Опубликовано: 1 октября, 2020 Походил вчера на месте самолёта Як-1. Может по месту падения или посадки в этом районе, что нибудь есть? Демянский район. Кромка болота, лес выпилили во второй половине 70х годов- по легенде (самолёт был целый, без пилота). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2020 Забыл- патроны 7.62- 41 год. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2020 В районе Кневицы 2 км севернее д.Пустыно находили наши коллеги машину № 3552: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2020 8 минут назад, Сергей Кузнецов сказал: В районе Кневицы 2 км севернее д.Пустыно находили наши коллеги машину № 3552: Сергей! Добрый день! Нет это другой самолет.... У Саши Морзунова Як-1 в другом месте был найден 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2020 (изменено) Это Як-1, который был за Пустыней. По сводкам, когда он сел- его обстреляли немцы. Изменено 28 апреля, 2021 пользователем mischa 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2020 Только что, mischa сказал: Это Як-1, который был за Пустыней. По сводкам, когда он сел- его обстреляли немцы. Да, это самолет Зубкова из 744 ИАП 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2020 А так в районе Беглово - Кневицы много Як-1 проходит 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2020 (изменено) Спасибо! Изменено 8 июня, 2023 пользователем mischa 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2020 А у Вас новый самолет, информации по нем еще не проходило... Надо искать номера, и постараемся установить... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2020 (изменено) У Изменено 1 октября, 2020 пользователем mischa Дубликат, надо удалить 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2020 Just now, mischa said: У нас есть ещё не установленный Як-1 под Заболотьем. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2020 (изменено) № 4048 - это на 18.1.42 21-й ап 10-й аб ВВС КБФ. Акт о боевой убыли от 10.10.42 г. (увы, не факт, что совпадает с датой потери). Мотор ПА 145-110. Изменено 1 октября, 2020 пользователем Сергей Кузнецов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2020 (изменено) № 4048. Изменено 8 июня, 2023 пользователем mischa Понимание сути вещей приходят со временем. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября, 2020 Если принять за версию, что это "морской" Як-1, то по месту находки (очень далеко от места базирования полка под Ленинградом) вариантов КМК всего два: 11.5.42 Як-1 № 2456 катастрофа при перелете к-н Черваков М.Д. ком. 3 аэ при взлете с места вынужденной посадки в наборе высоты увеличил крен, самолет перевернулся и врезался в землю (ЦВМА ф.226 оп.13 д.1) (также ЦВМА ф.864 оп.1 д.271 л.379) 20.5.42 Як-1 катастрофа при сопровождении ДБ-3 мл.л-т Смирнов С.П. ком.зв при сопровождении ДБ-3 увеличил крен на малой высоте, перевернулся и врезался в землю, самолет разбит (ЦВМА ф.226 оп.13 д.1) Куда ДБ-3 летели надо выяснять. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября, 2020 Добрый день. Темы про эти самолёты были.Лучше бы не смешивать всё в кучу. Рано или поздно всех установим. На втором мы ещё не копались , а с первого .если мне не изменяет память, Миша сам увёз коленвал на металлолом.... С уважением Александр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября, 2020 В 02.10.2020 в 08:40, Сергей Кузнецов сказал: Если принять за версию, что это "морской" Як-1, то по месту находки (очень далеко от места базирования полка под Ленинградом) вариантов КМК всего два: 11.5.42 Як-1 № 2456 катастрофа при перелете к-н Черваков М.Д. ком. 3 аэ при взлете с места вынужденной посадки в наборе высоты увеличил крен, самолет перевернулся и врезался в землю (ЦВМА ф.226 оп.13 д.1) (также ЦВМА ф.864 оп.1 д.271 л.379) 20.5.42 Як-1 катастрофа при сопровождении ДБ-3 мл.л-т Смирнов С.П. ком.зв при сопровождении ДБ-3 увеличил крен на малой высоте, перевернулся и врезался в землю, самолет разбит (ЦВМА ф.226 оп.13 д.1) Куда ДБ-3 летели надо выяснять. Сергей! Добрый вечер! Черваков погиб у г. Кашина (Тверская область), а Смирнов у аэр. Новая Ладога - это очень далеко от места находки 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября, 2020 В 01.10.2020 в 22:32, Сергей Кузнецов сказал: № 4048 - это на 18.1.42 21-й ап 10-й аб ВВС КБФ. Акт о боевой убыли от 10.10.42 г. (увы, не факт, что совпадает с датой потери). Мотор ПА 145-110. Возможно это самолет Баркаева... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2021 (изменено) Як на Барских: перебрал металл- попалась латунная шильда с номером 4363 припаянная медью к трубе, хвостовое колесо, диск сгнил, на вилке номер 2221. Боеприпасы- 20 мм и 7, 62 1941 года, два эрэса примерно 80 мм. Направление с севера на юг, рвался об лес не менее 60 метров. Изменено 13 мая, 2021 пользователем mischa 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая, 2021 К сожалению у меня номеров: 4363 и 2221 в базе нет 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая, 2021 (изменено) № 4363 до 15.6.42 г. 515-й иап разбит из-за МУ, врезался в землю, подлежит списанию. Мотор с завода ПА135-1563 № 2221 - мимо кассы, т.к. в 21-й серии Як-1 всего 20 машин. Изменено 21 мая, 2021 пользователем Сергей Кузнецов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая, 2021 Номер на шильдике 4363. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа, 2021 А РСы ни чего не подскажут? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа, 2021 Если найдутся скобы сквозные для крепления кронштейнов РО-82 (см.рисунок), то поле возможных серий может сузиться. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа, 2021 (изменено) Про скобы не пойму, а направлающие штуки 3 есть- железные, крашенные. Изменено 11 августа, 2021 пользователем mischa 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа, 2021 (изменено) @Сергей Кузнецов М Изменено 8 июня, 2023 пользователем mischa 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа, 2021 (изменено) 7 часов назад, mischa сказал: Про скобы не пойму, а направлающие штуки 3 есть- железные, крашенные. Для вооружения самолета РСами заводу и КБ поставили очень жесткие сроки. Поэтому на первых вооруженных машинах уже на готовых крыльях на лонжероны крыла просто одели наружные сквозные скобы, пробив обшивку. В эти скобы потом вворачивались узлы крепления направляющих (в поз.5 на схеме). Потом, уже с задела, доработали нервюры и поставили внутренние кронштейны. Изменено 11 августа, 2021 пользователем Сергей Кузнецов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа, 2021 Понял, спасибо- может нынче съезжу, поищу. Я думал, что самолет садился, но может быть перевернулся- эадняя стойка шасси была к верху. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа, 2021 @Сергей Кузнецов А это технология? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа, 2021 Это не технология. Это номер, но с серийным номером самолета на моей памяти еще никогда не сходился. Скорее всего серийный номер стойки. То, что вилка алюминиевая, предполагает выпуск машины до начала экономии цветмета. 2200 самолетов выпустили где-то к маю 1942 г. - как раз тогда на заводе шли 60-е серии. А для этих серий скобы можно уже не искать.На них стояли стандартные кронштейны под РО. Помнится какой-то энтузиаст в сеть выкладывал списки Як-1. Интересно порядковый номер 2221 самолета выпущенного с № 4363 совпадет? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня, 2023 Похоже нашли номер двигателя- 121-1(8,5,3)23, одну цифру не понять, потом будет фото почетче. Самолет с близким номером был в 744 иап- 4763 №292 63 47 1942 СССР 744-й ИАП сбит 28.09.42 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах