kenigbmw005

ИЛ-2 восточная окраина Кенигсберга

50 сообщений в этой теме

Всем доброго вечера! Обнаружили место падения советского самолета. По вооружению определили как ИЛ-2 (23 мм ВЯ и Шкас). На разведывательном выезде в радиусе 50 м попадаются обломки кабины, фонаря, фрагменты бронелистов и т д. Так же с глубины полметра подняли вытяжное кольцо парашюта и фрагмент (пластик) планшета пилота. Прошу помощи в определении чекух, номеров на деталях, определение деталей и их фрагментов. На данный момент известно, что данный самолет летел на штурмовку Кенигсберга и упал в окрестностях города.

IMG_1553.jpg

IMG_1554.jpg

IMG_1556.jpg

IMG_1558.jpg

IMG_1559.jpg

IMG_1560.jpg

IMG_1561.jpg

IMG_1562.jpg

IMG_1563.jpg

IMG_1564.jpg

IMG_1565.jpg

IMG_1566.jpg

IMG_1567.jpg

IMG_1568.jpg

IMG_1569.jpg

IMG_1570.jpg

IMG_1571.jpg

IMG_1572.jpg

IMG_1573.jpg

IMG_1574.jpg

IMG_1575.jpg

IMG_1576.jpg

IMG_1577.jpg

IMG_1578.jpg

IMG_1579.jpg

IMG_1580.jpg

IMG_1582.jpg

IMG_1583.jpg

IMG_20210501_110411.jpeg

IMG_20210501_110437.jpeg

IMG_20210501_125103.jpeg

IMG_20210501_125117.jpeg

IMG_20210501_125128.jpeg

IMG_20210501_125137.jpeg

IMG_20210501_125143.jpeg

IMG_20210501_125146.jpeg

IMG_20210501_125156.jpeg

IMG-b974ff61ed5b1e26469ce543b54b8a4a-V.jpeg

Изменено пользователем kenigbmw005
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Возможно завод № 30, нужно больше примеров клейм. Такие же были на заводе № 1, но цифровое наполнение другое было, чем у завода № 30. Короче, или 1-й или 30-й. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартера как отдельного агрегата на самолете нет. По поему помпа или регулятор шага винта Р7(на нем должно быть написано) кроме того на нем номер мотора. Больше полезных номеров не увидел.  Петля-от привязной системы не от парашута

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Battleclown сказал:

Стартера как отдельного агрегата на самолете нет. По поему помпа или регулятор шага винта Р7(на нем должно быть написано) кроме того на нем номер мотора. Больше полезных номеров не увидел.  Петля-от привязной системы не от парашута

на нем есть номер, плохо видно. Завтра постараюсь разглядеть микроскопом. Петля тоже странной показалась - маленькая и болт непонятный, но похожа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел номер и две чекухи. Номер вижу как 4660, но по последней цифре неуверен

клеймо1.jpeg

клеймо2.jpeg

номер.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ли это быть номером двигателя? Самолет разбился в 1945 году.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, kenigbmw005 сказал:

может ли это быть номером двигателя? Самолет разбился в 1945 году.

Это не номера мотора, как минимум впереди должна стоять буква "Ф" и начинаться он будет на "45..." или "25..."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AgafonovE сказал:

Это не номера мотора, как минимум впереди должна стоять буква "Ф" и начинаться он будет на "45..." или "25..."

А вот этот номер как понимаю просто номер детали?

IMG_1554.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2021 в 14:02, kenigbmw005 сказал:

Почистил получше крышку, Чекуха лучше проявилась

Клеймо с крышки очищенное.jpeg

По одной чекухе сделать заключение невозможно, в базе подобного сочетания цифр не встречалось, а форма одинаковая для двух заводов. Кроме того, агрегат вероятно сменный, т.е. могли и от другого самолета прихватить. Так что нужны еще данные, желательно с ребер жёсткости, обшивки, уголков и прочих конструктивных элементов из дюраля.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, AgafonovE сказал:

По одной чекухе сделать заключение невозможно, в базе подобного сочетания цифр не встречалось, а форма одинаковая для двух заводов. Кроме того, агрегат вероятно сменный, т.е. могли и от другого самолета прихватить. Так что нужны еще данные, желательно с ребер жёсткости, обшивки, уголков и прочих конструктивных элементов из дюраля.

после праздников выедем на место, думаю еще много фрагментов будет, сразу скину фото. Спасибо за подсказки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.05.2021 в 23:53, kenigbmw005 сказал:

после праздников выедем на место, думаю еще много фрагментов будет, сразу скину фото. Спасибо за подсказки.

Пожалуйста! Удачи в поиске! Ждем новой информации

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще часть находок с воскресного выезда. Наушник шлемофона, тормозная колодка и тумблер с клеймом "МАЗ 1943"

IMG_20210524_233100_273.jpg

IMG_20210525_105007.jpg

IMG_20210525_105022.jpg

IMG_20210525_105106.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, kenigbmw005 said:

Еще часть находок с воскресного выезда. Наушник шлемофона, тормозная колодка и тумблер с клеймом "МАЗ 1943"

IMG_20210525_105106.jpg

ВН-45, до сих пор можно в магазине купить)))))

3 hours ago, kenigbmw005 said:

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех привеиствую, в воскресенье ездили на МП нашли гильзы от УБТ, соответственно на самолете стояли ВЯ, ШКАС и УБТ, останков пока нет, но обнаружили патрон от К 98, хотя позиций немцев в радиусе 500 метров нет. Также наши колодки тормозные, фрагменты бакелита и фрагменты фанеры в серебристом окрасе. выкладываю фото фрагмента пластикового с нанесенной шкалой, воарос в том является ли она шкалой прибора из кабины, либо фрагментом линейки. Прошу помощи в определении.

прописка М.jpeg

J6VEcZ16wdA.jpeg

QER0V9uBY1A.jpeg

wstjhAePGWg.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kenigbmw005 сказал:

 выкладываю фото фрагмента пластикового с нанесенной шкалой, воарос в том является ли она шкалой прибора из кабины, либо фрагментом линейки. Прошу помощи в определении.

QER0V9uBY1A.jpeg

 

Это - фрагмент штурманского транспортира авиационного. Такого же, как на фото ниже, но, конечно, более раннего изготовления:

image.jpg

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день коллеги! продолжили работы на МП, пока много неинформативного хлама, однако на метровой глубине зацепили такой фрагмент. Насколько понимаю это часть штурманского логарифмического транспортира?

транспортир.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, kenigbmw005 сказал:

... это часть штурманского логарифмического транспортира?

транспортир.jpeg

@kenigbmw005 Это - левая часть "движка" советской штурманской (навигационной) линейки "НЛ-8" образца 1941 года.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера! Работали сегодня на МП обнаружили на метровой глубине "парашютные дела", на площади не более 1 кв. м. Но останков пока нет. Рядом лежал патрон от ТТ 44 года производства. Помимо этого зацепили неподалеку с полуметровой глубины стрелянную гильзу УБТ, которая по нашим предположениям упала в ноги стрелку. Как я понимаю (если неправ поправьте), если стрелок применял УБТ это был воздушный бой?

Ij2chJkCMbE.jpeg

OGC4Zyv17Tk.jpeg

ax6pWu3Bv2E.jpeg

Gxqy3SR-3xM.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы! При падении, как минимум один лётчик был в самолёте. Карабин застегнут, значит погиб. Продолжайте поиски, останки где то рядом.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, РУС сказал:

Молодцы! При падении, как минимум один лётчик был в самолёте. Карабин застегнут, значит погиб. Продолжайте поиски, останки где то рядом.

 

два года работаем, и не остановимся, пока не установим имена

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! при переборке и очистке обломков обнаружил вот такой детали с номером. Номер вижу как 1832. Подскажите пожалуйста этот номер технологический или имеет прямое отношение к номеру двигателя или самолета?

aQqdsljv_mM.jpeg

5DcuNX5_54s.jpeg

e3HwnxLgJus.jpeg

Изменено пользователем kenigbmw005
Ошибка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на одном из форумов нашел запись lindr с заводскими номерами и обнаружил интересную строчку: 

301832 М №30 18 32 03.43 СССР 683-й ШАП

683 -й ШАП в феврале 1945 года имел потери с НБЗ  как раз из района Кенигсберга

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, kenigbmw005 сказал:

на одном из форумов нашел запись lindr с заводскими номерами и обнаружил интересную строчку: 

301832 М №30 18 32 03.43 СССР 683-й ШАП

683 -й ШАП в феврале 1945 года имел потери с НБЗ  как раз из района Кенигсберга

Это технология, притягивать к цифрам самолеты нет смысла. Клейма у вас завода № 1, тем более маловероятно, что самолет марта 1943 дожил до Кенигсберга

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера! Поработали еще на МП. Так понимаю все таки 30 завод судя по чекухе. карабин застегнут и обнаружен фрагмент кости.

IMG_0737.JPG

IMG_0738.JPG

IMG_0744.JPG

IMG_0747.JPG

IMG_0750.JPG

IMG_0752.JPG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу