Инкерманец

самолет, Севастополь,высота Суздальская

25 сообщений в этой теме

Обнаружено место падения советского самолета в районе высоты Суздальской. Разброс фрагментов на большой площади. Из боекомплекта - 12,7 мм, маркировка "3В 40" и "3В 41". Есть предположение, что бомбардировщик при падении подорвался на своих бомбах. Уважаемые форумчане, помогите установить модель самолёта. 

IMG_3299.JPG

IMG_3300.JPG

IMG_3301.JPG

IMG_3303.JPG

IMG_3304.JPG

IMG_3305.JPG

IMG_3302.JPG

IMG_3306.JPG

IMG_3307.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод №31 им. Димитрова в Таганроге, эвакуирован в Тбилиси. Выпускал морские самолеты (КОР-1,  МБР-2,   ГСТ,  МДР-6 ), в 1940 12 штук Су-2, переход на ЛаГГ-3.

Изменено пользователем linnet
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если разброс большой, то от нескольких самолетов могли быть обломки.

2. Агрегат по кооперации могли с завода им. Димитрова поставлять на другой завод.

Но вот были ли 12,7 мм на ранних ДБ-3?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя может быть и ГСТ: у них на вооружении были 3 УБ и в Севастополе на начало войны их базировалось 11 штук. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что прошлый раз не определились с самолетом. Тоже ранняя была шильда с УВВС, а не с ГУВВС. И нашли в Мурманской области, где была морская авиация, а ЛаГГ-3 завода №31 только с 1944 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятна приблуда - жестянка иностранная. Надпись фирменная похоже на HEKAPHON. Была такая линейка радиооборудования с 1929 года в Австрии. Но на жестянке цифирь 1918 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе места падения много советских окопов по 1941/42 гг, скорей всего с телефона или радиоаппаратуры какой-нибудь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ЛаГГ-3. В 41-42 годах использовали ЛаГГи с бомбодержателями и пусковыми для РС. Скорее всего эта машина из их числа. Без номеров делать нечего.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой разброс обломков по площади можно объяснить взрывом самолёта в воздухе. Находили такой, разброс обломков по лесу 450 на 250 метров.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намылся номерок, написанный карандашом "1106", может быть номером самолёта?

IMG_3347.JPG

IMG_3348.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поиму что за люминька?толи кусок капотной части ,на переднем плане вроде вырез под лючок??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестяночка и импортным текстом это корпус от электролитического конденсатора 0.5 мф производства Австрии. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2020 в 23:42, Инкерманец сказал:

намылся номерок, написанный карандашом "1106", может быть номером самолёта?

IMG_3347.JPG

IMG_3348.JPG

Артём, это фрагмент бензобака, и на нём скорее всего написано: "лев", т.е. левый.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу