Опубликовано: 18 мая, 2023 (изменено) Есть предположение, что Аэрокобра из 494 иап., 190 иад., нбз 19.02.1945г. Изменено 18 мая, 2023 пользователем РУС 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая, 2023 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая, 2023 Ждем, когда понимающие в Аэрокобрах коллеги объяснят, есть ли на фотографиях выше нужные номера. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая, 2023 4 часа назад, linnet сказал: Ждем, когда понимающие в Аэрокобрах коллеги объяснят, есть ли на фотографиях выше нужные номера. На самом первом фото шильда с номером мотора 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая, 2023 2 минуты назад, Синд сказал: На самом первом фото шильда с номером мотора Серийный или сборочный номера? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая, 2023 12 минуты назад, Синд сказал: На самом первом фото шильда с номером мотора Что-то сомневаюсь... да указан тип мотора, но не его номер... у нас на Р-39 с Аллисонов другие были шильды... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая, 2023 (изменено) Думаю, что заводской номер мотора на первой шильде все же есть. Другой вопрос как его привязать в номеру военной приемки, по которому у нас велся учет моторов!? Мне в свое время западные специалисты помогли привязать заводской номер мотора к номеру приемки. Изменено 19 мая, 2023 пользователем Жека 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая, 2023 (изменено) Вот в качестве примера: шильда тоже не основная. Более того, не мотора, а с редуктора. И похоже, что бирка в теме тоже редукторная, только более позднего образца. Но у Аллисонов мотор и редуктор шли как единый агрегат и на одном номере. Так-что серийный номер 12523 в правом верхнем углу дублировал заводской номер мотора. В данной теме серийный номер (читай заводской номер мотора) 78020 Изменено 19 мая, 2023 пользователем Жека 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая, 2023 В месте обнаружения только одна потеря Аэрокбры Вell P-39 лётчик зам ком. эскадрильи 494 иап., 190 иад., Виденкин (Веденкин) Иван Николаевич 1915 г.р., нбз 19.02.1945г. может быть у кого то есть данные по номерам самолёта и мотора? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая, 2023 А вот пара примеров точно таких же бирок 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая, 2023 (изменено) 8 часов назад, Жека сказал: engine MSN 12523 = engine Serial No. 42-135005 Для мотора MSN 78020 - это же и есть серийный номер военной приемки, только писали его на центральных шильдах как А-078020. Его и надо искать в документах. Переход на единую нумерацию двигателей произошел в 1944-м - для Аллисонов где-то между 32ххх и 34ххх (точнее не скажу) Изменено 19 мая, 2023 пользователем kirche 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая, 2023 На этой бирке номера самолета нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая, 2023 Такая же бирка была на Р-63. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая, 2023 7 часов назад, gED сказал: На этой бирке номера самолета нет. Такая же бирка была на Р-63. Потому что на ней номер мотора. И такой же мотор стоял на Р-63. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня, 2023 Фото найденных фрагментов 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня, 2023 Доброго времени! Если позволяет сохранность детали, с внутренней стороны карандашом бывает написан полный регистрационный номер самолета, например, в формате 470-ххх. Это соответствовало 44-70ххх. Также на этой детали (задняя часть фонаря, над мотором) есть шильда с указанием модификации. 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах