Опубликовано: 14 декабря, 2021 (изменено) 1 час назад, linnet сказал: Можно ли полагать, что это №2921376? Борис, не уверен. Изменено 14 декабря, 2021 пользователем Синд 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря, 2021 43 минуты назад, linnet сказал: Можно ли полагать, что это №2921376? Номер самолёта на храповике? Тип то самолёта всего один раз встречали - и то это был редкий сам по себе случай (храповик с МиГ-3). 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря, 2021 .... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря, 2021 видео 4 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря, 2021 Судя по подковам, на лошадях утащили остатки самолета. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря, 2021 (изменено) Полки уголков разгибали? Изменено 16 декабря, 2021 пользователем Дьяк 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря, 2021 нет, а нужно? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря, 2021 отмыл ещё, заветных номеров не обнаружено 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря, 2021 46 минут назад, Инкерманец сказал: @Инкерманец, на этом Вашем снимке слева - обломок циферблата двухстрелочного высотомера барометрического (альтиметра) "семейства" ВД. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2021 помыл последнюю партию фрагментов с первого выхода на место падения, обнаружен номер 29215-9 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2021 Характерный номер И-16, только бы в последних цифрах разобраться. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2021 поверх цифры набита горизонтально "1" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2021 Несколько номеров И-16 такого вида попались в актах технического состояния самолетов, составленных 29 аб ВВС ЧФ за 1941 год (обслуживала 8 иап). Ближайшие: 29215-2, 29215-6. Так что можно рассматривать вариант с потерей ВВС ЧФ по 1941 году. 5 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2021 Очевидно, номера в 29 типе в 5-й серии были от 292151 до 29215100. А лежачая единица отделяла номер в серии, т.е. 9-й самолет в 5-й серии. Для ЛаГГ-3 и даже Ла-5 это часть встречалось в документах. А вот для И-16 пока не попадалось. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2021 8 часов назад, linnet сказал: Очевидно, номера в 29 типе в 5-й серии были от 292151 до 29215100. А лежачая единица отделяла номер в серии, т.е. 9-й самолет в 5-й серии. Для ЛаГГ-3 и даже Ла-5 это часть встречалось в документах. А вот для И-16 пока не попадалось. Борис, попалось и для 6-й серии, опять же, в документах ВВС ЧФ по 1941 году 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2021 (изменено) @Синд На заводе №21 крайние И-16 29-го типа сдавали в самом конце 1940 года, а оформляли и отправляли уже в январе-феврале 1941 года. Крайний выпущенный номер 29217100, т.е. 7 серия, 100-й номер в серии. А для 6-й серии тоже после дефиса одна цифра? Изменено 27 декабря, 2021 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2021 18 минут назад, linnet сказал: @Синд На заводе №29 крайние И-16 29-го типа сдавали в самом конце 1940 года, а оформляли и отправляли уже в январе-феврале 1941 года. Крайний выпущенный номер 29217100, т.е. 7 серия, 100-й номер в серии. А для 6-й серии тоже после дефиса одна цифра? для 5-й серии попался еще номер 5-74, для 6-й только 6-4 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2021 (изменено) почистил противовес, обнаружился номер х237, может ли быть номером двигателя? Изменено 21 декабря, 2021 пользователем Инкерманец 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2021 1 час назад, Инкерманец сказал: почистил противовес, обнаружился номер х237, может ли быть номером двигателя? Нет. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря, 2021 почистил затыльник пулемёта УБ, на нём номер ПМ 43 дублируется в двух местах 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря, 2021 47 минут назад, Инкерманец сказал: пулемёта УБ, Это ранний пулемет Березина, скорее всего еще не универсальный. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2021 (изменено) В 20.12.2021 в 20:04, linnet сказал: @Синд На заводе №29 крайние И-16 29-го типа сдавали в самом конце 1940 года, а оформляли и отправляли уже в январе-феврале 1941 года. Крайний выпущенный номер 29217100, т.е. 7 серия, 100-й номер в серии. А для 6-й серии тоже после дефиса одна цифра? По моим данным были И-16 8-й серии вперемешку с типом 24 9-я серия только тип-24 по моим данным из остатков задела, мера вынужденная вледствие ограничения выпуска М-63 из-за санкций США за Зимнюю войну. Несмотря на выпуск по лицензии некоторые компоненты были импортные. К счастью на подходе уже были М-71 и М-82 Изменено 27 декабря, 2021 пользователем lindr 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2021 (изменено) 28 минут назад, lindr сказал: По моим данным были И-16 8-й серии вперемешку с типом 24 9-я серия только тип-24 по моим данным из остатков задела, мера вынужденная вледствие ограничения выпуска М-63 из-за санкций США за Зимнюю войну. Несмотря на выпуск по лицензии некоторые компоненты были импортные. К счастью на подходе уже были М-71 и М-82 Боюсь, вы путаете, что первично, а что вторично. Первичны типы самолета И-16 выпуска завода №21, внутри каждого из них была своя нумерация по сериям. Изменено 27 декабря, 2021 пользователем linnet 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2021 (изменено) 1 час назад, linnet сказал: Боюсь, вы путаете, что первично, а что вторично. Первичны типы самолета И-16 выпуска завода №21, внутри каждого из них была своя нумерация по сериям. Не совсем так, некоторые типы имели сквозную нумерацию.Например в серии Ж были тип 15, 18, 24, в серии Д тип 27 и 24. Например тип 27 коих было 75 "растворили" внутри других типов. А под тип 18 отдали часть серии "Е", "К" и почти целиком серии "Л" и "М" Самое трудное серии "З" (Z) и "3" (три) - они вечно путаются. Изменено 27 декабря, 2021 пользователем lindr 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2021 Слабо разбираюсь в нумерации И-16. Есть заводские данные только по завершению их производства на заводе №21. Совсем непонятны буквы в нумерации. В списке выпущенных самолетов тип 29 после цифр "29" и перед номером завода "21" ставили буквы "П" или "Р". Например, 29п21799 и 29р217100. В Википедии для 24-го типа это означало "П" - с подвесными баками, "Р" - с ракетными установками. Правда там же в Википедии по нумерации сказано, что после номеров заводов идет номер в серии. Но, на заводе №21 для самолетов позднего выпуска это явно не так. Цифры после номера завода явно разбиты на номер серии и номер самолета в серии. Например, после 29р21699 идет 29р216100, а потом 29р2171. Т.е. по 100 самолетов в серии. Если бы шел только номер в серии, после 29р21699 должен был бы идти 29р21700. В тип 15 позднего выпуска на заводе №21 нет "П" и "Р" в номерах, но серии и номера того же типа. Там тоже есть 7-я серия, 100-й номер: 15217100. Там же есть вся 8-я серия по 15218100 и большая часть 9-й серии по 1521983. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2021 8 часов назад, linnet сказал: Слабо разбираюсь в нумерации И-16. Есть заводские данные только по завершению их производства на заводе №21. Совсем непонятны буквы в нумерации. В списке выпущенных самолетов тип 29 после цифр "29" и перед номером завода "21" ставили буквы "П" или "Р". Например, 29п21799 и 29р217100. В Википедии для 24-го типа это означало "П" - с подвесными баками, "Р" - с ракетными установками. Правда там же в Википедии по нумерации сказано, что после номеров заводов идет номер в серии. Но, на заводе №21 для самолетов позднего выпуска это явно не так. Цифры после номера завода явно разбиты на номер серии и номер самолета в серии. Например, после 29р21699 идет 29р216100, а потом 29р2171. Т.е. по 100 самолетов в серии. Если бы шел только номер в серии, после 29р21699 должен был бы идти 29р21700. В тип 15 позднего выпуска на заводе №21 нет "П" и "Р" в номерах, но серии и номера того же типа. Там тоже есть 7-я серия, 100-й номер: 15217100. Там же есть вся 8-я серия по 15218100 и большая часть 9-й серии по 1521983. С тип 15 все сложно. По хронологии три типа зав. номера 15 21 О 113 15 21 О Е 16 15 21 4 40 В серии Е было более 100 машин. Есть 2421Е106 и 18П21Е136 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2021 15 тип ранние еще с буквой Ж были. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах