Опубликовано: 15 августа, 2022 Приветствую! На оф.почту пришёл запрос на установление судьбы экипажа, цитирую письмо полностью. Прошу помочь, если кто владеет информацией. Спасибо! Цитата Может ли ваша Организация помочь найти информацию о судьбе экипажа самолета по найденному фрагменту с номером. Мои поиски в сети дали некоторые результаты, но, возможно, они частично не достоверны.Итак. 1. Судя по буквам на номере, это советский самолет. ЛВ — левый винт (?)Скорее всего это бомбардировщик ДБ-3Ф № 18 50 10, есть информация о самолетах (или самолете) с номером 18 50 10 и 18 10 50. Вроде бы это один и тот же самолет, но в разных документах обозначен двояко (?).Дата списания — ноябрь 1941 г. Но причина не ясна, самолет был сбит или совершил аварийную посадку, экипажу удалось спастись или нет?Вроде бы свой последний вылет самолет совершал в район Фатежа (Курская область), а его обломки обнаружены в менее чем паре десятков километров от Орла.Если у вас есть возможность помочь, готов указать место обнаружения фрагмента самолета.Спасибо. С уважением.Владимир. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа, 2022 Фото номера не присылали? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа, 2022 3 часа назад, Дьяк сказал: Фото номера не присылали? Запросил, пока ничего 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа, 2022 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа, 2022 (изменено) По виду, номер перебит с изначального 1850. Почему про 1050 шла речь? Первая цифра - "0" ? Изменено 16 августа, 2022 пользователем Дьяк 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа, 2022 (изменено) То ли вверх ногами 10 набили, то ли пытались 1850 переделать. Только во что? В 04850? То ли это вообще номер детали как 18064 на чернецком ДБ-3ф № 1801716 Изменено 16 августа, 2022 пользователем Владимир Савр 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа, 2022 Использована родная капотная шильда. Больше похоже на 64850. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа, 2022 Похоже, нужно начинать с начала. Показать фото всех найденных обломков, каких годов гильзы? В районе Орла могут быть потери не только АДД 1941-43 гг, но и 113 бад из 15 ВА в июле-августе 1943. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа, 2022 Добрый вечер! Скину фото еще раз, может это немного четче. ЛВ 1850. Перевернутые - 23 (скорее всего номер авиазавода), 10 (ну может быть 19). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа, 2022 4 минуты назад, Петров сказал: Добрый вечер! Скину фото еще раз, может это немного четче. ЛВ 1850. Перевернутые - 23 (скорее всего номер авиазавода), 10 (ну может быть 19). 23 в круге это технологическое клеймо 18 завода 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа, 2022 ЛВ - "левый верхний" как вариант? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа, 2022 (изменено) В дополнении к моему №8547 от 25.08.41, 41519сс от 3.10.41, 42494 от 9.11.41 и 43320сс от 7.12.41доношу, что часто встречаются акты на списание с-тов сбитых с началом войны огнем пр-ка, НБЗ и потерпевш .аварии и катастр. ДБ-3ф 181452, 181850 М-88: 1019, 822; М-88б: 244, 1491 81 ДБП Это всё, что есть у меня Изменено 22 августа, 2022 пользователем olenevod 5 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах