Опубликовано: 7 мая, 2023 (изменено) Доброго вечера! На охотничьей распашке были найдены вот такие фрагменты. Из цифр имеется только цифра 5 Изменено 14 мая, 2023 пользователем Взвод 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2023 (изменено) "5" не нашёл. Зато нашёл "2". Выше заклёпки. Изменено 7 мая, 2023 пользователем TITANIK 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2023 Клепка с центровкой, скорее всего ганс. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2023 21 час назад, Взвод сказал: На охотничьей распашке были А что такое охотничья распашка? Под овес для медведей или топинамбур для кабанов что ли ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2023 @linnet Вот так генералы и представляют народ. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая, 2023 10 часов назад, linnet сказал: А что такое охотничья распашка? Под овес для медведей или топинамбур для кабанов что ли ? Охотничья вышка и около нее распаханный участок не большой для овса вероятнее всего... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2023 Ещё фрагменты. Получается от немецкого самолёта. По лючку предполагаем, что Хенкель?! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2023 @Взвод , на предпоследнем Вашем снимке - деталь производства компании "Мале КГ", в исторической справке о которой читаем (в "автопереводе"), в частности, следующее: "... В 1938 году произошло преобразование в MAHLE KG и был представлен новый логотип компании. Компания расширялась, и до Второй мировой войны это была единственная компания в Германии, производящая литые под давлением магниевого сплава. Во время войны компания из Бад-Каннштатта производила поршни из сплава, начиная от поршней для небольших автомобилей и заканчивая поршнями с диаметром 40 см для двигателей подводных лодок (таких как 522-литровый дизельный MAN M9V 40/46). На завод в Фелльбахе приходилось 70% всего производства Германии литья под давлением из магниевых, алюминиевых и цинковых сплавов. ...". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2023 3 часа назад, Бортстрелок сказал: @Взвод , на предпоследнем Вашем снимке - деталь производства компании "Мале КГ", в исторической справке о которой читаем (в "автопереводе"), в частности, следующее: "... В 1938 году произошло преобразование в MAHLE KG и был представлен новый логотип компании. Компания расширялась, и до Второй мировой войны это была единственная компания в Германии, производящая литые под давлением магниевого сплава. Во время войны компания из Бад-Каннштатта производила поршни из сплава, начиная от поршней для небольших автомобилей и заканчивая поршнями с диаметром 40 см для двигателей подводных лодок (таких как 522-литровый дизельный MAN M9V 40/46). На завод в Фелльбахе приходилось 70% всего производства Германии литья под давлением из магниевых, алюминиевых и цинковых сплавов. ...". Спасибо. Да, про эту немецкую компанию я в курсе... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая, 2023 Вот похожий фрагмент с He-111, на мп которого совсем недавно работали. Размеры пластины где-то 7.8 х 5.7 см. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая, 2023 4 часа назад, Dzianis сказал: Вот похожий фрагмент с He-111, на мп которого совсем недавно работали. Размеры пластины где-то 7.8 х 5.7 см. Да, спасибо. У нас похожий фрагмент. Это ещё раз подтверждает, что Хенкель. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2023 Видимо вот эта потеря Хенкеля-111, лючок от которого был найден. Подорвался на собственной авиабомбы... 19 августа 1942 г. uffz. Zimmer Wolfgang - Ff. III/KG 53 gefr. Reinhardt Ludwig - Beo. III/KG 53 font color=red>uffz. Depfenhard Anton - Bf. III/KG 53 gefr. Siedler Horst - Bs. III/KG 53 gefr. Hass Hans - Bs. III/KG 53 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2023 49 минут назад, Взвод сказал: Видимо вот эта потеря Хенкеля-111, лючок от которого был найден. Подорвался на собственной авиабомбы... 19 августа 1942 г. uffz. Zimmer Wolfgang - Ff. III/KG 53 gefr. Reinhardt Ludwig - Beo. III/KG 53 font color=red>uffz. Depfenhard Anton - Bf. III/KG 53 gefr. Siedler Horst - Bs. III/KG 53 gefr. Hass Hans - Bs. III/KG 53 Если это он, то вероятно сбит все таки нашими зенитками? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2023 1 час назад, Взвод сказал: Если это он, то вероятно сбит все таки нашими зенитками? Сбитым бомбардировщиком, возможно, был Ю-88? - https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=113715605 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая, 2023 7 часов назад, Барсс сказал: Сбитым бомбардировщиком, возможно, был Ю-88? - https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=113715605 Может быть... Но по найденному лючку - Хенкель. И потеря Хенкеля по местности совпадает. А в сводке могли указать и Ю-88... А может и два было сбито... Или один сбили зенитки, а второй рванул на своей бомбе... Поэтому в содке указали только один - Ю-88. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах