Опубликовано: 21 июля, 2022 а этот номер не может быть номером мотора? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля, 2022 23 минуты назад, Инкерманец сказал: а этот номер не может быть номером мотора? Если речь про "...10-52", то это неполный номер мотора 2-го квартала 1945 года 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля, 2022 1 час назад, kirche сказал: Если речь про "...10-52", то это неполный номер мотора 2-го квартала 1945 года Пока выходит, что это флотский Пе-2 с мотором ВК-105ПФ2 №432-541 (который ранее стоял на Як-3 выпуска ноября 1944г) А мог ли Пе-2 иметь один мотор ВК-105пф, а второй мотор ВК-105пф2 ? Или запчасти подходящие? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля, 2022 1 час назад, linnet сказал: А мог ли Пе-2 иметь один мотор ВК-105пф, а второй мотор ВК-105пф2 ? Или запчасти подходящие? Цитата: "Двигатель ВК-105ПФ-2 устанавливался на те же самолеты, что и ВК-105ПФ" Мало они чем отличались в принципе - моги общие запчасти с ПФ ставить на ПФ-2 (или наоборот) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля, 2022 (изменено) 14 минуты назад, kirche сказал: Цитата: "Двигатель ВК-105ПФ-2 устанавливался на те же самолеты, что и ВК-105ПФ" Мало они чем отличались в принципе - моги общие запчасти с ПФ ставить на ПФ-2 (или наоборот) пф2 устанавливался на одномоторные самолеты, ну или пара вполне могла на двухмоторные. Но пф и пф2 разной мощности, на двухмоторном разную мощность моторов в ручную регулировали или прибор синхронизации какой был? Изменено 21 июля, 2022 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля, 2022 Так номер "...10-52" вроде на фланце навесного оборудования, а 432-541 на стыке картера. Оба эти номера могли быть на деталях одного мотора. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа, 2022 В 21.07.2022 в 10:56, kirche сказал: Скорее всего это послевоенная небоевая потеря и вряд ли удастся узнать подробности... Кирилл, не совсем верно. Установили подробности гибели родного дяди моей супруги в 1952-м году, который был воздушным стрелком на Ил-10 на Дальнем Востоке. Запросили по ФИО, году рождения, месту рождения и году гибели и все, ничего известно не было. Запрос через военкома делали. Тут номера моторов (один частично), тип самолета (явно сужает поиски), примерный период и место потери, надо сделать запрос, через военкомат, цель - увековечение памяти. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах