Опубликовано: 7 ноября, 2021 В 06.11.2021 в 15:30, linnet сказал: В августе 1942 года у 485 иап были потери в том районе. В ОБД три погибших/пропавших летчика на Харрикейнах за 11.8.1942. Возможно, еще один Харрикейн сел в тот день на вынужденную? За 11.8.1942 три потери 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2021 3 часа назад, mischa сказал: Карта за 10.08.42, место падения на территории немцев На 1.2.1943 левый фланг у немцев был загнут южнее железной дороги и проходил примерно через место падения. Интересно, когда немцы отошли на эти позиции? Кто бы еще подсказал о заявках люфтваффе 11.8.1942 по Харрикейнам в этом районе? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2021 @linnet 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2021 (изменено) Нашли шильду. ROLLS-ROYCE MERLIN- это понятно, а что обозначает SUPERСHARCER? Изменено 8 ноября, 2021 пользователем mischa 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2021 Нагнетатель 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2021 @Синд Спасибо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2021 Это дублирующая шильда с редуктора с номером мотора! Но... как я упоминал в Справочнике: Классификация номеров двигателей состояла из двух цифровых порядков (первый порядок: пятизначный, второй: шестизначный). Например: 52449/243945. Дублирование номера встречается на блоке цилиндров и на коромыслах. Основным номером двигателя считался первый порядок, так как именно эти цифры дублировались на дополнительной бирке, которая крепилась к редуктору двигателя. В архивных документах 3-го гв.ИАП ВВС КБФ двигатели списывались с указанием обеих порядков. В документах 26 га.ИАП ПВО указывался лишь первый номер. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2021 (изменено) 1 час назад, Прокофьев Илья сказал: Это дублирующая шильда с редуктора с номером мотора! Но... как я упоминал в Справочнике: Классификация номеров двигателей состояла из двух цифровых порядков (первый порядок: пятизначный, второй: шестизначный). Например: 52449/243945. Дублирование номера встречается на блоке цилиндров и на коромыслах. Основным номером двигателя считался первый порядок, так как именно эти цифры дублировались на дополнительной бирке, которая крепилась к редуктору двигателя. В архивных документах 3-го гв.ИАП ВВС КБФ двигатели списывались с указанием обеих порядков. В документах 26 га.ИАП ПВО указывался лишь первый номер. Первая группа цифр - это "заводской номер" мотора. Вторая группа цифр - это типичный британский "регистрационный номер". У британцев была схожая с американской система учета - сдвоенная. Илья Геннадьевич, дополнительная бирка крепилась к редуктору? А найдена бирка вроде с нагнетателя? Или там тоже была дублирующая бирка? Изменено 8 ноября, 2021 пользователем kirche 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2021 Крепилась тут: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2021 и тут 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2021 Спасибо, Илья Геннадьевич. Значит основная на редукторе и дополнительная на нагнетателе? Заводской номер мотора 42307 - это скорее самолет Харрикейн IIb поставок 1942 года. Близкие номера попадаются по 1943-му, но редко и на относительно ранних сериях. Возможно заводскому номеру 42307 соответствует регистрационный номер 220574, но надо проверять. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2021 Основные шильды были на блоке 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2021 21 час назад, mischa сказал: @linnet Миша, а эти координаты относятся к Харикейну, что сейчас нашли, или к тому, что был на газу? и нашли давно? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2021 В 1994 году в 10 км западнее от нового найденного Харрикейна, был найден Харрикейн Хлудова из 485 ИАП (сбит 26.08.1942г.) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2021 Хлудов севв-вост Вершины, на газопроводе не извеснтный. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2021 @Прокофьев Илья Этот там же, где и Ил-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2021 Поэтому и задал вопрос? Так выше приведенные координаты, относятся к Харрикейну на газу? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2021 @Прокофьев Илья Да на навигаторе с газопровода, у Кневиц. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2021 22 часа назад, mischa сказал: @linnet Есть 2 фото, но не качественные- это, что осталось с самолёта на газу. Спасибо, теперь понятно! На фото 100% Харрикейн 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта, 2022 Есть успехи, но- потом будет информация. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах