Опубликовано: 9 августа, 2023 Доброго дня коллеги! 23 июля нашими коллегами из ПО "Штурм" города Крымска и рыб-судном был поднят со дна Черного моря мотор,мотор зацепили сетями в акватории Новороссийской бухты. найдены номера. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа, 2023 номер 9 ЕА 041367 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа, 2023 По книгам учета ВВС ЧФ такой номер не проходит. Остается 25 ИАП ВВС РККА 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа, 2023 56 минут назад, Жека сказал: По книгам учета ВВС ЧФ такой номер не проходит. Остается 25 ИАП ВВС РККА 25 иап на 1.2.1942 в составе 51 армии имел 44 мотора АМ-35А, но нужного номера нет. Не встретился в материалах 1942 года на Кубани, включая список на 14.8.1942. В мае 1942 25 иап получал МиГ-3 из 50 иап. В сентябре 1942 25 иап передал остатки матчасти в 518 иап. В списках немногих АМ-35А хранившихся на складах 4 ВА с середины 1943 по середину 1944 нужного номера нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа, 2023 (изменено) Не исключено что мотор ремонтный. Нужны ещё номера. Если 25 иап ВВС РККА отпадает, то остаётся только вариант с самолётом 7 иап ВВС ЧФ. На 1942 год он был единственным , имевшим в боевом составе МиГ-3 Изменено 9 августа, 2023 пользователем Синд 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа, 2023 1 час назад, Синд сказал: Если 25 иап ВВС РККА отпадает Не факт, что мне попались все материалы по 25 иап за 1942 год. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа, 2023 @Синд Сергей, найдено 3 номера,все одинаковые 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа, 2023 @Синд а не мог он на Ил-2 очутиться??? у вас не было примеров? 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа, 2023 1 час назад, Кубаньпоиск сказал: @Синд Сергей, найдено 3 номера,все одинаковые На моей памяти был случай, когда номера на блоке мотора не совпали с номером мотора из документов (блок мотора ремонтным был) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа, 2023 (изменено) @AgafonovE По ВВС ЧФ таких случаев не встречал, а вот номера АМ-35А сходные с номерами АМ-38 встречал в документах учета Изменено 9 августа, 2023 пользователем Синд 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа, 2023 (изменено) Пока самый ближайший номер из встреченных по учёту ВВС ЧФ 041317. Судя по состоянию мотора самолёт получил значительные повреждения в бою. Потеря явно весны-лета 1942. Как я уже упоминал, единственным флотским полком на МиГ-3 в этот период был 7 иап. Он потерял в районе Новороссийска 3 МиГ-3: - 23.04.1942 с-т Мирошниченко А.В., сбит огнем стрелков Ю-88 в районе Южной Озерейки, самолет и летчик упали в море - 28.04.1942 с-т Севрюков А.И. таранил Ю-88 мористее Новороссийска (немцы подтверждают потерю в результате атак истребителей двух Ю-88), самолет и летчик упали в море - 21.07.1942 л-т Симончук Е.В.сбит в воздушном бою (этот вариант, думаю, можно исключить; согласно книги учета потерь 62 иабр самолет упал на аэродроме Мысхако) . Изменено 10 августа, 2023 пользователем Синд 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах