Опубликовано: 25 декабря, 2021 Кирюхин Павел Павлович г.Энгельс, школа ВВС РККА 25 февраля 1941 г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2021 Фигурин Виктор Акимович 1939 г. и в г.Энгельс 1940 г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2021 1 час назад, Алла Л сказал: Кирюхин Павел Павлович г.Энгельс, школа ВВС РККА 25 февраля 1941 г. @Алла Л Уважаемая Алла! На обороте снимка кем-то (двумя почерками) сделана надпись, заканчивающаяся словами: "Это не, что можно прочитать на обратной стороне фото" (?). "Прочитали" весь оригинальный текст "непрофессионально", начиная с первой же строчки - "г.Энгельск 1-й школа ВВС РККА". На самом деле в городе Энгельс была 14-я (Энгельсская) военная авиационная школа пилотов имени М.М.Расковой. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря, 2021 В 23.12.2021 в 12:10, Юрий Анатольевич сказал: головки шатуна сохранность номера хорошая.В данном случае прочитать номер шансов мало.Надо искать номер выбитый клеймами. На самой головке шатуна номера не выбивались? PS-Просьба модераторам перенести мои сообщения и ответы в тему ИЛ-2 ПУШКАРНОЕ что про ссылке 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря, 2021 11 час назад, Alekcandr-31 сказал: На самой головке шатуна номера не выбивались? PS-Просьба модераторам перенести мои сообщения и ответы в тему ИЛ-2 ПУШКАРНОЕ что про ссылке На шатунах 35 и 38-х моторов маркировка номера мотора и номер шатуна встречалась только нанесенная электрокарандашом.На крышках головок шатунов этих моторов наносился только порядковый номер шатуна от 1 до 6,так же электрокарандашом.Таким же способом наносились и технологические надписи.Видно, из-за того, что поверхности деталей полировались под рентгеноскопию.Это по 41-42 г.,дальше не знаю. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2022 (изменено) Удалена информация после уточнения. Изменено 16 апреля, 2022 пользователем Алла Л 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2022 Доброго времени, уважаемые форумчане! Напомню о незавершённом с надеждой: вдруг да появится у кого то из вас новая информация по этому самолёту. От нас, от старого поисковика вот такое уточнение: это единственный, из всех найденных им ИЛ-ов, у которого стояла пушка ШВАК. На всех остальных были ВЯ. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2022 Значит это самолет, выпущенный 1-м заводом (он дольше выпускал Ил-2 со ШВАКами) 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2022 @Синд Спасибо! Да, ранее Janus13 тоже сказал " ИЛ2 №3535 с указанным мотором ушел с завода №1 22 июля 1942года в 568 ШАП лётом. рация РСИ- 4. " 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2022 Если представится случай личного обращения в ЦАМО, где в каких фондах? надо искать информацию по 568 шап? Может кто подскажет? С уважением... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля, 2022 В 16.04.2022 в 18:58, Алла Л сказал: Если представится случай личного обращения в ЦАМО, где в каких фондах? надо искать информацию по 568 шап? Может кто подскажет? С уважением... По возрастающей от фонда самого 187-го Гв.ШАП (бывший 568-й), далее в фонде 1-й Гв.ШАД (бывшая 226-я ШАД), далее в фонде 8-й ВА, и далее в различных описях 35-го фонда, в которых есть сведения по потерям и боевой работе частей и соединений авиации. Могут проскочить сведения в фондах БАО и РАБа, которые обслуживали полк и дивизию. Поле поиска очень обширно, и где этот поиск даст результат, никто никогда заранее не подскажет 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля, 2022 @AgafonovE Большое Вам спасибо за отклик! С уважением... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа, 2022 @Бортстрелок Константин Борисович, а что означают цифры и буквы с подписи фото Энгельсская ВАШ : 215 "к-ое"? 216 существовало? С уважением... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа, 2022 17 часов назад, Алла Л сказал: @Бортстрелок Константин Борисович, а что означают цифры и буквы с подписи фото Энгельсская ВАШ : 215 "к-ое"? 216 существовало? С уважением... @Алла Л , это - "внутреннее" (в той ВАШ) обозначение того учебного подразделения данной ВАШ, курсанты которого запечатлены на этом фото. Учитывая, что это - НЕ оригинальная надпись, а только послевоенная её "переписка" (сделана уже ШАРИКОВОЙ ручкой), задумываться над ней столь уж серьёзно не стоит... И о "216-м" (?) Вам вряд ли кто ответит... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа, 2022 @linnet " По сообщению других экипажей один из самолетов горящий упал в овраг 4 км восточнее Липологовский. Направление и расстояние примерно совпадает с находкой в овраге? " Наш старый следопыт подтвердил, что совпадает с МП самолёта. Вчера ещё раз вспоминали о раскопе. Уточнил, что не глубоко и останков не увидел тогда, потому что их могло смыть водами в овраге( весенними и др), на местности всё говорило об этом. Он считает, что это место гибели одного из двух пилотов Фигурина В. или Кирюхина П. НБЗ 3.8.42 г . С уважением... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа, 2022 @Бортстрелок Спасибо за ответ. Жаль что по Энгельсской школе нет более подробной информации. Несколько пилотов выпускников этой школы погибли в наших краях. С уважением... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2022 Уважаемые форумчане, в архиве школьной поисковой группы советских годов, там где много материала по 568 шап есть неподписанное фото. На мой взгляд это Кирюхин Павел. Он же на общем фото отмечен белой меткой. Посмотрите, пожалуйста. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа, 2022 В теме упоминались данные о Родине Фёдоре Арефьевиче, 505 ШАП, по неисправленным данным НБЗ 31.07.42 г. Вот воспоминания Родина , правда или он сам, или уже автор подшивки "опечатался" - "31 августа"... И фото лётчика 1954 г, самолёт Миг-15. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа, 2022 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2023 В 13.08.2022 в 23:28, Алла Л сказал: Уважаемые форумчане, в архиве школьной поисковой группы советских годов, там где много материала по 568 шап есть неподписанное фото. На мой взгляд это Кирюхин Павел. Он же на общем фото отмечен белой меткой. Посмотрите, пожалуйста. Всем форумчанам доброго времени! Может всё таки кто выскажет своё мнение? С уважением... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2023 @Алла Л , однозначно очень похож! 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2023 @Бортстрелок Константин Борисович, спасибо! с уважением... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня, 2023 Из архива от нашего СанСаныча пришла информация. Согласно этого документа летчиком был Кирюхин... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах