Опубликовано: 13 апреля, 2023 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля, 2023 (изменено) 24 минуты назад, Алексеевич сказал: Из конкретики в тексте данной листовки обозначены дата 05.07.1943 (начало немецкого наступления на Курской дуге) и 6,4 миллиона потерь личного состава Вермахта (надо по сводкам Совинформбюро искать, когда такое число было впервые объявлено советской стороной), а так же немецкие потери в 314 самолётов и 1.019 танков. Изменено 13 апреля, 2023 пользователем Бортстрелок 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля, 2023 Листовка, изданная ГлавПУ РККА, под номером 2615. Судя по номеру - июль 1943 года. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля, 2023 В 11.04.2023 в 21:43, linnet сказал: 13 мая 1943 в 32 орап/99 ограп был зачислен Пе-2 № 11/160 с моторами №№ 31-23 и 24-2772 На всякий случай уточню, что мотор 31-23, не 31-й серии, а другого завода, 23-й серии. Встретился 31-023 на другом самолете в тылу. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля, 2023 15 часов назад, Взвод сказал: Доброго дня. Как мне показалось, то СК 236 - это вероятнее всего номер пулемета. А номер мотора 31-028. 31-028 на одном фото четко виден, а на втором восьмерка выбита шестеркой и верх добит нулем... 13 часа назад, Алексеевич сказал: На шилдике по моему 31- 028 13 часа назад, Синд сказал: Последняя цифра точно восьмерка. Так что 31-028 Поддерживаю, номер действительно 31-028 беэ вариантов! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля, 2023 А вот здесь номер 31-026 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля, 2023 Думаю, поменять деталь с номером 31-026 намного сложнее, чем с номером 31-028. Поэтому номер, скорее всего, 31-026. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах