Взвод

Авиафрагменты на позициях 2-10

25 сообщений в этой теме

Добрый день. Товарищ нашёл вот такой фрагмент на позициях. Не подскажете от какой машины?

IMG-20230205-WA0001.jpg

IMG-20230205-WA0002.jpg

IMG-20230205-WA0000.jpg

Изменено пользователем Взвод
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, mischa сказал:

Элерон- Як-1.

Ого. Спасибо. Прям точно?! Есть фото элерона Яка-1? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TiG сказал:

Это триммер, может быть от раннего Як-1 или 7 от элерона или любой Як триммер руля высоты

Спасибо огромное за оперативное установление принадлежности фрагмента! Весной будем искать рядом!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2023 в 15:21, Взвод сказал:

Спасибо огромное за оперативное установление принадлежности фрагмента! Весной будем искать рядом!

Доброго дня. Поискали рядом. Нашлось немного фрагментов на отвалах трёх рядом находящихся блиндажей...

Есть технология и номер 2-10! 2-10 технология? Или самый край капота Яка?!

IMG_20230422_231739_041.jpg

IMG_20230422_231149_086.jpg

IMG_20230422_230737_926.jpg

IMG_20230422_225758_291.jpg

IMG_20230422_225726_995.jpg

IMG_20230422_225727_459.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если цифры прочли правильно и к тому же это номер, то

№ 0210 дважды упоминался в 120 иап как Як-1 завода №292 и Як-7 завода №301:

120 иап    Як-1                27.07.1941            осмотр самолетов производства завода №292: .... 0210 

120 иап    Як-7    №0210            13.08.1941            з-д №301 поломка/авария
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Христос Воскресе! На последних двух снимках, хвостовая нервюра, спецы не подскажут по технологии номера, Як-1 или Як-7? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2023 в 12:28, Взвод сказал:

Добрый день. Товарищ нашёл вот такой фрагмент на позициях. Не подскажете от какой машины?

IMG-20230205-WA0001.jpg

IMG-20230205-WA0002.jpg

IMG-20230205-WA0000.jpg

Триммер руля высоты, яковский. Посмотрите внимательно на нижней (голубой) стороне, ближе к одному из торцов, в нашем случае был полный серийный номер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2023 в 18:27, Let4ik сказал:

Вот здесь посмотрите, возможно придется смыть краску, за тягой в Вашем случае.

5836DEC8-2540-49CD-B6FA-27FA62883B81.jpeg

В 05.02.2023 в 15:12, TiG сказал:

Спасибо за подсказку. Получил этот триммер. Стер краску. Но четкого номера не обнаружил, НО в районе тяги видится достптосно условно как-будто выбитый керном номер типа 3708... 37 прям просматривается, третью цифру разобрать не могу, а в четвертой видится остатки цифры 8

Изменено пользователем Взвод
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была какая-то надпись красной краской под трафарет 

IMG_20230506_210821.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Взвод сказал:

Была какая-то надпись красной краской под трафарет 

IMG_20230506_210821.jpg

Скорее всего было написано «НЕ БРАТЬСЯ»

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2023 в 12:41, linnet сказал:

Если цифры прочли правильно и к тому же это номер, то

№ 0210 дважды упоминался в 120 иап как Як-1 завода №292 и Як-7 завода №301:

120 иап    Як-1                27.07.1941            осмотр самолетов производства завода №292: .... 0210 

120 иап    Як-7    №0210            13.08.1941            з-д №301 поломка/авария
 

Доброго дня. Нашел информацию в списке Линдра заводских номеров Як-1 о том, что Як-1 292 завода 21.04.1941 г.в. был в составе 20 ИАП. А 20 ИАП 100 процентов летал с аэродрома Слабцово. Обломки с номером 2-10 найдены в нескольких километрах от данного аэродрома... Может быть есть информацию о Яке-1 с номером 0210 из 20 ИАП?! Понятно, что версия, но все же...

По 120 ИАП ПВО. Он тоже летал над Зубцовом, но не нашел информации, что в нем были Яки?! Увидел только И-153 и Миги...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также в списке Линдра заводских номеров Як-7 есть номер самолёта 301 завода 3010210, 1941г.в. с записью "документ". Что это означает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Взвод сказал:

Также в списке Линдра заводских номеров Як-7 есть номер самолёта 301 завода 3010210, 1941г.в. с записью "документ". Что это означает?

Пометка "документ" означает, что самолет где-то упоминался в официальных бумагах и зафиксирован факт выпуска машины с данным заводским номером, но без конкретики, позволяющей установить место службы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку. С номером 0210 было три машины:

Як-1 выпуска 301-го завода - на 03.09.41 числился в уап ВА КШС ВВС КА (после испытаний в НИИ ВВС КА в 1940 г. некоторое время был в т.ч. в 120-м иап).

Як-1 выпуска 292-го завода - 19.05.43 сдан 85-м гиап на завод № 450 (до войны был отправлен в 20-й иап).

Як-7 выпуска 301-го завода - на 20.3.42 г. числился по переписи исправным в 177-м иап (это "спарка" без пушечного вооружения и бронеспинок).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей Кузнецов сказал:

По порядку. С номером 0210 было три машины:

Як-1 выпуска 301-го завода - на 03.09.41 числился в уап ВА КШС ВВС КА (после испытаний в НИИ ВВС КА в 1940 г. некоторое время был в т.ч. в 120-м иап).

Як-1 выпуска 292-го завода - 19.05.43 сдан 85-м гиап на завод № 450 (до войны был отправлен в 20-й иап).

Як-7 выпуска 301-го завода - на 20.3.42 г. числился по переписи исправным в 177-м иап (это "спарка" без пушечного вооружения и бронеспинок).

Добрый день. Сергей, спасибо Вам за разъяснения по номеру! С учётом Ваших пояснений вероятнее всего у нас 2-10 - технология... Хотя есть одна потеря 20 ИАП от 10.12.1942 г. мл. лейтенант Дорошенко А.Е., который при взлете как раз с аэродрома Слабцово зацепил деревья и разбился. Место его гибели примерно совпадает с местом обнаружения обломков, но нет номера самолёта, на котором разбился Дорошенко... Если Дорошенко погиб на другом самолёте, то версия, что 2-10 - номер самолёта, вероятнее всего отпадает. Технология...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть одна запись о самолете Як-1 № 2071, который в составе 20-го иап на 1.1.43 г. указан как разбитый. Насчет Як-1 большие сомнения, поскольку эта машина была сбита в Вб в июне 1942 г. А вот Як-7А (ШВАК+2ШКАС, которые иногда называли и как Як-1) № 2015371 может быть близок к вашей теме. Мотор на этой машине был согласно списку ПФ 731.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Сергей Кузнецов сказал:

У меня есть одна запись о самолете Як-1 № 2071, который в составе 20-го иап на 1.1.43 г. указан как разбитый. Насчет Як-1 большие сомнения, поскольку эта машина была сбита в Вб в июне 1942 г. А вот Як-7А (ШВАК+2ШКАС, которые иногда называли и как Як-1) № 2015371 может быть близок к вашей теме. Мотор на этой машине был согласно списку ПФ 731.

Ясно. Спасибо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу