Опубликовано: 30 августа, 2020 (изменено) 8 часов назад, Альтруист сказал: Приветствую други. Да, сегодня нашли этот номер и много обломков. Ребята остались на второй день работать. Проясните - этот сб был сбит в Румынии, а упал у нас или как? На месте за день работы останки не попадались, фурнитуры с парашютной системы тоже нет, фото всего позже скинем Согласно акта технического состояния врезался в лес при возвращении с задания. Вполне возможно, что был подбит в районе цели и тянул домой Изменено 30 августа, 2020 пользователем Синд 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа, 2020 Если в этом вылете погиб штурман Тимченко, то тогда этим, скорее всего, и объясняется уход самолёта с курса возврата на аэродром Джанкой почти на 90 км, а затем и посадка на лес. При прокладке курса с Джанкоя на Констанцу получается по прямой по грубому около 480 км, с Констанцы до МП около 460-470 км. Точно такие же случаи произошли потом с экипажами Гутникова из 6 ДБАП, Царькова из 40 БАП ВВС ЧФ (этот же полк). Экипаж Гутникова сбился с пути, хотя расстояние от Кореновска до Севостополя и от Севастополя до МП практически одинаковое. Погиб весь экипаж. Экипаж Царькова при вылете из Севастополя должен был приземлится в Краснодаре, но видимо в результате воздушного боя штурман был ранен или убит (он погиб), самолёт вышел к берегу в районе Лазаревской, и из за нехватки горючего упал в районе Лоо. Между Лоо и Краснодаром почти 300 км. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа, 2020 (изменено) 17 минут назад, Алекс21 сказал: Если в этом вылете погиб штурман Тимченко, то тогда этим, скорее всего, и объясняется уход самолёта с курса возврата на аэродром Джанкой почти на 90 км, а затем и посадка на лес. При прокладке курса с Джанкоя на Констанцу получается по прямой по грубому около 480 км, с Констанцы до МП около 460-470 км. Точно такие же случаи произошли потом с экипажами Гутникова из 6 ДБАП, Царькова из 40 БАП ВВС ЧФ (этот же полк). Экипаж Гутникова сбился с пути, хотя расстояние от Кореновска до Севостополя и от Севастополя до МП практически одинаковое. Погиб весь экипаж. Экипаж Царькова при вылете из Севастополя должен был приземлится в Краснодаре, но видимо в результате воздушного боя штурман был ранен или убит (он погиб), самолёт вышел к берегу в районе Лазаревской, и из за нехватки горючего упал в районе Лоо. Между Лоо и Краснодаром почти 300 км. Да, Экипаж Гутникова взлетел с аэродрома Кореновск в Краснодарском крае, отработал по немцам в Севастополе (по прямой 476 км) и с задания не вернулся. Нашли его в горах Адлерского района Сочи (по прямой от Севастополя 500 км). Отклонение от курса на обратном пути составило 215 км. Причин две: выполнение задание в ночное время и гибель штурмана при обстреле ЗА в районе цели. Изменено 30 августа, 2020 пользователем Жека 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа, 2020 Материал первого дня работы в субботу 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа, 2020 (изменено) За оба дня: Изменено 31 августа, 2020 пользователем Инкерманец 5 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа, 2020 Всем,доброго! А подскажите по этой детали.С этого же самолета.Очень тяжелая.Медь или бронза. Четыре выхода залиты каким то герметиком. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа, 2020 По этой запчасти на 4 входа были сообщения в темах, надо искать... Может быть Костя (Авиатор) подскажет, чтобы не копаться... А поработали на славу! Молодцы! 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября, 2020 приёмник газоанализатора 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября, 2020 43 минуты назад, sber сказал: приёмник газоанализатора Спасибо! Он. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября, 2020 (изменено) Благодаря помощи работников музея истории 40 аппб/943 мрап ВВС ЧФ удалось установить состав и обстоятельства вылета этого экипажа, а также предположительную причину потери самолета. Экипаж: летчик ст. л-т Ковалев Федот Матвеевич, воздушный стрелок-бомбардир л-т Тимченко Владимир Фомич, воздушный стрелок-радист старшина Лотов Николай Люманович; входил в состав 2 авиаэскадрильи 40 авиаполка с базированием на аэродроме Курман-Кемельчи (ныне это п. Красногвардейское) Вылет в составе группы самолетов на нанесение бомбового удара по Румынским кораблинм в Сулинском гирле Дуная, запасная цель - порт Сулина. В районе цели самолеты встречены огнем зенитной артиллерии противника, все вернувшиеся из вылета самолеты повреждены зенитным огнем. Экипаж ст. л-та Ковалева после работы по цели отклонился от курса (следствие тяжелого ранения л-та Тимченко). Судя по направлению падения экипаж проскочил аэродром Кача (находится на линии курса от цели) и из-за нехватки топлива топлива совершил вынужденную посадку на лес, при этом наиболее пострадала как раз кабина штурмана. Летчик и воздушный стрелок-радист были ранены. Уцелевшие части самолета (включая моторы и вооружение) были вывезены с места падения (обстановка позволяла это сделать). Погибший лейтенант Тимченко В. Ф. был похоронен на кладбище п. Сарабуз (ныне Гвардейское). К сожалению, в настоящий момент установить точное расположение места захоронения не представляется возможным по причине того, что в период оккупации Крыма немцами и их приспешниками из числа предателей могилы были частично разрушены. Изменено 5 сентября, 2020 пользователем Синд 6 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября, 2020 Спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября, 2020 Тимченко Владимир Фомич 1912 года рождения, уроженец Украинская ССР, Одесская обл., г. Одесса. Лейтенант ЧФ ВВС 40 ап. Погиб 23.06.1941В тексте документа - Жена Тимченко Екатерина Ивановна. Отец Тимченко Фома (Фока) Елисеевичhttps://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=76463972***В тексте документа - При возвращении с боевого задания ночью потерпел катастрофу.https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=76668307***https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=76679522***https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=77110240***https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=77550135 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября, 2020 Дополнение по судьбам членов экипажа: старший лейтенант Ковалёв прошел всю войну, закончил службу подполковником. Старшина Лотов погиб в начале октября 1941 года в воздушном бою в районе Перекопа 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября, 2020 1 час назад, Альтруист сказал: Тимченко Владимир Фомич 1912 года рождения, уроженец Украинская ССР, Одесская обл., г. Одесса. Лейтенант ЧФ ВВС 40 ап. Погиб 23.06.1941 В журнале безвозвратных потерь полка (и книге памяти полка) датой гибели указано 22 июня 1941.В первичном рукописном донесении и книге безвозвратных потерь офицерского состава ВВСЧФ стоит дата 23.06.1941 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2020 технологические клейма , маркировка боезапаса, и номер машины 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах