Опубликовано: 31 мая, 2022 Место падения самолета по 41 году, два ведра мелочи и эти крупные. Может кто встречал подобное? Был еще говорят двойной троммель для пулемета. Бомбардировщик? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2022 (изменено) С магазинным питанием были Ю-88 двух модификаций и Хе-111трех модификаций. Пулеметы MG-15 Изменено 31 мая, 2022 пользователем Танкист 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2022 2 часа назад, Танкист сказал: @Танкист , на этом Вашем снимке - шкала (циферблат) авиационного однострелочного высотомера (альтиметра) производства фирмы "R.Fuess" в Берлине-Штеглице. Этот прибор был стандартным для различных самолётов Люфтваффе, и именно по нему тип найденной Вами машины, увы, не определить... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2022 Помыть надо, на больших деталях наверняка есть циферки. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2022 (изменено) 4 hours ago, Бортстрелок said: @Танкист , на этом Вашем снимке - шкала (циферблат) авиационного однострелочного высотомера (альтиметра) производства фирмы "R.Fuess" в Берлине-Штеглице. Этот прибор был стандартным для различных самолётов Люфтваффе, и именно по нему тип найденной Вами машины, увы, не определить... Гробхоэнмессер Fl. 22316-10 устанавливался в Юнкерс Ю 52/3mg5e Изменено 31 мая, 2022 пользователем woodhaven 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2022 @woodhaven , спасибо за номенклатурное обозначение Люфтваффе этого прибора! Да, это вот этот вот "грубый альтиметр" - https://www.deutscheluftwaffe.de/fl-22316-10-grobhoehenmesser-1939 , но устанавливался он отнюдь не на одном только Ju-52/3m, а ещё и, например, на Ме-110F, Bu-131, He-72, Kl-35, Ta-152 etc. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2022 1 hour ago, Бортстрелок said: @woodhaven , спасибо за номенклатурное обозначение Люфтваффе этого прибора! Да, это вот этот вот "грубый альтиметр" - https://www.deutscheluftwaffe.de/fl-22316-10-grobhoehenmesser-1939 , но устанавливался он отнюдь не на одном только Ju-52/3m, а ещё и, например, на Ме-110F, Bu-131, He-72, Kl-35, Ta-152 etc. Я проверил. на самом деле в Bf 110 C/F есть Fl 22316-10. He 72 - Fl 22310 Ki 36 - Fl 22316 или Fl 22310 (0-6 км) Та 152 - Fl 22320 Bu 131 - Fl 22316-6 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2022 (изменено) Вот шильдики. И да, на самолёте был MG-15, судя по сдвоенному магазину. Прошу учесть при выборе типа. Изменено 31 мая, 2022 пользователем Танкист 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2022 https://www.deutscheluftwaffe.de/elektr-ferndrehzahlgeber-fl-20285-11942 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, Танкист сказал: Вот шильдики. ... @Танкист Верхний "шильдик": "Система вращающегося поля (?) Номер устройства - 124-158.02 Заводской номер - 105... Требование (Люфтваффе) - Ln 26973 Тип - "Лоренц" Поставщик - "Лахсенверке" ". Изменено 31 мая, 2022 пользователем Бортстрелок 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2022 FBG.3 Ln 26564, устройство дистанционного управления для переключения антенн в режим LW/KW для Fu G10. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, Танкист сказал: Вот шильдики. И да, на самолёте был MG-15, судя по сдвоенному магазину. Прошу учесть при выборе типа. @Танкист Нижний "шильдик": "Устройство: ... Поставщик - "Дойфа-Верке" Тип - Е110 (?) Заводской номер - 178374 Вес, кг - 1,1 Дата изготовления - 8.1941 Требование (Люфтваффе) - Fl 20285-1". Этот "шильдик" - от вот этого прибора - https://www.deutscheluftwaffe.de/fl-20285-1-elektr-ferndrehzahlgeber-1942-2 - генератор электрического дистанционного датчика скорости (тахометра). Изменено 31 мая, 2022 пользователем Бортстрелок 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2022 @Танкист , найденные Вами и идентифицированные нами с коллегой @woodhaven элементы конструкции самолёта вместе указывают одновременно на две машины - Ju-52/3m и Bf-110 C/F. Но учитывая ясно читающееся на нижнем "шильдике" число "110", я лично предполагаю именно "сто десятый мессер". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2022 И я вижу EF 10 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2022 (изменено) За время боев за Мценск в октябре 1941-го не было сбито ни одного Ju-52 или Ju-88, один Bf-110E2 и два HE-111H6. Бои причем как раз в этом районе. В 42-ом и 43-м здесь боев особо не было, но все равно проверю. Возможно какой-то из них? И да, EF-10 это же не означает 110 мессер? ЖБД 6-ой ГвСД упоминает 23-го октября о 14-и сбитых немецких самолетах. Количество конечно приукрашено, но 23-го как раз сбиты оба HE-111. Ее позиции как раз в этих местах. Изменено 1 июня, 2022 пользователем Танкист 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня, 2022 Еще части 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня, 2022 (изменено) Еще Изменено 3 июня, 2022 пользователем Танкист 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах