Artem-sakh

Фрагменты на определение

20 сообщений в этой теме

Да, Это ЯК-9:

-кронштейн воздешного баллона фото2

- узел навески элерона корневой плюс качалка привода фото4,5,6,7

- весовая компенсация элерона фото8

судя по патрубку фото из следующего поста, самолёт с ВК-107

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, TiG сказал:

Да, Это ЯК-9:

-кронштейн воздешного баллона фото2

- узел навески элерона корневой плюс качалка привода фото4,5,6,7

- весовая компенсация элерона фото8

Спасибо. Интересно, что за сброс такой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, TiG сказал:

судя по патрубку фото из следующего поста, самолёт с ВК-107

107, это же продолжение М105? Не нашел чтото, где патрубок под три шпильки был....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Сергей Кузнецов сказал:

Мог быть Як-9У 82-го завода № 820650 - это декабрь 1944 г. по выпуску.

Спасибо. Да, учебные тоже были Яки у нас.

Проследить бы куда попала эта машина после завода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Як-9У - это не учебный, а унифицированный, и с мотором ВК-107А. Учебная "девятка" с мотором ВК-105ПФ имела индекс Як-9В, а с мотором ВК-107А - Як-9УВ

Если номер проецировать не на Як-9У, то с подобным вполне возможны и Як-9Д, и Як-9Т с мотором М-105ПФ завода № 153. Это по выпуску ноябрь-декабрь 1943 г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Сергей Кузнецов сказал:

Як-9У - это не учебный, а унифицированный, и с мотором ВК-107А. Учебная "девятка" с мотором ВК-105ПФ имела индекс Як-9В, а с мотором ВК-107А - Як-9УВ

Если номер проецировать не на Як-9У, то с подобным вполне возможны и Як-9Д, и Як-9Т с мотором М-105ПФ завода № 153. Это по выпуску ноябрь-декабрь 1943 г.

Ааа, вон как. Спасибо за науку :-)

Попробуем еще там поискать чегонибудь...может и другие фрагменты найдутся. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Artem-sakh сказал:

Проследить бы куда попала эта машина после завода.

Як-9у №820650 отправлен  с завода №82 в Тушино 12.12.1944  в ПВО С.Ф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, linnet сказал:

Як-9у №820650 отправлен  с завода №82 в Тушино 12.12.1944  в ПВО С.Ф.

Флотский значит. Спасибо.

У нас в том месте был аэродром ТОФ как раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Artem-sakh сказал:

Флотский значит. Спасибо.

У нас в том месте был аэродром ТОФ как раз.

Там соседние отправляли и в ПВО Ю.Ф. Так что это Северный и Южный Фронты ПВО, а не флот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, linnet сказал:

Там соседние отправляли и в ПВО Ю.Ф. Так что это Северный и Южный Фронты ПВО, а не флот.

Понял. Думал речь про Северный флот :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 4/27/2020 at 11:29 AM, Artem-sakh said:

107, это же продолжение М105? Не нашел чтото, где патрубок под три шпильки был....

А это и не выхлопной патребок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите фото Як-9У, это седьмой потрубок ( как я понимаю, патрубок сброса избыточного давления с компрессора)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу