Инкерманец

Самолёт, Крым, Караби-яйла, ЮЗ бывшего с.Куртлук

37 сообщений в этой теме

23 минуты назад, Инкерманец сказал:

а этот номер не может быть номером мотора?

20220716_173452.jpg

Если речь про "...10-52", то это неполный номер мотора 2-го квартала 1945 года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kirche сказал:

Если речь про "...10-52", то это неполный номер мотора 2-го квартала 1945 года

Пока выходит, что это флотский Пе-2 с мотором ВК-105ПФ2 №432-541 (который ранее стоял на Як-3 выпуска ноября 1944г)

А мог ли Пе-2 иметь один мотор ВК-105пф, а второй мотор ВК-105пф2 ? Или запчасти подходящие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, linnet сказал:

А мог ли Пе-2 иметь один мотор ВК-105пф, а второй мотор ВК-105пф2 ? Или запчасти подходящие?

Цитата: "Двигатель ВК-105ПФ-2 устанавливался на те же самолеты, что и ВК-105ПФ"

Мало они чем отличались в принципе - моги общие запчасти с ПФ ставить на ПФ-2 (или наоборот)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, kirche сказал:

Цитата: "Двигатель ВК-105ПФ-2 устанавливался на те же самолеты, что и ВК-105ПФ"

Мало они чем отличались в принципе - моги общие запчасти с ПФ ставить на ПФ-2 (или наоборот)

 

пф2 устанавливался на одномоторные самолеты, ну или пара вполне могла на двухмоторные. Но пф и пф2 разной мощности, на двухмоторном разную мощность моторов в ручную регулировали или прибор синхронизации какой был?

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так номер "...10-52" вроде на фланце навесного оборудования, а 432-541 на стыке картера. Оба эти номера могли быть на деталях одного мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2022 в 10:56, kirche сказал:

Скорее всего это послевоенная небоевая потеря и вряд ли удастся узнать подробности...

Кирилл, не совсем верно. Установили подробности гибели родного дяди моей супруги в 1952-м году, который был воздушным стрелком на Ил-10 на Дальнем Востоке. Запросили по ФИО, году рождения, месту рождения и году гибели и все, ничего известно не было. Запрос через военкома делали.

Тут номера моторов (один частично), тип самолета (явно сужает поиски), примерный период и место потери, надо сделать запрос, через военкомат, цель - увековечение памяти. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу