Опубликовано: 18 января, 2020 Обнаружено место падения советского самолета в районе высоты Суздальской. Разброс фрагментов на большой площади. Из боекомплекта - 12,7 мм, маркировка "3В 40" и "3В 41". Есть предположение, что бомбардировщик при падении подорвался на своих бомбах. Уважаемые форумчане, помогите установить модель самолёта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2020 (изменено) Завод №31 им. Димитрова в Таганроге, эвакуирован в Тбилиси. Выпускал морские самолеты (КОР-1, МБР-2, ГСТ, МДР-6 ), в 1940 12 штук Су-2, переход на ЛаГГ-3. Изменено 18 января, 2020 пользователем linnet 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2020 а ДБ-3Ф не может быть? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2020 1. Если разброс большой, то от нескольких самолетов могли быть обломки. 2. Агрегат по кооперации могли с завода им. Димитрова поставлять на другой завод. Но вот были ли 12,7 мм на ранних ДБ-3? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2020 (изменено) Похоже на ЛАГГ-3 31-го завода Изменено 18 января, 2020 пользователем Жека 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2020 https://forum.ww2.ru/index.php?showtopic=4659247 похожая шильда обсуждалась. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2020 Хотя может быть и ГСТ: у них на вооружении были 3 УБ и в Севастополе на начало войны их базировалось 11 штук. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2020 В том то и дело, что прошлый раз не определились с самолетом. Тоже ранняя была шильда с УВВС, а не с ГУВВС. И нашли в Мурманской области, где была морская авиация, а ЛаГГ-3 завода №31 только с 1944 года. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2020 Непонятна приблуда - жестянка иностранная. Надпись фирменная похоже на HEKAPHON. Была такая линейка радиооборудования с 1929 года в Австрии. Но на жестянке цифирь 1918 ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2020 В районе места падения много советских окопов по 1941/42 гг, скорей всего с телефона или радиоаппаратуры какой-нибудь 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2020 разброс фрагментов: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2020 14 часа назад, linnet сказал: Но вот были ли 12,7 мм на ранних ДБ-3? Нет, не было. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2020 Это ЛаГГ-3. В 41-42 годах использовали ЛаГГи с бомбодержателями и пусковыми для РС. Скорее всего эта машина из их числа. Без номеров делать нечего. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января, 2020 Большой разброс обломков по площади можно объяснить взрывом самолёта в воздухе. Находили такой, разброс обломков по лесу 450 на 250 метров. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января, 2020 намылся номерок, написанный карандашом "1106", может быть номером самолёта? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 января, 2020 не поиму что за люминька?толи кусок капотной части ,на переднем плане вроде вырез под лючок?? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2020 Домыл все фрагметы с этого самолета, нашёлся номерок 58476 либо 58470 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2020 Это технологический номер, к сожалению.... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта, 2020 Жестяночка и импортным текстом это корпус от электролитического конденсатора 0.5 мф производства Австрии. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2020 оттуда же.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2020 Артём, а можно второе с низу фото обломка с номером 048 с разных сторон увидеть? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября, 2020 один из ракурсов третья снизу и вот ещё 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января, 2022 там же найдено... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января, 2022 В 24.01.2020 в 23:42, Инкерманец сказал: намылся номерок, написанный карандашом "1106", может быть номером самолёта? Артём, это фрагмент бензобака, и на нём скорее всего написано: "лев", т.е. левый. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января, 2022 Надо смотреть потери 44-го года по этому месту. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах