les7111

Помощь в определении самолета

26 сообщений в этой теме

При проведении поиска на границе Кировского и Думинического районов было обнаружено место падения нашего самолёта.Были на месте недолго и были  найдены части от парашюта, пуговица с звездой, и непонятные хомуты, ранее такие нам не попадались, похоже на Ленд лизовские.По чекушкам,похоже на 22 завод.ходит легенда,что упал данный самолёт в конце войны или даже уже после ее.Просьба, может кому такие элементы попадались,что бы понять какой это самолёт.С уважением Александр.

1600440983201.jpg

1600440984891.jpg

1600440983351.jpg

1600440986818.jpg

1600440984604.jpg

1600440985338.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот пытаюсь, но фото получились размазанные написано "З-Д 691 мзп и ниже СЛГС.А бирочке с чекушками внизу номерок 260-130-50

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод №691 НКЭП, с 1946 - МЭП (министерство электропромышленности. Москва, Б. Пироговская. В 1944 выпускал осветительную арматуру для танков и авиации. Электросвет/Электролуч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомуты такие не редкость для нашей техники ,попадались и на ПЕ2 и на ИЛ4.  Деталь на 5 фото попадалась на ПЕ2 в районе кабины. Но деталей маловато для точного определения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответы.О заводе 691 понятно, выпускал осветительные приборы,судя по надписи МЭП уже после войны выходит. Хомуты такие попались впервые,поэтому и не понятно стало.Еще раз спасибо за пояснения.Но судя по парашютке, кто-то там погиб.Побыл на месте всего пару часиков,больших обломков нет,гильз тоже никаких не попалось.И ещё вопрос про хомуты с какого времени они применяются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно,спасибо за ответ.На этом месте падения,на маленькой бирочке,что есть на фото, чекушки 22 завода,и поэтому была версия про Пе2,теперь стало более менее ясно, будем искать дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот  эту  деталь  увидеть  бы  почищенной.  Очень  похоже,  что  это   коромысло  с  мотора  воздушного  охлаждения

IMG_20200918_171705_9.jpg.23e156c48725f535f73a3dbf048ab5fd.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!Вот,почистил коромысло с найденного места падения и сравнил с имеющимся у нас, очень похожи и по размеру и форме

IMG_20201223_154202_7.jpg

IMG_20201223_154100_9.jpg

IMG_20201223_154257_9.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.На днях побывали на месте падения этого самолёта и нашли детали которые очень удивили.Самолет по всей видимости послевоенный.Но типу очень похоже на Пе2,но это только версии.Клепки с крестиком.Нашли бирочку с годом изготовления оказался 1950г.И два донышка от гильз,В диаметре 40мм,по всей видимости 37 мм,но изготовление очень похоже на сигнальные патроны.Просьба к экспертам ,может кто встречал такие предметы 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чекухи 22-го завода. Возможный послевоенный вариант - Ту-4 (выпускался 22-м заводом в 1947-1952 годах). Двигатели на них были АШ-73 (звездообразные)

Изменено пользователем Синд
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, les7111 сказал:

Добрый вечер.На днях побывали на месте падения этого самолёта и нашли детали которые очень удивили.Самолет по всей видимости послевоенный.Но типу очень похоже на Пе2,но это только версии.Клепки с крестиком.Нашли бирочку с годом изготовления оказался 1950г.И два донышка от гильз,В диаметре 40мм,по всей видимости 37 мм,но изготовление очень похоже на сигнальные патроны.Просьба к экспертам ,может кто встречал такие предметы 

После  войны  использовали  уже  39 мм  авиационные  сигнальные  патроны.

20886965_11316.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Синд сказал:

чекухи 22-го завода. Возможный послевоенный вариант - Ту-4 (выпускался 22-м заводом в 1947-1952 годах). Двигатели на них были АШ-73 (звездообразные)

 

1 час назад, авиатор сказал:

После  войны  использовали  уже  39 мм  авиационные  сигнальные  патроны.

Как раз при создании аналога американской "Крепости" в Ту-4, сделали и аналог 39 мм сигнального пистолета.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу