд ли мотор не поменяли за почти два года. Да и немногие ровесники самолета дожили до весны 1945 года. Но иногда встречаются. 

Пока могу лишь обещать, что посмотрю попозже номера эвакуированных Ил-2 из 16 ВА в 1945 году.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо!

Я желаю вам всего наилучшего.
Я был бы очень рад, если бы мы вместе раскрыли это дело.

Большой привет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Schrotti_blau  В списках эвакуированных самолетов в 16 ВА в 1945 году такого номера не нашел. В списках 1945 года отдельных полков 16 ВА встретились Ил-2 в 11 оатсп, 93 окрап и 98 окрап. В 93 окрап даже попался близкий номер Ил-2 №7239 на 20.1.1945.

Посмотрел разрозненные документы за вторую половину 1944 года некоторых частей, входивших в 16 ВА. Нужный номер не встретился.

Остается искать в Память народа  оперсводки, ЖБД и подобные документы частей, входивших в 1945 году в 16 ВА в надежде встретить там упоминание потерянных самолетов с номерами. Напрямую подчинялись 16 ВА 2 гшад, 11 гшад, 11 оатсп, 93 окрап и 98 окрап. Еще корпуса: 6 шак (с 197 шад и 198 шад) и 9 шак (3 гшад, 300 шад).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу