Опубликовано: 26 марта, 2020 (изменено) Добрый вечер всем! За последние два дня посетили места падения 4ёх самолётов. Один вычислился просто- ИЛ2. Самолёт ударился под небольшим углом в склон. Разбился и посыпался вниз. По склону шлейф обломков на небольшой глубине." Звону" много!))) Нашёлся фрагмент с написанным трафаретом номером 0304 .Думаю , что он очень похож на номер самолёта. К сожалению в своих бумагах его не нашёл!!(( ( В 502 шапе были похожие номера 381 завода.) А очень надо!- у подножия склона копнулась рамка- каркас парашютной сумки! Планируем работу и очень хотелось бы знать : есть ли на самолёте погибшие! Прошу информационной помощи! С уважением Александр. Изменено 24 марта, 2023 пользователем janus13 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2020 Перед номером буква видится П или Л, соответственно с такой буквой обычно заводской номер рисовали, но лучше дубль поискать. И клейма с дюрали хотелось бы посмотреть ради интереса. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2020 (изменено) 5 часов назад, janus13 сказал: Нашёлся фрагмент с написанным трафаретом номером 0304 .Думаю , что он очень похож на номер самолёта. К сожалению в своих бумагах его не нашёл!!(( ( В 502 шапе были похожие номера 381 завода.) Вряд ли это самолет №3810304 завода №381. Самолет с таким номером был списан в МВО по износу в ноябре 1943 года. Разве что запчасть перекочевала. А гильзы пушек какие? и года на гильзах? Изменено 27 марта, 2020 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2020 Скорее 1870304 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2020 11 hours ago, janus13 said: Добрый вечер всем! За последние два дня посетили места падения 4ёх самолётов. Один вычислился просто- ИЛ2. Самолёт ударился под небольшим углом в склон. Разбился и посыпался вниз. По склону шлейф обломков на небольшой глубине." Звону" много!))) Нашёлся фрагмент с написанным трафаретом номером 0304 .Думаю , что он очень похож на номер самолёта. К сожалению в своих бумагах его не нашёл!!(( ( В 502 шапе были похожие номера 381 завода.) А очень надо!- у подножия склона копнулась рамка- каркас парашютной сумки! Планируем работу и очень хотелось бы знать : есть ли на самолёте погибшие! Прошу информационной помощи! С уважением Александр. по моему это вот эта деталь если так то это номер самолета, И Л и П -- Левый/Правый. Но деталь сьемная дубли бы поискать 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2020 И на 6304 похоже. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2020 Как уже говорил вчера Петровичу 0304 у меня нет, но вот по месту нахождения есть две потери Ил-2 из состава 288 шап 9 сентября 1941 года, один точно совершил в\п на лес и раненый летчик вернулся в полк (в лазарет, вернулся к полетам с 23.09.41г.), второй летчик тоже жив, вернулся, но вот обстоятельства, по потери самолета у меня нет... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2020 2 часа назад, Дьяк сказал: И на 6304 похоже. Вот и мне тоже первая цифра казалась подозрительной. Только мне на ум пришла не шестерка, а буква С. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2020 Согласен, первая на шестёрку больше похожа. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2020 К примеру, 1876304 на 1.06.43 в 953 шап. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2020 2 минуты назад, Дьяк сказал: К примеру, 1876304 на 1.06.43 в 953 шап. Ил-2 № 1876304 с июля 1942 года был в составе 57 СБАП (в последствии 7 гв.ШАП) ВВС КБФ и там же списан в 1943 году (Основание: ЦВМА ф.333 оп.026241, д.8, д.9, д.10) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2020 Даже, если писаря в 1 ВА допустили ошибку в написании завода, машина 6304 дважды мелькает в документах за май и июнь 1943 года. Возможно, что на самом деле она 1-го завода. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2020 Так нам подскажут, ВЯ или ШВАК? №6304 выпущен с мотором №242143 с завода №1 в Куйбышеве 19.3.1943 г. Пушки ШВАК. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2020 Добрый вечер. Помыл аккуратно железку. Показываю Вам.) Думаю , что может быт. "6". На понедельник планирую поискать лётчика. С уважением Александр 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2020 @janus13 По-моему видится тоже 6. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2020 (изменено) В 70гв. ШАП на конец 42года несколько **04 самолётов . В частности 1878304... Много машин четвёртой серии списано весной 42года 567ШАП. Нашёл акты на 6104,6504,6404, 6904 и т.д. Изменено 27 марта, 2020 пользователем janus13 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2020 С похожим контуром только 6. и если сразу бросить взор, то 6304 виден сразу. но не "0" - точно! И не "8" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта, 2020 Вот перевернутая 9.... с Ил-10, по моему похоже. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта, 2020 Однозначно 6304! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля, 2020 (изменено) Добрый день! На днях заезжали на ИЛ2. Бес приборов - проверить хотели , есть ли лётчик под сумкой. Лётчика не оказалось...( Нашли вторую часть куска с номером и непонятную деталь из плекса. Очень интересно назначение последней! С уважением Александр Изменено 6 апреля, 2020 пользователем janus13 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2022 Добрый вечер друзья! Пока установилась хорошая погода и воды в болоте поубавилось выбрались на самолёт. Много интересного нашли. В предболотье , метрах в 5 от найденной ранее парашютной сумки нашелся летчик . Точнее - то , что от него осталось... Несколько костей черепа, ног, таза.. Элементы парашютной системы. Обгоревшая подошва сапога. Какая то шерстяная ткань - возможно часть гимнастерки. А главное! ещё один лючёк с вменяемым номером. 6804. Машина вместе с лётчиком капитаном Шубиным пропала 5 апреля 1942года.... В Памяти Народа много путаницы , но ЖБД всё проясняет. Есть акт списания 6804 - 5 апреля 1942года. С уважением Александр 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2022 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2022 Причем Шубин действительно был Афанасий, а не Александр (так записано в документах по потерям, и даже в наградном к ордену Ленина, но получил Красную Звезду)... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2022 Странный только документ по Шубину был инициирован Старорусским РВК в 2015 году: якобы перезахоронен из д. Большие Горбы в Давыдово Старурусского района. Причем как основание идет запись: ОБД Мемориал. Сколько не искал в ОБД Мемориал каких-то дополнительных данных, так и не нашел... А Большие Горбы от Истошно, куда они летали бомбить в тот день, это километров 100... причем не в сторону своего аэродрома, а обратно к немцам... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2022 @Прокофьев Илья Большие Горбы были под немцами, кто его мог хоронить и откуда такая информация? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2022 15 минут назад, mischa сказал: @Прокофьев Илья Большие Горбы были под немцами, кто его мог хоронить и откуда такая информация? Вот и мне это очень интересно! И причем тут Большие Горбы... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября, 2022 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября, 2022 В 17.10.2022 в 15:20, Прокофьев Илья сказал: Странный только документ по Шубину был инициирован Старорусским РВК в 2015 году: якобы перезахоронен из д. Большие Горбы в Давыдово Старурусского района. Причем как основание идет запись: ОБД Мемориал. Сколько не искал в ОБД Мемориал каких-то дополнительных данных, так и не нашел... А Большие Горбы от Истошно, куда они летали бомбить в тот день, это километров 100... причем не в сторону своего аэродрома, а обратно к немцам... Сегодня попытались получить информацию в военкомате. У того человека , который подписал карточку..... Без результата. Первичных документов нет. Как сказали - они их через 5 лет уничтожают.... Вот так вот! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах