Жека

Фрагменты на определение

18 сообщений в этой теме

Разведка зацепила место падения. Обшивка гофрированный тонкий дюраль. На клепках характерная отметка в виде точки. Обшивка в нескольких перекрасах. Какие будут мысли по типу самолета?

IMG-20200519-WA0000.jpg

IMG-20200519-WA0001.jpg

IMG-20200519-WA0003.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гофро дюраль и о Ю52 может говорить и о Ю13 , если были в ваших краях . У меня есть фрагменты ребристой дюрали с 52 модели,  посмотрю и фото скину клепки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмотрели имеющиеся обломки ю-52 и не нашли характерного кернения на клепках. Про Ю-13 в наших местах не слышал. В ближайшее время более тщательно обследуем место падения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём! А сфотать свою гофру как можно ближе и контрастней сможешь?

Чтобы и заклёпки и внутренности было хорошо видно...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.05.2020 в 00:11, Алекс21 сказал:

Артём! А сфотать свою гофру как можно ближе и контрастней сможешь?

Чтобы и заклёпки и внутренности было хорошо видно...

вот

IMG_3841.JPG

IMG_3843.JPG

IMG_3844.JPG

IMG_3845.JPG

IMG_3847.JPG

IMG_3848.JPG

IMG_3849.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все какое-то очень хлипкое. Имеется несколько перекрасов. Какие-то кустарные вмешательства.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Жека сказал:

Все какое-то очень хлипкое. Имеется несколько перекрасов. Какие-то кустарные вмешательства.

Фиг с ними с перекрасами, а где вмешательства?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, RCAV сказал:

Фиг с ними с перекрасами, а где вмешательства?

Вы невнимательно посмотрели предыдущие фото

20200523_123128.jpg.9ae75dd9098f5de48c552b9e8909eaf1.jpg

20200523_123136.jpg.e3bf228bd94cd826f16057a25f95f79e.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может ли это быть буксируемый планер? Место указанное в донесении совпадает с местом находки.

00000096.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень может быть что нашли планер...

Отметим, что эти самолёты сыграли важную роль в ходе операции по снабжению с воздуха окружённой немецкой группировки у города Холм, происходившей с 21 января по 5 мая 1942. Это была первая и успешно для Вермахта завершившаяся операция такого рода на Восточном фронте (и это станет, наряду с иными факторами, одним из условий образования Сталинградского котла, когда немцы самонадеянно решат, что их снова будут успешно снабжать с воздуха). В ходе выполнения задач по обеспечению окружённых соединений Вермахта Hs-126 не только брали до 200 кг груза, но также использовались и в качестве буксировщиков небольших транспортных планеров.

На 01.09.1942 на Восточном фронте всё ещё оставалось в боевых частях Люфтваффе 103 Hs-126, в основном в частях ночной лёгкой бомбардировочной авиации. Часть из этих машин использовалась с осени 1942 до весны 1943 в качестве лёгких самолётов снабжения и буксировщиков небольших грузовых планеров.

1471596238_hs-126-buksiruet-planer-dfs-230.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-126 мог буксировать за собой один из самых массовых планеров DFS-230A. Но у этого планера была полотняная обшивка...

Планер Go-242 был слишком тяжёлым для "костыля"... 

Bundesarchiv_Bild_101I-567-1519-18,_Italien,_Lastensegler_DFS_230_auf_Flugplatz.jpg

Bundesarchiv_Bild_101I-568-1530-13,_Italien,_Lastensegler_DFS_230_bei_Landung.jpg

DFS_230.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выяснилось, клепки на Хш-126 так же имели аналогичное кернение. Так-что версия про Хш-126 с буксируемым планером вполне имеет право на существование.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гофра была на многих типах самолётов, в небольшом количестве. В основном в задней части фюзеляжа, на "полу".

На DFS-230 гофра была в количесте, на всём полу транспортного отсека и кабины. 

0..png0.png

Но думаю, что не с него. Крепилась по другому, винтами. Каркас фюзеляжа трубчатый, обшивка гладкая. Стингера либо каркас внутрянки с остатками гофры, на гофре приклёпан дюраль гладкий, думаю что это с Ju-52.

Капот с Ju-52. Кернения нет, наоборот выпуклая точка.

IMG_20200716_201525.jpg

 

Изменено пользователем Dave
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу