kubanec

Мессершмитт BF-110. Ростовская область. Константиновский район.

14 сообщений в этой теме

Добрый вечер, коллеги! В результате разведки на поле был обнаружен окоп. В него, помимо различных артефактов войны, были стянуты обломки немецкого самолёта. Подскажите, пожалуйста, что за фрагмент (узел) представлен на фото. На бирке не W.N. самолёта? Или просто номер узла? 

IMG_20230903_134812.jpg

IMG_20230903_134700.jpg

IMG_20230903_134817.jpg

IMG_20230903_135916.jpg

IMG_20230903_180141.jpg

Изменено пользователем kubanec
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kubanec , Уважаемый Максим Владимирович, перевод текста на "шильдике" с немецкого на русский язык:

 

" "Готаэр Ваггонфабрик АГ" (Гота)

Подразделение самолётостроения

Тип - Бф-110Ц

Производственный номер элемента конструкции - Й-2243-Р

Производственное обозначение элемента конструкции - 8.110-523

Год производства - 1940. Испытания - (27) (6)". 

 

Обозначение из номенклатуры Люфтваффе на данном "шильдике" не указано.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бортстрелок "Обозначение из номенклатуры Люфтваффе на данном "шильдике" не указано. "

Это Вы про что?)

@kubanecЗакрылок правого крыла. На шильде номер детали, не самолёта.

1-8.png1.-6.png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Получается, что закрылок с Bf-110 C, 1940г., согласно информации с шильды. Подскажите, теоретически или практически, мог ли закрылок быть поставленным на другой самолет в качестве ремонтного? Или можно с уверенностью считать, что самолет именно Bf-110 С? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 12.10.1940г.   4. (F)/14   Caen  unfrewillige bodenberuhrung infolge bedienungafehler   BF-110 С5     2243    5F+MM   100.

2243-2.png

 

 

Изменено пользователем kubanec
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, kubanec сказал:

...  unfrewillige bodenberuhrung infolge bedienungafehler ...

Подскажите, пожалуйста, точный перевод причины крушения?

2243-2.png

@kubanec Уважаемый Максим Владимирович, по-русски это будет звучать так:

"Непреднамеренное столкновение с поверхностью земли из-за ошибки пилота".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, kubanec сказал:

Видимо, так и случилось.

 12.10.1940г.   4. (F)/14   Caen  unfrewillige bodenberuhrung infolge bedienungafehler   BF-110 С5     2243    5F+MM   100.

Спустя 2 года данный закрылок прилетел на Донскую землю на самолете из состав ZG-1.

Подскажите, пожалуйста, точный перевод причины крушения?

2243-2.png

 

Не так случилось!

2243 Не веркномер самолёта!!!

А номер детали!

На модификациях 110-го F и G номер закрылка был такой же 8-110-523, как и на модификации С. Допускаю, что на модификации F и G мог стоять закрылок с С на шильде, либо после ремонта, как сказал Синд.

Изменено пользователем Dave
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dave   Владимир, спасибо! Видимо, стремление выдать желаемое за действительность, играет злую шутку!))).  Сношу данную версию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2023 в 18:49, kubanec сказал:

 

Всем добрый вечер! В очередном окопе найден фрагмент брони. Подскажите, пожалуйста, откуда? 

IMG_20231105_150156.jpg

IMG_20231105_151418.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу