Опубликовано: 14 марта, 2021 (изменено) Добрый вечер друзья!. Сегодня как то быстро разобрались с самолётом.) Сначала на сгоревшей и разодранной машине нашли и вырубили из льда коленвал с номером . Дома нашёл акт на списание. История закончилась : 17 марта 1942г. лейтенант Васильев на подбитой машине сел на вынужденную. По его словам на следующий день её сожгли истребители противника. Всё вроде понятно.... Одно не очень: Васильев сидел у сбитого самолёта и ждал когда его сожгут??? С уважением Александр Изменено 14 марта, 2021 пользователем janus13 5 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта, 2021 (изменено) Самолет вылетел с завода 22.2.1942. На нем был приемник и передатчик. Что, Васильев комэском был или замом? Изменено 14 марта, 2021 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта, 2021 Хороший сохран!!! 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта, 2021 Только что, linnet сказал: Самолет вылетел с завода 22.2.1942. На нем был приемник и передатчик. Что, Васильев комэском был или замом? замом 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2021 лейтенант Васильев Александр Петрович в том вылете был зам.командира АЭ 426 ИАП. Вернувшись был награжден орденом Красного Знамени (в наградном, в том числе указано, что в этом вылете сбит немецкий истребитель и получил обморожение совершив вынужденную посадку на территории наших десантных войск в тылу врага)... Погиб в составе 21 гв.ИАП тоже на ЛаГГ-3 уже 3 августа 1942 года... 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах