Опубликовано: 28 мая, 2023 Прошу определить марку самолета по фрагментам, номера краской дробью- 18/15. первые фото 2006г., остальные , что нашли вчера. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая, 2023 Вчерашние. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая, 2023 (изменено) Продолжение. 3 снаряды 20 мм, 6 лопасть, последняя- покрышка колеса. Изменено 28 мая, 2023 пользователем mischa 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2023 Вариантов мало с деревянными лопастями. На всех снимках, кроме самого первого в этой ветке, детали Харрикейна. А на самом верхнем снимке непонятная конструкция 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2023 @muarg Первый снимок может быть сделан в другом месте, я сам сомневался, сейчас этой конструкции не видели. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2023 Номер мотора на коленвале не искали? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2023 (изменено) Машина, производства завода Глостер - их не так много и было у нас. Краской возможно заводской номер, а как этот самолет учитывался в RAF не ясно. Подобной нумерации (с дробью) не было. Был самолет с серийным L1815, но он другого завода и в СССР не поставлялся. Изменено 29 мая, 2023 пользователем kirche 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2023 По всей вероятности это 485 иап, он у нас был с весны 1942г. по весну 1943г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах