Опубликовано: 10 марта, 2020 Около двух месяцев собирали на поле под Крымском рваный дюраль, 2 дня назад попался лючек с выбитым номером 7778 (набит поверх 7078). Номер характерен для "Чаек". Чекухи 1 -го завода ,производившего в том числе и И-153 . К сожалению в базе данных наших друзей из "Кубанского плацдарма" такого номера самолёта нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2020 31.03.1941 обе машины были в 133 иап. 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2020 @Кубаньпоискеще фото дюрали с сегодняшнего выхода ,лючек кинул до кучи 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2020 Посмотрел 267, 482, 931 полки за время боевой работы в этом районе. Самый близкий вариант - это 27.08.42. И-153 № не знаю, мотор М-62 № 0834, лётчик 931 ИАП Драчёв Михаил Тимофевич, сбит ЗА в районе Молдаванское. В этот день 931 совместно с 36 ИАПом плотно работали именно по этому району и по ЗА, МЗА в частности. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2020 25 минут назад, Кубаньпоиск сказал: @Кубаньпоискеще фото дюрали с сегодняшнего выхода ,лючек кинул до кучи Не исключена возможность находки другого, "правильного" номера, так как именно И-153 "богаты" номерами соседних по ремонту машин. Как правило, на одном МП "чайки" находили от одного до трёх разных бортовых номеров. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2020 Работаем братья ✊ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2020 Потеря, скорее всего, августа 1942 года. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах