Взвод

Фрагменты немецкого самолёта Зубцов

15 сообщений в этой теме

Доброго вечера! На охотничьей распашке были найдены вот такие фрагменты.

Из цифр имеется только цифра 5

IMG_20230507_225110_141.jpg

IMG_20230507_225100_612.jpg

IMG_20230507_225055_190.jpg

IMG_20230507_225048_407.jpg

IMG_20230507_225030_639.jpg

IMG_20230507_225018_137.jpg

IMG_20230507_225012_985.jpg

IMG_20230507_225006_632.jpg

IMG_20230507_225000_110.jpg

IMG_20230507_224954_262.jpg

IMG_20230507_224933_286.jpg

IMG_20230507_224922_116.jpg

IMG_20230507_224911_822.jpg

Изменено пользователем Взвод
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"5" не нашёл.  Зато нашёл  "2". Выше заклёпки.

38897516.jpg

 

Изменено пользователем TITANIK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Взвод сказал:

На охотничьей распашке были

А что такое охотничья распашка? Под овес для медведей или топинамбур для кабанов что ли ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, linnet сказал:

А что такое охотничья распашка? Под овес для медведей или топинамбур для кабанов что ли ?

Охотничья вышка и около нее распаханный участок не большой для овса вероятнее всего...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё фрагменты. Получается от немецкого самолёта. По лючку предполагаем, что Хенкель?!

IMG_20230514_072128_345.jpg

IMG_20230514_072106_418.jpg

IMG_20230514_072100_535.jpg

IMG_20230514_072053_181.jpg

IMG_20230514_072044_356.jpg

IMG_20230514_072036_983.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Взвод , на предпоследнем Вашем снимке - деталь производства компании "Мале КГ", в исторической справке о которой читаем (в "автопереводе"), в частности, следующее:

"... В 1938 году произошло преобразование в MAHLE  KG  и был представлен новый логотип компании.  Компания расширялась, и до Второй мировой войны это была единственная компания в Германии, производящая  литые под давлением магниевого сплава.  Во время войны компания из  Бад-Каннштатта производила поршни из сплава, начиная от поршней для небольших автомобилей и заканчивая поршнями с диаметром 40 см для двигателей подводных лодок (таких как 522-литровый дизельный  MAN  M9V 40/46). На завод в  Фелльбахе  приходилось 70% всего производства Германии литья под давлением из магниевых, алюминиевых и цинковых сплавов. ...".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Бортстрелок сказал:

@Взвод , на предпоследнем Вашем снимке - деталь производства компании "Мале КГ", в исторической справке о которой читаем (в "автопереводе"), в частности, следующее:

"... В 1938 году произошло преобразование в MAHLE  KG  и был представлен новый логотип компании.  Компания расширялась, и до Второй мировой войны это была единственная компания в Германии, производящая  литые под давлением магниевого сплава.  Во время войны компания из  Бад-Каннштатта производила поршни из сплава, начиная от поршней для небольших автомобилей и заканчивая поршнями с диаметром 40 см для двигателей подводных лодок (таких как 522-литровый дизельный  MAN  M9V 40/46). На завод в  Фелльбахе  приходилось 70% всего производства Германии литья под давлением из магниевых, алюминиевых и цинковых сплавов. ...".

Спасибо. Да, про эту немецкую компанию я в курсе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот похожий фрагмент с He-111, на мп которого совсем недавно работали. Размеры пластины где-то 7.8 х 5.7 см.

IMG_20230515_060519.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dzianis сказал:

Вот похожий фрагмент с He-111, на мп которого совсем недавно работали. Размеры пластины где-то 7.8 х 5.7 см.

IMG_20230515_060519.jpg

Да, спасибо. У нас похожий фрагмент. Это ещё раз подтверждает, что Хенкель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо вот эта потеря Хенкеля-111, лючок от которого был найден. Подорвался на собственной авиабомбы...

19 августа 1942 г.
uffz. Zimmer Wolfgang - Ff. III/KG 53
gefr. Reinhardt Ludwig - Beo. III/KG 53
font color=red>uffz. Depfenhard Anton - Bf. III/KG 53
gefr. Siedler Horst - Bs. III/KG 53
gefr. Hass Hans - Bs. III/KG 53

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Взвод сказал:

Видимо вот эта потеря Хенкеля-111, лючок от которого был найден. Подорвался на собственной авиабомбы...

19 августа 1942 г.
uffz. Zimmer Wolfgang - Ff. III/KG 53
gefr. Reinhardt Ludwig - Beo. III/KG 53
font color=red>uffz. Depfenhard Anton - Bf. III/KG 53
gefr. Siedler Horst - Bs. III/KG 53
gefr. Hass Hans - Bs. III/KG 53

Если это он, то вероятно сбит все таки нашими зенитками?

00000298.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Взвод сказал:

Если это он, то вероятно сбит все таки нашими зенитками?

00000298.jpg

Сбитым бомбардировщиком, возможно, был Ю-88? - https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=113715605

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Барсс сказал:

Сбитым бомбардировщиком, возможно, был Ю-88? - https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=113715605

Может быть... Но по найденному  лючку - Хенкель. И потеря Хенкеля по местности совпадает. А в сводке могли указать и Ю-88... А может и два было сбито... Или один сбили зенитки, а второй рванул на своей бомбе... Поэтому в содке указали только один - Ю-88.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу